Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 650

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Компания Polaris подала заявку на регистрацию торговой марки Victory Charger


С 2011 года компания Polaris была стратегическим партнером и инвестором американского производителя электроциклов Brammo. С недавних пор Polaris является владельцем марки Brammo, и теперь американский гигант подал заявку на регистрацию торговой марки «Victory Charger». Увидев название, многие могут сразу подумать о каком-нибудь заряженном круизере, но не стоит забегать вперёд, так как в пометке к торговой марке говорится, что название будет применяться к электрическим мотоциклам.

К сожалению, у нас пока нет никакой конкретной информации, но концепция понятна. Компания Polaris хочет создать модельный ряд электрических мотоциклов под маркой Victory и, видимо, отказаться от бренда Brammo.

Скотт Вайн, генеральный директор Polaris: «В течение последних трех лет мы тесно сотрудничали с Brammo и всячески поддерживали их с ростом рабочих характеристик и падением стоимости электрической технологии на базе литиево-ионных аккумуляторов. Соглашение позволит каждой компании быть более гибкой в течение всего цикла развития и производства продукции».

Ждем официальной информации.
  • kimkim
  • Ким
  • 4 февраля 2015 в 22:14
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Rianon
Wow! Кончил и закурил…
0
SpeedSG77
Есть один нюанс — Chardger — бренд принадлежащий компании Chrysler — могут и не дать зарегистрировать.
0
XapoH
  • XapoH
  • 5 февраля 2015 в 19:51
на фото хрень какая-то… Что-то типа паровоза с ядерным реактором — я о цепном приводе. Мотор-колесо всяко «естественнее» для электротранспорта. И, кстати, в этом случае, ничто не мешает сделать полноприводный мот (с микропроцессорным управлением распределением моментов и с рекуперацией).
+1
Knst
.
Мотор-колесо всяко «естественнее» для электротранспорта.
Не, не, не. Всё правильно делают. Это для электроскутера мотор-колесо естественнее, при его городских скоростях. А мотоцикл пусть лучше так. Имел опыт тяжёлых дисков и покрышек на машине сзади. Хватило одной поездки и всё вернули взад. На кочках так переставляет из-за большого веса колёс, просто жуть. А тут и убиться можно с мотор-колесом после 80км/час.
0
Samano312
Есть какой-то электро-макси-скутер, который именуют динамичнейшим в мире (всё-таки при максималке в 80 миль в час, быстрейшим я бы его постеснялся называть :) ), но он при мотор-колесе умудряется не только пулять до сотни за секунду-две, но и оставаться при этом easy to drive по заверениям производителя, и западных журналюг. Что там есть на самом деле, и какую они траву курили, но факт есть факт. К нам кстати, не поставлялся, и не собирается. Ибо тож канадский. Да и нахрен надо, при пробеге в 80 километров…
0
Jay_001
быстрее 1.8, кажется, невозможно, сцепных свойств не хватит.
Считали.
0
Samano312
Ну, раньше и 3 секунды до сотни считались недостижимыми, потом 2… теперь вот 1,8. Тем не менее дреговые аппараты разгоняющиеся до 200 км/ч за пару-пару с половиной секунд — не новость, а увиличить сцепные свойства резины можно ещё больше. Так что хз, хз… можно ли переплюнуть 1,8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Компания Polaris подала заявку на регистрацию торговой марки Victory Charger