Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1009 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Концепт двигателя Mugen V-Twin

Концепт двигателя Mugen V-Twin

Японская компания Mugen представила 1400-кубовый двигатель V-Twin, который находится на стадии прототипа.

В наше время бренд Mugen чаще светится в новостных лентах в категории электроциклов, так как японский производитель развивает гоночный прототип, участвуя в гонках TT Zero на острове Мэн. Компания имеет славную историю, связанную и с автомобилями, с мотоциклами. Бренд Mugen (с японского означает «бесконечный» или «неограниченный») основал Хиротоси Хонда, сын Соитиро Хонды. С начала 1970-х годов японский производитель выпускал тюнинговые компоненты и комплекты для дорожных и гоночных мотоциклов, автомобилей.

Компания Mugen представила прототип двигателя на выставке в Токио.

Характеристики:

— рабочий объем 1400 см3
— 4 клапана на цилиндр
— OHV
— карбюратор Keihin

Новый двигатель корнями уходит к Mugen MRV1000, спроектированному в 1970-х. Оригинальный прототип имел рабочий объем 1000 см3, пару карбюраторов. Он оказался слишком дорогим, поэтому никогда не выпускался серийно.

Производственную версию нового мотора обещают представить к 2020 году.

Концепт двигателя Mugen V-TwinКонцепт двигателя Mugen V-TwinКонцепт двигателя Mugen V-Twin
  • kimkim
  • Ким
  • 27 марта 2018 в 14:51
  • 2
  • оценка: +14

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
cheblack
Интересно, почему карбюратор?
-1
goatHead
И нижневальный принцип ГРМ
+1
Sniff
Интересно, чем он вообще выделяется на фоне прочих вэтвинов, что про него написали?
0
Sniff
PS судя по фото, он все же верхневальный
хотя жаль
+3
goatHead
а толкатели тогда зачем?
Мне думается что это какая-то дань моде на ретро. Но при чем тут Mugen непонятно.
-2
unlegal
Это же не толкатели, а валы привода распредвалов вроде бы.
+2
moto_vet
валы валов!!!
скорее всего это о терминах, определится б кто о чем говорит.

ЗЫ я чет тож думаю, что это нижневальный двиг
+1
unlegal
OHV это нижневальный да. Я перепутал SOHC где верхний распредвал вращается посредством валов от коленвала через конические шестерни.
+2
Sniff
overhead valve engine (OHV engine)
надеюсь, за википедию меня не забанят??
0
Sniff
ЗЗЫ
я перепутал
имел в виду верхнеклапанный, а написал верхневальный
0
kim
Думаю, нет. В правилах все написано)
0
hckere
Ответ, очень прост: посмотри сколько в Японии кастомов из старых харлеев и японцев.
0
JarikBSU
какой-то кастомный v-twin. может кастомайзеры и будут его использовать, типа экзотика. да и выглядит двигатель красиво.

Но я думаю главное то, что это не серийный двигатель и нормы ЕВРО 5 на него никто натягивать не будет. Поэтому поедет веселее новых серийных двигателей задушеных эко-нормами.
+6
Boggi
Двигатель планируется серийным. Но понятное дело продаваться будет скорее всего в Японии-Азии, да в Америке. В Европе за такие движки скоро в тюрьму будут сажать)))
+1
aperturer
Необычно, что у второго горка выхлоп тоже вперёд
0
aperturer
*горШка
+5
ScrEEnsaver
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Концепт двигателя Mugen V-Twin