Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Crash - австралийский рейтинг безопасности мотошлемов

Crash - австралийский рейтинг безопасности мотошлемов

Выбирая новый мотошлем, многие пользуются британским рейтингом "Sharp", чтобы оценить уровень безопасности шлема. Специалисты «Sharp» проводят краш-тесты, после чего ставят шлему оценки безопасности. В целом, рейтинг удобен и даёт общее представление об уровне безопасности того или иного шлема. Конечно, рейтинг является сугубо условным. У него есть как сторонники, так и противники, которые считают, что некоторые позиции проплачены, и призывают не доверять ему.

В Австралии появился альтернативный рейтинг под названием "Crash". В нём собрана база данных по самым популярным моделям мотошлемов среди австралийских мотоциклистов. Рейтинг можно сортировать как по безопасности, так и по комфорту. «Crash» является государственной инициативой. Программа финансируется следующими организациями: «Transport for New South Wales», «NRMA Motoring & Services» и «Transport Accident Commission (TAC)».

Рейтинг «Crash» имеет общую структуру с «Sharp» (оценка от 1 до 5 звезд), но является более детальным. По каждому шлему можно посмотреть краткую информацию (вес, застежка, размеры, материал скорлупы и т.п.), а также детальный рейтинг как по безопасности, так и по комфорту.

В данный момент база данных Crash ограничивается лишь шлемами нескольких производителей, но скорей всего она будет расширена до всего спектра шлемов, продаваемых в Австралии.

Crash - австралийский рейтинг безопасности мотошлемовCrash - австралийский рейтинг безопасности мотошлемов
  • kimkim
  • Ким
  • 10 января 2014 в 14:55
  • 12
  • оценка: +17

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
SURVIVOR
Не нашел свой шлем в базе «Crash», в печали. Зато 4 звезды в «Sharp», Доволен)))
+1
KARLSON
Я свои ни на Краше ни на Шарпе не нашел. Не задался вечер. ))
+6
SURVIVOR
Главное чтобы нам не пришлось проверять верность этих тестов)
+1
Gluk
  • Gluk
  • 10 января 2014 в 15:08
как-то они совсем мало протестировали
+3
Turbo_KITT
Что-то Кайбергов не нашел.
+5
Foss
  • Foss
  • 10 января 2014 в 16:03
XR-1100 всего три звезды! Как жить то теперь?!
+1
TR2N
При том что на шарпе у него 5. И кому верить?
+1
KARLSON
Ни вашим, ни нашим — считайте, что у него четыре звезды. ))
0
BuFox
Тоже удивился, выбирал по Шарпу. Ну и ладно, отзывы и свои впечатления тоже говорят за высокую надежность
0
Mutt
Странный сайт. Вес xr1100 написан аж больше — 1.9 кило, хотя я взвешивал свой на кухонных весах 1.35 кило, да и за свойства к запотеванию вообще 1 звезда, видимо без пинлока тест был.
0
BuFox
Если версия американская, то она тяжелее европейской и японской. Но не на столько, это да
+2
A1pharius
AGV K4 у них вес 1.604 kg у меня 1.412 все в размере L.
Вспомнился анекдот — Приходит муж домой, жена там с любовником. Она видит его и спрашивает:
— Ну, и чему ты веришь, своим бесстыжим глазам или моему честному слову?
0
released
краш чето не хочет тестировать мой nolan. а шарп дал 4 звезды, нормально наверно.
0
Poltorash
Хехе, у меня тоже 3 звезды, HJC FS-11… печалька…
0
madvlad
Немецкий тест топ спортшлемов
LINK
0
madvlad
На первом месте Шуберт СР1, за ним Хлайт 802Р, на третьем Шарк Рэйс Р Про
+1
halo
  • halo
  • 10 января 2014 в 17:00
В общем выбирать по совокупности, всем заплатить не удастся))
0
2Wheels2Fast
У меня как раз AGV GRID Sun and Moon
0
S1lva
  • S1lva
  • 10 января 2014 в 18:40
Ждать от них теста Nitro походу не стоит. Буду довольствоваться 5 звездами Sharp
+1
di_high
я что то не понял — это кусок бетона там как резина пружинит? оО
www.crash.org.au/crash-protection.html
0
KARLSON
Ага, имитация удара об бордюр.
0
KARLSON
Видимо у них такие бордюры ))
+1
di_high
надо им наш русский бордюр отошлем: )
0
di_high
*отослать
0
GeorgKot
он имел ввиду новую марку отоШЛЕМ :,))
0
XT660X
Ещё один способ помериться… в смысле звёздами:)
Но для начала путь тестеры хотя бы классификацию шлемов изучат, а то Arai XD3(в европейской линейке Tour-X3) у них вдруг стал Full Face, а его прямой конкурент Shoei Hornet DS, вдруг стал Dual Purpose (Motocross).
P.S.
В России 2002 году принят ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ГОСТ 41.22-2001, интересно хоть один шлем проходил испытания?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Crash - австралийский рейтинг безопасности мотошлемов