- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Шелина Мореда испытала электроцикл Brammo Empulse R
Американская пилотесса Шелина Мореда выступает в национальных чемпионатах «AMA Pro Road Racing», причем довольно успешно. Brammo пригласили девушку испытать новый электроцикл Brammo Empulse R. Шелина поделилась своими впечатлениями и рассказала, на что похожа езда на электробайке.
- kim
- Ким
- 9 августа 2012 в 12:34
- +7
1) Имея иную конструкцию байка, можно было полностью поменять дизайн. Зачем было оставлять классический дизайн топливный бак+мотор+цепная передача и т.д. Да здесь поле для творчества непокоренное, и неиспользованное конструкторами.
2) Не совсем понятно зачем нужна цепная передача и потеря КПД на этом. Мотор можно был вставить прямо в заднее и переднее колеса, такие эксперименты уже делались Мицубиси в Лансере, очень удачно к стати.
3) Li-Ion это конечно прокол. Давно существуют более интересные решения, Li-Po например.
4) Байк можно было легко сделать полноприводным.
5) К стати мощность можно снизить ради экономии батареи. Все равно, крутящий момент у электромоторов в разы выше, за счет этого и выехать.
6) Рекупертивное торможение это конечно круто, но мне кажется что съедает большую часть себестоимости байка.
2) Не совсем понятно зачем нужна цепная передача и потеря КПД на этом. Мотор можно был вставить прямо в заднее и переднее колеса, такие эксперименты уже делались Мицубиси в Лансере, очень удачно к стати.
3) Li-Ion это конечно прокол. Давно существуют более интересные решения, Li-Po например.
4) Байк можно было легко сделать полноприводным.
5) К стати мощность можно снизить ради экономии батареи. Все равно, крутящий момент у электромоторов в разы выше, за счет этого и выехать.
6) Рекупертивное торможение это конечно круто, но мне кажется что съедает большую часть себестоимости байка.
1. Более массово продается привычный дизайн. Того, BMW, маскирует передние рычажные вилки под телескоп. Некоторые версии электричек производятся с КПП.
2. Мотор-колесо это повышенная неподрессоренная масса. Колеса стараются максимально облегчить для улучшения управляемости, используя сплавы, карбоны и тд.
3. Полимер, много дороже Иона, который немногим уступает.
4. Если, не обращать внимание на неподрессоренные массы.
5. Без мощности, мот превратится в трактор)
6. Относительно просто, мотор превращается в генератор — особенность мотора и контроллера
2. Мотор-колесо это повышенная неподрессоренная масса. Колеса стараются максимально облегчить для улучшения управляемости, используя сплавы, карбоны и тд.
3. Полимер, много дороже Иона, который немногим уступает.
4. Если, не обращать внимание на неподрессоренные массы.
5. Без мощности, мот превратится в трактор)
6. Относительно просто, мотор превращается в генератор — особенность мотора и контроллера
- abbasergei
- 12 августа 2012 в 20:24
- ↑
- ↓
3. Полимер дешевле. Просто количество циклов маленькое и греется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть