- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014
Американский производитель Brammo представил модели Empulse/Empulse R 2014, которые имеют ряд модификаций по сравнению с прошлогодними электроциклами.
Электрические мотоциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014 весят 209 кг, то есть они на 4.5 кг легче прошлогодних моделей. Производитель заявляет, что модели 2014 года могут развивать скорость 177 км/ч, на 8 км/ч больше. Кроме того, Brammo добились увеличения среднего запаса хода, который вырос с 124 км до 129 км. Другие модификации: перепроектированная LCD-приборка, алюминиевый руль, резина Continental SportAttack 2, новые кронштейны аккумуляторов (никелевое покрытие).
Двигатель остался без изменений, производя 54 л.с. при 6000 об/мин (Empulse) или 4500 об/мин (Empulse R). Максимальный крутящий момент достигает 63 Нм (Empulse) или 90 Нм (Empulse R). На заднее колесо он передается через 6-ступенчатую коробку передач. Согласно Brammo, крутящий момент на заднем колесе может достигать 880 Нм, если использовать первую передачу.
Что касается аккумуляторов, то они такие же, как и на моделях 2013 года. Ёмкость 9.31 кВт*ч. Время перезарядки: 3.5 часов при использовании ЗУ 2 Уровня (20% до 80% — 2 часа) или 8 часов при использовании ЗУ 1 Уровня.
- kim
- Ким
- 4 февраля 2014 в 10:33
- +20
как-то я понял из текста — почему на электромотоцикле есть коробка передач?? и сколько стоит такой аппарат…
А сколько будет растаможить его в РФ?
Ведь лично для меня вариант электро мотоцикла очень даже ничего, дневной пробег у меня редко когда за 120 км переваливает в будние дни, а за ночь он как раз сможет зарядиться целиком.
хотя 53лс это как-то удручающе… если бы хотя бы 90 было…
А сколько будет растаможить его в РФ?
Ведь лично для меня вариант электро мотоцикла очень даже ничего, дневной пробег у меня редко когда за 120 км переваливает в будние дни, а за ночь он как раз сможет зарядиться целиком.
хотя 53лс это как-то удручающе… если бы хотя бы 90 было…
- Amaranthus
- 4 февраля 2014 в 21:45
- ↑
- ↓
Именно!
Однако, использование коробки передачь, вероятно, позволило сильно снизить пусковые токи… что в свою очередь приведет к увеличению дальности пробега
Однако, использование коробки передачь, вероятно, позволило сильно снизить пусковые токи… что в свою очередь приведет к увеличению дальности пробега
- Amaranthus
- 4 февраля 2014 в 16:27
- ↓
При емкости батареи 9.31 кВт*ч он проедет 129 километров только на скорости не более 50 км/ч. причем без резких ускорений.
Если ехать 170 км/ч, запаса батарей хватит километров на 5 на более, так как на таких скоростях очень много энергии тратиться на преодоление сопротивления воздуха, а растет оно пропорционально КВАДРАТУ скорости… вот так вот…
Если ехать 170 км/ч, запаса батарей хватит километров на 5 на более, так как на таких скоростях очень много энергии тратиться на преодоление сопротивления воздуха, а растет оно пропорционально КВАДРАТУ скорости… вот так вот…
- Amaranthus
- 4 февраля 2014 в 16:33
- ↓
И это не пустые слова… есть у меня небольшой опыт в постройке двухколесного электротранспорта…
И главная проблема на сегодняшний день в этой области — это именно дальность хода…
Однако, недавно успешно завершилось тестирование литий-воздушных аккумуляторов, которые в разы легче современных собратьев, и в 5 РАЗ БОЛЕЕ ЕМКИЕ!!! Вот когда их наконец-то пустят в производство — тогда и начнется реальная конкуренция с ДВС.
И главная проблема на сегодняшний день в этой области — это именно дальность хода…
Однако, недавно успешно завершилось тестирование литий-воздушных аккумуляторов, которые в разы легче современных собратьев, и в 5 РАЗ БОЛЕЕ ЕМКИЕ!!! Вот когда их наконец-то пустят в производство — тогда и начнется реальная конкуренция с ДВС.
Лиж-бы они были менее капризные чем литий-полимерные, да и ресурс батареи тоже важен. Испытания испытаниями, но эту тему уже лет 15 мусолят и в компании самсунг и других. В реальную серию пойдут к сожелению не скоро. А вот когда запустят будет круто, стакой массой и ёмкостью можно создать реального конкурента спортбайку с двс
- Amaranthus
- 4 февраля 2014 в 20:39
- ↓
А вообще отличный мот! Неплохо едет, да и выглядит круто… Кстати, с учетом цены на литиевые батареи, ценник очень демократичен…
- Volchyonok
- 22 марта 2015 в 17:30
- ↓
— Уровень №2 на зарядном устройстве (заряд за 2 часа) я бы никогда не использовал — ценно то, что есть 8-ми часовая зарядка.
Никелированные крепежи на аккумуляторах (по 8 с каждого бока байка) смотрятся не эстетично — в чёрный цвет их!
Цена, цена… Даже не представляю, сколько будет стоить замена всех аккумуляторов, а менять будет нужно всю их батарею. Конечно, в купе с аппаратом на общем фоне акумы стоят относительно демократично, но здесь задействована и как-то работает схема «оптовая продажа». А когда придётся заказывать только акумы… Причём, ресурс новых акумов довольно-таки незаметно быстро иссякнет. Как обычно, год-полтора и они х.
Никелированные крепежи на аккумуляторах (по 8 с каждого бока байка) смотрятся не эстетично — в чёрный цвет их!
Цена, цена… Даже не представляю, сколько будет стоить замена всех аккумуляторов, а менять будет нужно всю их батарею. Конечно, в купе с аппаратом на общем фоне акумы стоят относительно демократично, но здесь задействована и как-то работает схема «оптовая продажа». А когда придётся заказывать только акумы… Причём, ресурс новых акумов довольно-таки незаметно быстро иссякнет. Как обычно, год-полтора и они х.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть