- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Arai Quantic 2021 - первый шлем Arai с сертификацией ECE 22.06
Японский производитель мотошлемов Arai продолжает наращивать технологии и выпустил на рынок первый мотошлем, который соответствует новому стандарту ECE 22.06.
Все шлемы с сертификацией ECE 22.06 проходят жесткие испытания. Главное отличие ECE 22.05 от ECE 22.06 заключается в испытании шлема для имитации кручения в момент скользящего удара. Компания Arai всегда уделяла этому много внимания, делая свои шлемы максимально гладкими и правильными по форме.
Новый мотошлем Quantic поступит в продажу в 2021 году. Он позиционируется как комфортный, спортивно-туристический шлем со всеми необходимыми фишками.
Особенности Arai Quantic 2021:
- 12 вентиляционных компонентов + задний спойлер
- подготовлен под установку большинства известных коммуникаторов
- съемные подушки под щеки
- слой EPS переменной плотности
- визор с возможностью установки пинлока
- kim
- Ким
- 16 декабря 2020 в 10:16
- ?
- bigusdickus
- 16 декабря 2020 в 11:24
- ↑
- ↓
Так Pro-Shade доступен к установке на любой шлем арай. Просто нужно купить непосредственно про шейд и еще один визор (совместимый с про шейд, на штатном нет нужных крепежей).
Вообще скорлупы у QV-Pro и Quantic достаточно разные. И наполнение тоже, QV-Pro туристическая шапка, относительно тихая, в то же время Quantic более ориентирован на спортивную посадку и езду.
Вообще скорлупы у QV-Pro и Quantic достаточно разные. И наполнение тоже, QV-Pro туристическая шапка, относительно тихая, в то же время Quantic более ориентирован на спортивную посадку и езду.
Из модельного ряда фулл-фэйсов который они сейчас предлагают есть только 2 кандидата на спорт-туринговый шлем:
PROFILE-V — меньше фич, больше заточен под спорт
QUANTIC — больше туринговых фич и комфорта, они даже на сайте указывают его как Touring а не Sport/Touring как PROFILE-V
Так что судя по всему наследник QV-Pro именно QUANTIC
Отдельно новый визор + шейд конечно можно купить, но раньше это шло из коробки
PROFILE-V — меньше фич, больше заточен под спорт
QUANTIC — больше туринговых фич и комфорта, они даже на сайте указывают его как Touring а не Sport/Touring как PROFILE-V
Так что судя по всему наследник QV-Pro именно QUANTIC
Отдельно новый визор + шейд конечно можно купить, но раньше это шло из коробки
- bigusdickus
- 16 декабря 2020 в 11:55
- ↑
- ↓
Profile-V если верить, на сколько я встречал в описании, скорее универсал, но точно не с упором на спорт. У них для этого есть Chaser (подешевле, лол) или RX-7V.
А вот то, что сняли QV-Pro я проморгал… ну и фиг с ним.
Как кстати носится шейд? С боков не сильно засвечивает? Быстро зацарапывается? Мне вроде нравится профайл-ви, но блин, внутренний санвизор как-то привычнее.
А вот то, что сняли QV-Pro я проморгал… ну и фиг с ним.
Как кстати носится шейд? С боков не сильно засвечивает? Быстро зацарапывается? Мне вроде нравится профайл-ви, но блин, внутренний санвизор как-то привычнее.
плюсы:
* нет дырок в скорлупе (безопасность)
* есть «среднее» положение как козырек у кроссовых шлемов. Идеально вечером для закатного солнца
* можно отстегнуть совсем (так я езжу больше половины сезона)
Минусы:
* В грязной местности (пыль/грязь/мошки) между визорами начинает затираться. Меняю полный комплект каждый сезон, стоит недешево, нужно сразу учитывать при покупке эту статью расходов
* Немножко сложнее мыть в дорожных условиях (не критично)
С точки зрения обзора — все отлично, ничего не бликует, не мешает, не шумит на скорости (это немаловажно для козырьков)
* нет дырок в скорлупе (безопасность)
* есть «среднее» положение как козырек у кроссовых шлемов. Идеально вечером для закатного солнца
* можно отстегнуть совсем (так я езжу больше половины сезона)
Минусы:
* В грязной местности (пыль/грязь/мошки) между визорами начинает затираться. Меняю полный комплект каждый сезон, стоит недешево, нужно сразу учитывать при покупке эту статью расходов
* Немножко сложнее мыть в дорожных условиях (не критично)
С точки зрения обзора — все отлично, ничего не бликует, не мешает, не шумит на скорости (это немаловажно для козырьков)
- bigusdickus
- 16 декабря 2020 в 14:14
- ↑
- ↓
Спасибо!
Так-то я аккуратный обычно, у меня штатный визор к шлему три с половиной сезона прожил и только этой осенью уже стало грустно вечером ездить из-за царапин. Наверно все же присмотрюсь к Profile-V, остается только померять (а для этого надо, чтобы границы открыли))
Так-то я аккуратный обычно, у меня штатный визор к шлему три с половиной сезона прожил и только этой осенью уже стало грустно вечером ездить из-за царапин. Наверно все же присмотрюсь к Profile-V, остается только померять (а для этого надо, чтобы границы открыли))
потому что:
а) шумный, поверьте у меня так же есть NXR и разницы между ними нет, мне иной раз кажется, что второй тише
б) только встроенная гарнитура, заряжать нужно шлем целиком
в) дует через эту самую гарнтуру, проблема известная у владельцев, как факт шум и холод в шлеме от +5 по затылку
г) потеет визор даже с пинлоком, на NXR такой проблемы нет, лицевое проветривание крайне слабое, в холодную или сырую погоду на небольшой скорости нужно всегда приоткрывать, что ну так себе поздней осенью или ранней весной
д) нет д ринга
плюсы:
а) красивый
б) сидит оч хорошо
вот собственно поэтому я бы и попробовал арай, если сядет конечно
а) шумный, поверьте у меня так же есть NXR и разницы между ними нет, мне иной раз кажется, что второй тише
б) только встроенная гарнитура, заряжать нужно шлем целиком
в) дует через эту самую гарнтуру, проблема известная у владельцев, как факт шум и холод в шлеме от +5 по затылку
г) потеет визор даже с пинлоком, на NXR такой проблемы нет, лицевое проветривание крайне слабое, в холодную или сырую погоду на небольшой скорости нужно всегда приоткрывать, что ну так себе поздней осенью или ранней весной
д) нет д ринга
плюсы:
а) красивый
б) сидит оч хорошо
вот собственно поэтому я бы и попробовал арай, если сядет конечно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть