- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Производство электроцикла Brammo Empulse 2012 началось
Компания Brammo сделала официальное заявление, согласно которому американская фирма в мае месяце представит серийную версию ожидаемого электроцикла Brammo Empulse.
Официальная презентация производственной версии Brammo Empulse 2012 состоится 8 мая в Лос-Анджелесе. Кроме того Brammo обещают всем заказчикам по всему миру сделать прямую трансляцию сего действия.
Нейкед Brammo Empulse может сделать небольшую революцию на рынке электроциклов, поскольку он имеет впечатляющие характеристики (скорость 160 км/ч и диапазон 160 км) и великолепный дизайн стритфайтера.
Официальная спецификация электроцикла будет опубликована немного позже. Сейчас уже известно, что Brammo Empulse комплектуется электродвигателем жидкостного охлаждения и шеститупенчатой коробкой передач. Источником питания будет аккумулятор BPM-15/90. По словам Brammo, этот аккумулятор способен регулировать собственную температуру для достижения самого высокого уровня производительности.
Огромная задержка в анонсе электроцикла вызвана желанием Brammo всё тщательно проверить.
- kim
- Ким
- 11 апреля 2012 в 18:16
- +17
- Free-rider
- 12 апреля 2012 в 0:42
- ↓
вот только зачем ему коробка передач, насколько я понимаю — там один регулятор — ручка газа, большего не нужно и некуда и не к чему лепить просто, кто-нибудь разьяснит?
Не знаю, для меня например достаточно того, что она просто есть. Мне нравится щелкать передачи.
Ну а если в плане технического смысла подумать, то ротор электродвигателя является гироскопом, т.к. крутится, и чем быстрее он крутится, тем мотоцикл становится более устойчивым.
Грубо и не точно, но вроде как отдаленно похоже на истину)
Ну а если в плане технического смысла подумать, то ротор электродвигателя является гироскопом, т.к. крутится, и чем быстрее он крутится, тем мотоцикл становится более устойчивым.
Грубо и не точно, но вроде как отдаленно похоже на истину)
- abbasergei
- 13 апреля 2012 в 0:21
- ↑
- ↓
неа. все делается для увеличения тяги и экономии электричества. обороты эд ограничены противоэдс. у этого импульса разноса двига точно не будет. посмотрите в инете двиг Lemco.
- Orbea-sport
- 12 апреля 2012 в 18:09
- ↓
В 2014 году обещали открыть офис в россии. Хотел бы прокатиться на их электрокроссе с кпп.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть