Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Новый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz Edition

Новый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz Edition

Американский производитель Brammo анонсировал специальную модель электроцикла «Brammo Empulse / ICON Spec 32 — Eboz Edition», созданную в честь участия команды в чемпионате TTXGP 2013. За основу дизайна использован гоночный электроцикл, на котором под 32 номером гоняется Эрик Бостром.

Электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 — Eboz Edition выпущен ограниченной партией в 32 единицы. Ключевым отличием новинки является оранжево-синяя аэрография: оранжевые скобы крепления аккумуляторов, колеса и пружина амортизатора; специальная стальная табличка с гравировкой порядкового номера мотоцикла и подпись EBoz. В США новый электроцикл стоит почти 20 000$, то есть на 1000$ дороже стандартной модели Empulse R (+ в подарок шлем Icon Airmada Bostrom, на фото ниже).

Кроме всего прочего электроцикл ICON Brammo Spec 32 оснащается тюнингованным двигателем, благодаря которому байк немного ближе к прототипу, нежели стоковая модель. Силовой агрегат обеспечивает лучшую приемистость и эффективность рекуперативного торможения наряду с немного больше мощностью.

Новый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz EditionНовый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz EditionНовый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz EditionНовый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz EditionНовый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz EditionНовый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz EditionНовый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz EditionНовый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz EditionНовый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz EditionНовый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz EditionНовый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz EditionНовый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz EditionНовый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz Edition
  • kimkim
  • Ким
  • 28 августа 2013 в 17:13
  • 3
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+2
spacewalker
WOW красавец какой.
+2
Sergunya74
Окрас симпатичный. И цена не столь большая )
-19
Firefly
Электроциклы это бред!
+2
Marsikus
Изволь аргументировать!
-2
spacewalker
Этот «бред» — неизбежное будущее. КПД и динамические характеристики сравни чтобы не писать глупостей.
+5
Monk
паазвольте!
будущее за термоядерными реакторами, это все знают!!!
0
spacewalker
ВЫ этот термоядер есть будете… или его энергию во что-то трансформировать прежде чем использовать? «Знать» и «понимать», это «немного разные вещи», да!?
0
DAngel
Мне кажется это была шутка)
0
spacewalker
Видимо, неудачная.
-9
Firefly
Сам подумай, поймешь)))
+4
Monk
  • Monk
  • 28 августа 2013 в 20:09
маятник какой-то колхозный
+1
deSAD
  • deSAD
  • 28 августа 2013 в 20:14
не знаю как у кого, но у меня лично электробайки асоциируются с резиновыми бабами… Да красивый, да качественный, НО без души.
+4
Dmitriy
Вот-вот, так, как раз «без души» и говорили про первые самобеглые экипажи с «безлошадным приводом»…
+2
DAngel
Тесла моторс среди автомобилей бьет рекорды продаж в Америке и показывает лучшие результаты краштестов и все потому что использование электромоторов дает несравнимые преимущества. Чем мотоциклы хуже?
+1
spacewalker
Тесловцы вообще крутые… люди практический с нуля стартанули.
-2
deSAD
Да блин электровеник он и в африке электровеник…
Толи дело ДВС… Вставляешь ключ, включаешь зажигаение, чуствуешь как мот оживает, как насос подает подает топливо, заводишь, чуствуешь как сгорает смесь, как она вспыхивая в самом сердце мотоцикла, дает ему жизнь, заставляет двигатся поршни, как от поршней энергия жизни передается на коробку, ты чуствуешь как каждое биение сердца мотоцикла перерождается в его движение.
Разве такое можно сказать о электровенике?
+1
Zigger
Я правильно понимаю что вы сидели на обоих вариантах и электрика не зацепила?

У меня вот совсем другие впечатления.
+6
DAngel
А тут можно чувствовать как электроны текут по проводам, как «напрягаются магнитные поля» и все такое :)
+2
deSAD
ладно ладно… забуцали ))))
0
k_petrovich
и без звука
+2
DAngel
Так то даже лучше! Можно поставить колонки и потом хочешь тебе как Р1 будет реветь, хочешь как хаябуса )
+1
Apokalepsys
А характеристики? Сколько лошадок, на сколько «зарядки» хватает и т.п.?)
0
DAngel
54 л.с. (90 Nm) и 124 км при комбинированной езде, максималка 170 кмч. Вот ссылка на оригинал www.brammo.com/empulse_specifications/
0
Apokalepsys
И как итог, если каждый 100км не будет электрических заправок как в Китае, мот смысла покупать нету. Хотя выглядит он конечно опупенно
0
DAngel
Скажем, тот же Mission R позволяет проехать в 2 раза больше, а значит потенциал для развития есть. Хотя согласен, пока инфраструктура не будет создана, это останется больше игрушкой для езды на работу — с работу и небольших покатушек.
0
spacewalker
В США сейчас занимаются унификацией эелектрозаправок… Учитывая нацеленность южных шататов на использование чистой энергии для них создание инфраструктуры не будет такой уж серьезной проблемой… Там люди вполне осознанно делают выбор и готовы за него платить… Конечно это не работяги, а интеллектуальный авангард общества… «Небыдло» — т.с.
+2
madvlad
Пацаны!!! Вы езжайте, я вас доганю, мне мот на 3,5 часа на зарядку надо поставить :))))
0
DAngel
Уже есть акб с использованием в катодах литий/фосфата железа со временем зарядки 30 минут и технологи позволяющие сократить это время еще больше. Конечно это появиться на «полке магазина» не завтра, но потенциал очень хороший!
0
Dmitriy
Да какой «не завтра» — это уже сегодня… Автомобиль Тесла Модель С время зарядки до 50% — 20 минут уже сейчас. А далее разрабатывается комплекс мер для ускорения зарядки до 100% всего за 5 минут.
0
DAngel
Так я и сказал что «5 минут» пока еще делают, а 30 уже есть)
0
Dmitriy
Согласен, не совсем понял…
0
madvlad
Конкретно у этого мота 3 часа и 8 часов.
Если бы я даже хотел его купить, это уже не вариант для меня.
0
Dmitriy
Этот конкретный может и нет… Но ведь и не каждый — любой бензиновый подойдет… Вопрос самой идеи и в том, как она развивается.
0
madvlad
Ну вот пускай придумают что то со временем зарядки а там уже потом и заправки и покупатели.
Не каждый готов отвалить большие бабки за мот, который ограничен такой проблемой с долгой зарядкой.
А развитие хорошо, ничего против не имею, только на продажу стоит кидать более практичные байки либо цену занижать если у него есть такие ограничения.
+1
xneo
Когда-то и бензиновых небыло через каждых 100км :)))
-1
madvlad
А толку то что есть заправки, знаешь сколько тебе потребуется ждать до полной зарядки?
Мот рассчитан как и все электрокары на ночную зарядку в гараже или в паркхаусе.
Либо другой вариант, ты приехал на заправку и поменял аккумы, которые уже заряженны на свои.
Именно поэтому лучше продаются гибриды с двс и электро мотором, чем чистые электрокары.
Все остальное лирика.
0
madvlad
Level 1 max charging 8 hours — LOL!!!
Level 2 max charging 3,5 hours LOL 2!!!
-2
madvlad
Внешне не нравится не капли. О вкусах конечно не спорят.
Еще представляю как на нем ехать без звука и у меня вообще сразу «падает».
Единственное что будет лучше чем у некоторых байков с двс дак это тяга без провалов поднимающаяся с каждым миллиметром открытия рукоятки газа, но не каждый байк с двс этим страдает особенно с большим объемом движка, зато эмоций от того что мотор «живет» уйма.
+2
Zigger
Еще один теоретик ))

Если есть знакомые с электровеликом — очень рекомендую разок попробовать. Только не китайский трэш 250-500 ватт, а что-то получше, начиная от киловатта. У меня недавно один знакомый «прозрел» таким образом что и в такой технике есть свой кайф.
0
madvlad
Велик это хорошо, но я предпочитаю педальный велик, он тренерует ноги.
А если мне хочеться побыстрей, то я сажусь на мот.:)
+1
DAngel
Думаю когда то ковбои на лошадях говорили приблизительно те же самое)
0
madvlad
Ты заставь харлеиста, который любит вибрации и 2х цилиндровый звук мотора, сесть на электро байк :)
Послушай, что он тебе скажет :)
+1
DAngel
Тоже самое, что предложить сесть ему на спортбайк или кросач — это вопрос предпочтений, а не технологий имхо. Или по твоему невозможно создать красивый чоппер на электромоторе?
+1
Hummer
красивый чоппер на электромоторе-Дайте валидол
0
madvlad
Ты смеешься. Поведай эту мечту любителям крузеров и чепперов :)
+1
YarD
  • YarD
  • 29 августа 2013 в 23:29
Сам инженер автомобилестроитель, но то, что за электробайками будущее, это бесспорный факт! Единственный их недостаток (на данный момент), это слабые батареи и их огромный вес. Если в ближайшее будущее, эту проблему не решат, то я думаю, найдут новый тип преобразования энергии, но все равно, без учета ДВС! Так что наслаждайтесь ДВСофилы, будущее уже близко!
-1
madvlad
Пока электрокары вытеснят двс и гибриды пройдет еще уйма лет, тебе как автостроителю собственно должно быть известно.
А всем любителям живого двс хватит еще на их век их детям :).
-1
madvlad
Да, кстати как ты думаешь, влиятельное нефтянное лобби заинтересованно в электромобилях? :)
-1
madvlad
Не понимаю такого враждебного настроя к ДВС и их любителям.
Я лично говорю о недостатках электробайках, их ограниченности и отсутствия того что любит большинство байкеров и чего они ожидают от мотоцикла.
И нет никакого аргумента силой толкать всех мото и автолюбителей толкать насильно на сей момент сырые и дорогие электро байки и авто с ограниченным радиусом пользования и отсутствия инфраструктуры для них.
Каждый сам решает на чем ему ездить и что ему важно в мотоцикле или авто, будь то звук живого двс, вибрации, скорость, внешний вид и радиус его применения в повседневной жизни.
0
YarD
Все произойдет гараздо быстрее чем ты себе это представляешь! К тому же никто за 100%-е вытеснение и не говорит. Уверен, что «малый класс» ТС, в ближайшие 10 лет, на мировом рынке, займет порядка 30-50%.

Кстати «влиятельные нефтяные лобби» уже давно заинтересованный в продвижении данного рода технологий, как альтернатива будущего своим доходам. Недаром, последние лет 20, они вкладывали в это деньги.

И то, что ты называешь эти технологии «сырыми», говорит о твоей малой осведомленности в данных вопросах. Такие настроения, я встречал, в разных технических статьях лет 10 назад.
0
unnamed
Brammo Impulse R цена в РФ ~1.200 тыс. руб., в США ~10 тыс. $, вопрос: а у розницы фейс не треснет? Даже у учетом растаможки.
У меня пробег максимальный в 60 км в одну сторону, в день 120 км. Если бы не характеристики как у СБ-400 и цена как у хорошей машины можно было бы взять, ездить на работу и там же заряжать, экономия юензина 8 литров в день.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Новый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz Edition