- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Гоночный электроцикл Mugen Shinden Ni 2013
В гонке TT Zero 2013 легендарный Джон МакГиннес (John McGuinness) будет гоняться на новом гоночном электробайке Mugen Shinden Ni, который является новой вехой в развитии японского электрического супербайка. Команда Mugen, как и основной конкурент MotoCzysz, рассчитывает повысить планку для электрических мотоциклов. Цель заключается в прохождении горной трассы Турист Трофи со средней скоростью 110 миль/час и соответственно победе в гонке TT Zero 2013.
Если сравнивать с прошлогодним электроциклом Mugen Shinden, то визуально видны существенные различия в передней части обтекателя. Также модернизирован хвост байка и добавлены специальные вентиляционные отверстия, которые должны улучшить эффективность охлаждения. Карбоновая рама — еще один предмет восхищений.
В общем, внешних изменений не очень много и практически все они направлены на улучшение аэродинамики, таким образом, основной прогресс скрывается под обтекателем. По сравнению с прошлогодней моделью новый электроцикл Mugen Shinden Ni легче на 20 кг. К тому же новая машина должна обладать лучшей маневренностью и управлением.
Технические характеристики Mugen Shinden Ni (神電 貳):
- Габариты: 2125 х 680 х 1130 мм
- Колесная база: 1 485 мм
- Клиренс: 130 мм
- Высота по седлу: 840 мм
- Вес: 240 кг
- Передняя шина: 120/70ZR17M/C(58W)
- Задняя шина: 200/55ZR17M/C(78W)
- Рама: диагональная, CFRP
- Двигатель: трехфазный постоянного тока
- Мощность: 90 кВт (120 лс)
- Крутящий момент: 220 Нм
- Аккумуляторы: литий-ионные (370В и больше)
- kim
- Ким
- 10 мая 2013 в 15:16
- +9
Прежде чем делать такие заявления советую разобраться:
1. Что такое кривая момента.
2. Что такое мощность.
«Зато момент хороший» — не аргумент.
220 Нм при 1200 об/мин (20 об/сек) — это 2 * pi * 20 * 220 = 27 КВт.
220 Нм при 12000 об/мин — это 270 КВт.
Кривая момента в электрических ТС не ровная прямая.
Учи матчасть.
1. Что такое кривая момента.
2. Что такое мощность.
«Зато момент хороший» — не аргумент.
220 Нм при 1200 об/мин (20 об/сек) — это 2 * pi * 20 * 220 = 27 КВт.
220 Нм при 12000 об/мин — это 270 КВт.
Кривая момента в электрических ТС не ровная прямая.
Учи матчасть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть