- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроциклы Brammo Empulse и Brammo Empulse R
На днях в Лос-Анджелесе компания Brammo представила два новых электроцикла Brammo Empulse и Brammo Empulse R. В связи с этим событием Brammo опубликовали первые студийные фотографии, в то время как технические характеристики новинок были представлены немного ранее, и мы рассмотрели их в посте "Технические характеристики электроцикла Brammo Empulse R 2012".
«Los Angeles Times» взяли небольшое интервью у Брайана Висмана (Brian Wismann — директор Brammo):
Brammo Empulse и Brammo Empulse R
- kim
- Ким
- 9 мая 2012 в 16:55
- +20
Лет эдак через 5-6 будем мы читать обзоры электробайков, электроквадриков, электрокроссачей и электро туреров и даже привыкать к мысли о покупке оных… эээх
а лет через 10-15 звук клокочющего ДВС будет вообще рассматриваться, как пафос или признак дурного тона владельца.
… будут жужжать по дорогам электро ТС )О времена! О нравы! ( в нашей редакции «О ПРОГРЕСС! О НЕФТЕКРИЗИС!»)
И главной будет информация о ёмкости батарей, да о пиковой мощности электромоторов и времени полной зарядки
А еще будем смотреть в карту придорожных «ЗАПРАВОЧНЫХ» станций) дабы не оказаться в дали от вилки на 220, и не сидеть неделю с карманной солнечной батареей, заряжая свой ёмкий энергетический элемент на 10%
ах да! а потом кто-нить додумается создать безпроводную зарядку от дорог, с абонплатой на месяц, или безлимит на год с подключением неограниченного количества единиц техники. И назовет это icharger.
а еще чуть позже все производители Электро ТС прийдут к одному стандарту разъемов вилок и розеток, но это будет еще совсем не скоро. А до того мы будем покупать китайские переходники ХахА
светлое будущее ИМХО
а лет через 10-15 звук клокочющего ДВС будет вообще рассматриваться, как пафос или признак дурного тона владельца.
… будут жужжать по дорогам электро ТС )О времена! О нравы! ( в нашей редакции «О ПРОГРЕСС! О НЕФТЕКРИЗИС!»)
И главной будет информация о ёмкости батарей, да о пиковой мощности электромоторов и времени полной зарядки
А еще будем смотреть в карту придорожных «ЗАПРАВОЧНЫХ» станций) дабы не оказаться в дали от вилки на 220, и не сидеть неделю с карманной солнечной батареей, заряжая свой ёмкий энергетический элемент на 10%
ах да! а потом кто-нить додумается создать безпроводную зарядку от дорог, с абонплатой на месяц, или безлимит на год с подключением неограниченного количества единиц техники. И назовет это icharger.
а еще чуть позже все производители Электро ТС прийдут к одному стандарту разъемов вилок и розеток, но это будет еще совсем не скоро. А до того мы будем покупать китайские переходники ХахА
светлое будущее ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть