Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Гоночный электроцикл Mugen Shinden Ni 2013

Гоночный электроцикл Mugen Shinden Ni 2013

В гонке TT Zero 2013 легендарный Джон МакГиннес (John McGuinness) будет гоняться на новом гоночном электробайке Mugen Shinden Ni, который является новой вехой в развитии японского электрического супербайка. Команда Mugen, как и основной конкурент MotoCzysz, рассчитывает повысить планку для электрических мотоциклов. Цель заключается в прохождении горной трассы Турист Трофи со средней скоростью 110 миль/час и соответственно победе в гонке TT Zero 2013.

Если сравнивать с прошлогодним электроциклом Mugen Shinden, то визуально видны существенные различия в передней части обтекателя. Также модернизирован хвост байка и добавлены специальные вентиляционные отверстия, которые должны улучшить эффективность охлаждения. Карбоновая рама — еще один предмет восхищений.

В общем, внешних изменений не очень много и практически все они направлены на улучшение аэродинамики, таким образом, основной прогресс скрывается под обтекателем. По сравнению с прошлогодней моделью новый электроцикл Mugen Shinden Ni легче на 20 кг. К тому же новая машина должна обладать лучшей маневренностью и управлением.

Гоночный электроцикл Mugen Shinden Ni 2013


Технические характеристики Mugen Shinden Ni (神電 貳):


  • Габариты: 2125 х 680 х 1130 мм
  • Колесная база: 1 485 мм
  • Клиренс: 130 мм
  • Высота по седлу: 840 мм
  • Вес: 240 кг
  • Передняя шина: 120/70ZR17M/C(58W)
  • Задняя шина: 200/55ZR17M/C(78W)
  • Рама: диагональная, CFRP
  • Двигатель: трехфазный постоянного тока
  • Мощность: 90 кВт (120 лс)
  • Крутящий момент: 220 Нм
  • Аккумуляторы: литий-ионные (370В и больше)
  • kimkim
  • Ким
  • 10 мая 2013 в 15:16
  • оценка: +9

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
staseg
240 кг и 120 л.с. Маловато будет.
А вообще, странно, у Чипа Йейтса 240 л.с. электроцикл.
Lightning Motorcycles в позапрошлом году развили 168 л.с.
Mission R — 150 л.с.

А тут только 120… И они хотят побить рекорд?
+1
Allergen
зато момент хороший
0
staseg
Какая разница, момент может быть просто запредельным, но на 0 об/мин.
+1
YarD
Сам хоть понял что глупость написал?
0
staseg
Прежде чем делать такие заявления советую разобраться:
1. Что такое кривая момента.
2. Что такое мощность.
«Зато момент хороший» — не аргумент.
220 Нм при 1200 об/мин (20 об/сек) — это 2 * pi * 20 * 220 = 27 КВт.
220 Нм при 12000 об/мин — это 270 КВт.
Кривая момента в электрических ТС не ровная прямая.
Учи матчасть.
0
Allergen
а в поршневых ДВС типа ровная прямая(кривая момента).Плюс электро двигателя в том что весь момент доступен с 0 оборотов. 200 лапоть на зад ему просто для красоты поставили как будто).
0
YarD
Чел более чем разобрался за 6 лет универе
0
Allergen
не на 0об/мин а от 0 об/мин.
+1
Sanechka
Он так красив.
0
del_x49
Интересно бы посмотреть как он ездит, и звук послушать, если он есть.
0
staseg
Негромкий звук реактивного двигателя на высоких скоростях.
На низких — только шум шин.
И они все такие :)
0
del_x49
Уже видео нашёл. Как будто на шуруповёрте едет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Гоночный электроцикл Mugen Shinden Ni 2013