- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Концепт двигателя Mugen V-Twin
Японская компания Mugen представила 1400-кубовый двигатель V-Twin, который находится на стадии прототипа.
В наше время бренд Mugen чаще светится в новостных лентах в категории электроциклов, так как японский производитель развивает гоночный прототип, участвуя в гонках TT Zero на острове Мэн. Компания имеет славную историю, связанную и с автомобилями, с мотоциклами. Бренд Mugen (с японского означает «бесконечный» или «неограниченный») основал Хиротоси Хонда, сын Соитиро Хонды. С начала 1970-х годов японский производитель выпускал тюнинговые компоненты и комплекты для дорожных и гоночных мотоциклов, автомобилей.
Компания Mugen представила прототип двигателя на выставке в Токио.
Характеристики:
— рабочий объем 1400 см3
— 4 клапана на цилиндр
— OHV
— карбюратор Keihin
Новый двигатель корнями уходит к Mugen MRV1000, спроектированному в 1970-х. Оригинальный прототип имел рабочий объем 1000 см3, пару карбюраторов. Он оказался слишком дорогим, поэтому никогда не выпускался серийно.
Производственную версию нового мотора обещают представить к 2020 году.
- kim
- Ким
- 27 марта 2018 в 14:51
- 2
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть