Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроцикл Agility Saietta R / Saietta S 2013

Электроцикл Agility Saietta R / Saietta S 2013

С прошлого года лондонская компания «Agility Motors» под руководством Лоуренса Марацци продолжила развитие современного электроцикла Saietta, который выпускается в двух версиях «S» и «R» (Lawrence Marazzi — инженер из аэрокосмической отрасли и бывший королевский морской пехотинец).

Электроцикл Saietta R оснащается высокотехнологичным двигателем мощностью 67 кВт (91 л.с.) и крутящим моментом 127 Нм. Двигатель использует энергию пакета литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 9.77 кВт*ч, их перезарядка занимает 4-8 часов в зависимости от зарядного устройства. Электроцикл весит немного менее 200 кг, разгоняется до 100 км/ч за 4.1 секунды, а заряда аккумуляторов хватает от 94 до 182 км в зависимости от условий эксплуатации.

Шасси Saietta R — отдельная тема для обсуждения. Нет никаких трубчатых решеток, никаких литых алюминиевых рам. Вместо этого сделана цельная структура из композитного материала. Передняя подвеска тоже очень интересная, вместо традиционной вилки использована вилка с более сложной геометрией взаимодействующих элементов. Она позволяет менять угол рулевого управления, а также регулировать настройки сжатия и отбоя. Сзади всё выглядит более традиционно, но британские инженеры называют этот узел «Drive-Torque Geometry Control» — конструкция, которая объединяет в себе трансмиссию и систему подвески (регулируемые настройки сжатия и отбоя, конечно же).

Другие детали Agility Saietta R:
• спереди 320-миллиметровые тормоза Brembo, радиальные суппорты
• сзади 240-миллиметровый дисковый тормоз, радиальный суппорт
• 17-дюймовые литые колёса
• шины 100/70 и 130/50 (опция: 120/70 и 150/55)
• приборная панель — комбинация аналоговых и цифровых приборов: скорость, одометр, расход энергии, индикатор аккумуляторов, оценка диапазона, данные состояния системы
• регенеративное торможение (зарядка аккумуляторов при торможении)
• цена в UK: £13 975 + НДС

Модель Agility Saietta S:
• электродвигатель мощность 34 кВт (46 л.с.) и крутящим моментом 64 Нм
• разгон до 100 км/ч: 5.6 секунд
• диапазон: примерно 94 км
• аккумуляторы: литий-ионные, ёмкость 4.9 кВт*ч
• время перезарядки: 1.7-4 часа
• масса: 150 кг
• цена в UK: £9 975 + НДС



Электроцикл Agility Saietta R / Saietta S 2013Электроцикл Agility Saietta R / Saietta S 2013Электроцикл Agility Saietta R / Saietta S 2013Электроцикл Agility Saietta R / Saietta S 2013Электроцикл Agility Saietta R / Saietta S 2013


Уэйн Гарднер в седле Agility Saietta
Электроцикл Agility Saietta R / Saietta S 2013Электроцикл Agility Saietta R / Saietta S 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 14 декабря 2012 в 18:35
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
KataFalk
это один из автоботов?)))
0
makran
дройдека из звёздных войн
+2
vovanz
С технологической точки зрения — очень круто, хайтек, и двигатель и шасси, но… дизайн у него, хмм… весьма нестандартный…
+3
okjetpes
Очень интересная конструкция и дизайн.
Думаю что на электро-цикле надо избавляться от атавизма в виде цепи.
И почему бы не сделать полный привод…
0
Azmo
  • Azmo
  • 16 декабря 2012 в 12:05
Это зародыш Гетов (Geth) из Масс Эффекта. Рожей — точно ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроцикл Agility Saietta R / Saietta S 2013