Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Victory
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 138 | Постов: 82

Блог посвящен мотоциклам американской марки Victory и всем фанатам

Victory → Компания Polaris остановила производство мотоциклов Victory


Компания «Polaris» закрывает дочернюю компанию «Victory Motorcycles».

Промышленный гигант Polaris, владеющий также «Indian Motorcycles», объявил сегодня неожиданные новости о закрытии бренда «Victory», причем решение вступает в силу с этого момента.

В сегодня опубликованном заявлении председатель и генеральный директор «Polaris» Скотт Джонс сказал: «Мы всей командой и советом директоров приняли невероятно трудное решение. За последние 18 лет инвестировали не только ресурсы, но также вложили душу и сердца в создание бренда 'Victory'. Мы очень гордимся проделанной работой. С момента создания бренда спроектировали почти 60 моделей Victory, которые получили 25 топовых наград. Опыт, знания, инфраструктура и производительность вселили в нас веру, чтобы приобрести и развивать бренд 'Indian Motorcycles'. Я хочу выразить благодарность всем, кто как-то связан с Victory».

В 2011 году «Polaris» купили культовый бренд «Indian», и уже тогда возникли сомнения на счет будущего бренда «Victory», так как оба производителя производят конкурирующую продукцию.

«Решение улучшит доходность 'Polaris' и нашего глобального мотобизнеса, а также существенно улучшит конкурентоспособность нашей компании на моторынке», — сказал Скотт.

Почему закрывают «Victory»? В первую очередь, отметим низкий уровень продаж, финансовые проблемы подразделения и постоянные отзывные кампании, которые не помогают продажам. В будущем руководство «Polaris» хочет бросить все ресурсы на развитие бренда «Indian», чтобы не распыляться.

