Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Шелина Мореда испытала электроцикл Brammo Empulse R


Американская пилотесса Шелина Мореда выступает в национальных чемпионатах «AMA Pro Road Racing», причем довольно успешно. Brammo пригласили девушку испытать новый электроцикл Brammo Empulse R. Шелина поделилась своими впечатлениями и рассказала, на что похожа езда на электробайке.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 августа 2012 в 12:34
  • оценка: +7

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
del_x52
Звук разгоняющегося электроцикла огонь как будто вертолет взлетает!
0
alexmasz
крутая тачка, ночь заряжается, днем 100 км можно проезжать, 1500 циклов зарядки;
но и стоит дофига, остается только ждать дальнейшего развития технологий и уменьшения цены (:
+2
vsevar
1) Имея иную конструкцию байка, можно было полностью поменять дизайн. Зачем было оставлять классический дизайн топливный бак+мотор+цепная передача и т.д. Да здесь поле для творчества непокоренное, и неиспользованное конструкторами.
2) Не совсем понятно зачем нужна цепная передача и потеря КПД на этом. Мотор можно был вставить прямо в заднее и переднее колеса, такие эксперименты уже делались Мицубиси в Лансере, очень удачно к стати.
3) Li-Ion это конечно прокол. Давно существуют более интересные решения, Li-Po например.
4) Байк можно было легко сделать полноприводным.
5) К стати мощность можно снизить ради экономии батареи. Все равно, крутящий момент у электромоторов в разы выше, за счет этого и выехать.
6) Рекупертивное торможение это конечно круто, но мне кажется что съедает большую часть себестоимости байка.
0
Barabita
1. Более массово продается привычный дизайн. Того, BMW, маскирует передние рычажные вилки под телескоп. Некоторые версии электричек производятся с КПП.
2. Мотор-колесо это повышенная неподрессоренная масса. Колеса стараются максимально облегчить для улучшения управляемости, используя сплавы, карбоны и тд.
3. Полимер, много дороже Иона, который немногим уступает.
4. Если, не обращать внимание на неподрессоренные массы.
5. Без мощности, мот превратится в трактор)
6. Относительно просто, мотор превращается в генератор — особенность мотора и контроллера
0
abbasergei
3. Полимер дешевле. Просто количество циклов маленькое и греется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Шелина Мореда испытала электроцикл Brammo Empulse R