Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Стефан Пьерер: время электроциклов еще не пришло


Австрийский производитель KTM одним из первых понял, что необходимо развивать электрические технологии, за которыми, может быть, будущее мотоциклостроения. Компания KTM является лидером в области производства внедорожных мотоциклов, таким образом, выбор класса для первого электроцикла компании оказался очевидным.

Впервые об электроцикле KTM заговорили в 2011 году, а уже сейчас избранные клиенты получат первые электроциклы KTM Freeride E, в то время как массовое производство планируется ближе к середине 2013 года. В интервью с итальянским изданием "Motociclismo" Стефан Пьерер (Stefan Pierer — глава KTM) рассказал о безопасности и экологической чистоте электрического транспорта. Подводя итоги, он добавил, что на данный момент еще не настало то время, когда электроциклы могут заменить традиционные мотоциклы с ДВС.

Стефан Пьерер: «Я не вижу особых перспектив для этой категории, потому что уровень технологий аккумуляторов очень низкий, их недостаточно для мотоцикла. Кроме того, пакет литий-ионных аккумуляторов очень опасен при ДТП, они могут взорваться. Опасность велика.

Современные аккумуляторы не стоят потраченных на них денег. У нас есть готовый электрический мотоцикл, но аккумуляторы для него стоят 2 000 евро. Это чересчур много. Рынок электрических мотоциклов станет намного интересней и популярней, когда стоимость продукции упадёт, а сама она станет более эффективной. Должен произойти какой-то серьезный прорыв, чтобы вырос уровень технологий, тогда общая концепция начнёт работать»


Очевидно, Штефан Пьерер во многом прав, и он сказал вполне очевидные вещи. Однако проблема KTM Freeride E заключается не только в цене, но так же и в низких рабочих характеристиках: электродвигатель мощностью 10 л.с. и пакет аккумуляторов ёмкость. 2.1 кВт*ч (хватает всего на 20 минут). Стоит отметить, что существуют намного более ёмкие батареи. Видимо, KTM выбрали один из дешевых вариантов, чтобы цена электроцикла KTM Freeride E оставалась в пределах разумного.
  • kimkim
  • Ким
  • 7 марта 2013 в 9:46
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
denwer
Цена на аккумуляторы всегда мешает развитию электростроения в мире транспорта. И просто интересно это они наживаются за счёт такой цены или им не дают их опустить верхушка нефтяного альянса?
+2
staseg
Надо попробовать самому организовать производство батарей, тогда видно будет ;)
0
denwer
Если только на «лоха» т.к. опыта нет. Одни кстати организовали. Про стар джини все в курсе )))
0
nmi
Врядли литий сделали редкоземельным именно нефтяные компании
0
Artyrik87
и лучше бы и не приходили хотя я сам электрик, теперь киповец, но запах бензина и звук мотора заменить нельзя
0
CASTIRON
Рано или поздно всеравно транспортные ср-ва перейдут на электроэнергию. Вопрос в том, на сколько это на данный момент актуально? Проблем с запасами ГСМ в недрах матушки земли нет. А еще наши ученые доказали, что нефть (углеводород) можно получить искусственно — т.е. вопрос о том, когда закончится нефть отпадает сам собой.
Да и не зря так не охотно (на фоне общего развития электроники) развивается напровление энергоемких носителей, кому-то всетаки это не выгодно.
0
Artyrik87
ну согласись звук мотора и запах бенза ни с чем не сравнится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Стефан Пьерер: время электроциклов еще не пришло