Компания, конечно, обещает продолжить поддержку текущих владельцев мотоциклов Victory, а поставки запчастей гарантируют в течение 10 лет.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 января в 19:05
  • 1
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
Navarro
вроде как Канадцы свой мот хотели…
думали что то новое сделать либо возродити какой то бренд, по типу Буел или еще чего, может когда то Виктори и возродят!
+15
DeeTroy
Мде. Хорошо, что я ВижнТур не купил. Плохо, что теперь и не куплю)
0
Ubik
Самки собаки.
0
laser
Вот нельзя положиться на этих парней в ковбойских шляпах, швыряют даже по мотоциклам… Думаю владельцы «Витьков» сегодня спать будут не очень хорошо, цены на их мотики сегодня рухнули…
+6
Varklap
Зато потом возрастут. Ибо мотоциклы, которые не производят и которые довольно редкие — становятся со временем дороже. Конечно для определенных людей, не для общей массы))
+2
ultorix
Подорожание случится лет через несколько и коснется пары сотен коллекционных экземпляров с околонулевым пробегом. Малейший тюнинг и все пока, цена уже мусорная…
+8
BoltoMetal
не подскажете где купить за мусроную цену затюнингованный Hummer H1?
Это старье уже не делают. наверняка стоит копейки.
+1
JamesStern
в америке)) и таки цены на них упали, ну вот стоили они в 04-06 130-140тыс баксов, а сейчас всего то 80)) а без пупер тюнинга(а другого на них нет) и в 75 варианты всплывают)) почти в половину дешевле))
+1
BoltoMetal
а в 95 стоили 40-50.
Уж не знаю как у вас, но я как раз за эту «мусорную цену» (аккурат 80к долларов по нынешнему курсу) свою квартиру покупал.
не заметил я обвального удешевления техники снятой с производства. Скорее тенденция обратная.
+2
JamesStern
да скорее всего так и есть, просто мотоциклы последних годов ближайшее пару лет буду дешевле, или держать цену в б\у сегменте, а вот годов через 20 или больше цены в космос. Вот всем известные ауди 80, последних годов выпуска стоят ну 2тыс евро (примерно) а первых годов от 7к))
+2
ultorix
На счёт Хаммера не скажу, а вот АЗЛК2141 можно приобрести по цене китайского смартфона ;)
+1
biximapep
Отличная тачка, кстати.
+2
mmixer1
Есть одна проблема — H1 сразу был культовой, ну для тех у кого на LM денег не хватало. А вот H2 и далее нет, и стоит сейчас уже по цене лома.
Виктори никогда не был культовым мотоциклом.
+2
BoltoMetal
Конечно рухнули. Ага. Я помню когда забирал один из последних Н3 от дилера, мне в тот же день предложили за него на 200к больше чем я заплатил. Если вещь хорошая, то чем ее меньше, тем она дороже.
+1
zzmicier
Эти же товарищи у Brammo выкупили производство электрических мотоциклов и стали выпускать Empulse под брендом Victory. Интересно, что с ним будет.
+2
zogar-zag
Да переименуют в Индейца и всё.
0
zzmicier
А вдруг получится как в анекдоте — доктор сказал в морг, значит в морг.
+2
zogar-zag
Вряд ли они от электричек откажутся это ведь сейчас общемировой тренд.
+2
ilovecandy
В печальной новости есть и положительные стороны. Уверен что компания сосредоточит силы на культовом бренде Indian. Поклонниками которого являются многие мото любители.
0
Tommygun
Логичное решение. Честно говоря думал они это раньше сделают, после покупки Индиана.
0
rOn1N
а я так ждал Октан в РФ…
+2
doloto
Видать ценник на моты оказался не подъемным для большей части клиентов. К слову сказать, в мото мире многие конторы ориентированные на Элитный сегмент сгинули в небытие.
+2
RAzZin
Индиан как раз позиционировался, как верхний сегмент, виктори были дешевле наоборот.
+3
aperturer
С Индиан у них намного лучше получилось. Взяли легенду и нарисовали её современный облик. А Виктори рисовали с чистого листа и новую легенду создать не удалось. Поняв, что тратят силы понапрасну, они и отказались от этого направления. И так есть две ветки — более молодёжная Скаут и более классическая с воздушником Тандерстрок, а на их базе уже отдельные модели. И есть смысл делать эти ветки более конкурентоспособными, тем более они закрывают наиболее популярные в США ниши.
+2
Boggi
На вкус и цвет. Виктори мне нравится куда больше Индиана. Уж слишком спорный у них дизайн, даже не с точки зрения «классического образа индиан», а с точки зрения «жир, жир, жир, больше, глубже, аляповатистей и шоб блистело». Крыло ещё глубже, кожу ещё аляповатей и обязательно не в цвет мото и т.д. Виктории в этом плане смотрелись куда более органично и проработанней. Хотя не исключаю, что именно общая несуразность и аляповатость и нравится покупателям в США. Потому как с одной стороны эти люди создали такие вещи как мустанг и чарджер, а с другой монструозные несуразные пикапы размером с грузовик для езды на работу в офис.
+1
aperturer
Тут такое дело, что на картинках может и так, а вот в жизни качество очень сильно отличается не в пользу Виктори. Многие отказывались от покупки, когда после картинок в сети садились в седло и этот гармоничный пластик начинал неистово скрипеть, как на китайских мотоциклах. Да и ликвидность по отзывам никакая была — люди годами продавали.
0
Boggi
Может быть. В живую только на ИМИСЕ посидел на Виктори. Хаммер очень понравился. Но покататься не удалось. Да и на руках у нас их единицы в городе. Я наверно за 2 года 1 или 2 виктори видел.
+2
Satyr
По-моему это мега круто: раскрутить новый бренд (с изготовлением и поддержкой), а потом его переориентировать на другую марку. Понятно, что весь штат просто сменит шильдик на визитках, но легкость маневрирования на неповоротливом рынке машиностроения поражает.
Вот бы наши так же «лада не получилась, давай другое название»
+2
Navarro
вот такое!
уже по интернету гуляет...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Victory, Компания Polaris остановила производство мотоциклов Victory