- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрический мотоцикл OFR-M1
Датский стартап Offset Motorcycles представил электрический дуал-спорт OFR-M1. Сам разработчик описывает его как легкий внедорожный байк с электрическим приводом, что подтверждается его дизайном.
Силовой агрегат хорошо просматривается, так как отсутствует какой-либо обвес. Под седлом установлен трехфазный электродвигатель IPM PMS. Производитель заявляет о высокой выходной мощности и эффективном КПД. Мощность на уровне 25 кВт (33.5 л.с.)
Джэйкоб Кисторп, основатель и генеральный директор Offset Motorcycles: «Мы рады представить наш проект. Потребовалось много месяцев на совершенствование нашего продукта, и по нашему мнению результат является отражением этого.» — OFR-M1 комплектуется аккумуляторами 6.2 кВт*ч, которых хватает на 1.5 часа активной эксплуатации мотоцикла на бездорожье. Важно понимать, что байк нельзя использовать на ДОПах.
Предзаказы на OFR-M1 начнут принимать в 2022 году. Компания параллельно разрабатывает дорожную версию.
- kim
- Ким
- 15 августа 2021 в 9:41
- ?
Сидушку забыли, коленями держаться неудобно, подножки, похоже, не складываются, колёса не для офроада. Почему все эти производители концептов забывают про весь накопленный опыт и делают максимально неудобные агрегаты? Или очередной дизайнер, который не то, что не занимался разработкой реальных аппаратов, но и на мотоцикле никогда не ездил?
Почему все эти производители концептов забывают про весь накопленный опыт и делают максимально неудобные агрегаты?
так то для гаражной самоделки вполне неплохо, в основном сильно хуже получается. Сравнивать мотоциклы сделанные крупной компанией в полноценном бюро ( и даже у них бывают недостатки) с творением одиночки довольно глупо, ездит и то уже удача. Абсолютное большинство таких вот самодеятельных разработок даже не выходят из стадии эскизов, а этот вроде даже в металле сделали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть