Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Модель двигателя V-Twin Panhead



Рон Колонна (Ron Colonna) любитель сделать что-то своими руками, таким образом, он построил четырехтактный двигатель V-Twin Panhead размером 2:5 (40% от оригинала). Модель получилась полностью рабочая. Ход поршня — 33.3 мм, диаметр цилиндра — 38 мм.

  • kimkim
  • Ким
  • 27 января 2011 в 14:15
  • оценка: +14

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
deSAD
  • deSAD
  • 27 января 2011 в 14:53
Напоминает 250 V-twin
Янки даже с такими движками делают кастомы, как не странно
+2
wasek82
плохо что не показали со всех сторон двигатель и лицо сборщика(
0
Metabol
Если меня не глючит, то где-то 75 кубиков объем получается. На скутер смело можно ставить :)
0
maxeem
у меня по V= π r2 h получилось ~38 кубиков
0
Spartak
на велобайк лучше, ну в общем получится такой легкий чёппер-мопед
+1
Retro
  • Retro
  • 27 января 2011 в 22:38
Такой можно на Дельту поставить и сделать под чёппер…
+1
timonza-kun
0_0 хочу!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Модель двигателя V-Twin Panhead