- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 159 | Постов: 83
Блог посвящен мотоциклам американской марки Victory и всем фанатам
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (159)
Bodya ginecolog NickX Doberman LORD kolochkov truest seter miraj999 Dogg Samano312 fat69 Mikka ramzes999 Merlin82 POW unicorn _EHOTuk_ Fimm Vikarij Artful petka Rattbone WhiteHotness shyrik_givi Zonder_zlo Alexandr Madest_mod 3ub Saintlike Tommygun Ascold transporteur Default Kimura nocop stok_man alexmasz DarthWader aer71 WinDereR Aussie demon407 Dysonsan Fatal1st1c Sietonaqest SINNER13 White-Wolf gabarit wasserfallВсе читатели
Victory → Компания Polaris остановила производство мотоциклов Victory
Компания «Polaris» закрывает дочернюю компанию «Victory Motorcycles».
Промышленный гигант Polaris, владеющий также «Indian Motorcycles», объявил сегодня неожиданные новости о закрытии бренда «Victory», причем решение вступает в силу с этого момента.
В сегодня опубликованном заявлении председатель и генеральный директор «Polaris» Скотт Джонс сказал: «Мы всей командой и советом директоров приняли невероятно трудное решение. За последние 18 лет инвестировали не только ресурсы, но также вложили душу и сердца в создание бренда 'Victory'. Мы очень гордимся проделанной работой. С момента создания бренда спроектировали почти 60 моделей Victory, которые получили 25 топовых наград. Опыт, знания, инфраструктура и производительность вселили в нас веру, чтобы приобрести и развивать бренд 'Indian Motorcycles'. Я хочу выразить благодарность всем, кто как-то связан с Victory».
В 2011 году «Polaris» купили культовый бренд «Indian», и уже тогда возникли сомнения на счет будущего бренда «Victory», так как оба производителя производят конкурирующую продукцию.
«Решение улучшит доходность 'Polaris' и нашего глобального мотобизнеса, а также существенно улучшит конкурентоспособность нашей компании на моторынке», — сказал Скотт.
Почему закрывают «Victory»? В первую очередь, отметим низкий уровень продаж, финансовые проблемы подразделения и постоянные отзывные кампании, которые не помогают продажам. В будущем руководство «Polaris» хочет бросить все ресурсы на развитие бренда «Indian», чтобы не распыляться.
Компания, конечно, обещает продолжить поддержку текущих владельцев мотоциклов Victory, а поставки запчастей гарантируют в течение 10 лет.
- kim
- Ким
- 9 января 2017 в 19:05
- +20
здесь был ататат
- BoltoMetal
- 9 января 2017 в 22:54
- ↑
- ↓
не подскажете где купить за мусроную цену затюнингованный Hummer H1?
Это старье уже не делают. наверняка стоит копейки.
Это старье уже не делают. наверняка стоит копейки.
- JamesStern
- 9 января 2017 в 23:03
- ↑
- ↓
в америке)) и таки цены на них упали, ну вот стоили они в 04-06 130-140тыс баксов, а сейчас всего то 80)) а без пупер тюнинга(а другого на них нет) и в 75 варианты всплывают)) почти в половину дешевле))
- BoltoMetal
- 9 января 2017 в 23:17
- ↑
- ↓
а в 95 стоили 40-50.
Уж не знаю как у вас, но я как раз за эту «мусорную цену» (аккурат 80к долларов по нынешнему курсу) свою квартиру покупал.
не заметил я обвального удешевления техники снятой с производства. Скорее тенденция обратная.
Уж не знаю как у вас, но я как раз за эту «мусорную цену» (аккурат 80к долларов по нынешнему курсу) свою квартиру покупал.
не заметил я обвального удешевления техники снятой с производства. Скорее тенденция обратная.
- JamesStern
- 9 января 2017 в 23:39
- ↑
- ↓
да скорее всего так и есть, просто мотоциклы последних годов ближайшее пару лет буду дешевле, или держать цену в б\у сегменте, а вот годов через 20 или больше цены в космос. Вот всем известные ауди 80, последних годов выпуска стоят ну 2тыс евро (примерно) а первых годов от 7к))
- BoltoMetal
- 9 января 2017 в 22:07
- ↑
- ↓
Конечно рухнули. Ага. Я помню когда забирал один из последних Н3 от дилера, мне в тот же день предложили за него на 200к больше чем я заплатил. Если вещь хорошая, то чем ее меньше, тем она дороже.
- ilovecandy
- 10 января 2017 в 2:45
- ↓
В печальной новости есть и положительные стороны. Уверен что компания сосредоточит силы на культовом бренде Indian. Поклонниками которого являются многие мото любители.
С Индиан у них намного лучше получилось. Взяли легенду и нарисовали её современный облик. А Виктори рисовали с чистого листа и новую легенду создать не удалось. Поняв, что тратят силы понапрасну, они и отказались от этого направления. И так есть две ветки — более молодёжная Скаут и более классическая с воздушником Тандерстрок, а на их базе уже отдельные модели. И есть смысл делать эти ветки более конкурентоспособными, тем более они закрывают наиболее популярные в США ниши.
На вкус и цвет. Виктори мне нравится куда больше Индиана. Уж слишком спорный у них дизайн, даже не с точки зрения «классического образа индиан», а с точки зрения «жир, жир, жир, больше, глубже, аляповатистей и шоб блистело». Крыло ещё глубже, кожу ещё аляповатей и обязательно не в цвет мото и т.д. Виктории в этом плане смотрелись куда более органично и проработанней. Хотя не исключаю, что именно общая несуразность и аляповатость и нравится покупателям в США. Потому как с одной стороны эти люди создали такие вещи как мустанг и чарджер, а с другой монструозные несуразные пикапы размером с грузовик для езды на работу в офис.
Тут такое дело, что на картинках может и так, а вот в жизни качество очень сильно отличается не в пользу Виктори. Многие отказывались от покупки, когда после картинок в сети садились в седло и этот гармоничный пластик начинал неистово скрипеть, как на китайских мотоциклах. Да и ликвидность по отзывам никакая была — люди годами продавали.
По-моему это мега круто: раскрутить новый бренд (с изготовлением и поддержкой), а потом его переориентировать на другую марку. Понятно, что весь штат просто сменит шильдик на визитках, но легкость маневрирования на неповоротливом рынке машиностроения поражает.
Вот бы наши так же «лада не получилась, давай другое название»
Вот бы наши так же «лада не получилась, давай другое название»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть