Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 651 +1

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Концепты электроциклов Rondine Motor Elettra

Концепты электроциклов Rondine Motor Elettra

Rondine Motor — небольшая фирма в Риме, Италия. Филип и Марк Нуччителли занимаются развитием нестандартных мото проектов, включая спортивные мотоциклы и электроциклы. На выставке в Хельсинки они представили концепт электроцикла Rondine Motor Elettra, став единственными итальянскими представителями.

Стоит отметить, что концепт Rondine Motor Elettra впервые был представлен еще в прошлом году, но за пределы Италии новости так и не распространились. Тогда байк комплектовался электродвигателем мощностью 13 кВт и батареями, зарядка которых хватало на 60-80 км. Относительно характеристик представленной в Хельсинки версии ничего не известно.

Концепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor Elettra


Rondine Motor Elettra на выставке в Хельсинки:

Концепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor Elettra


У Rondine Motor есть еще один интересный проект электрического байка
эндуро версия Elettra:

Концепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor ElettraКонцепты электроциклов Rondine Motor Elettra
  • kimkim
  • Ким
  • 21 июня 2012 в 20:46
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+2
MaxPayne
Перейдет человечество на электрические аппараты, а как же рев мотора и звук выхлопа? :(
0
AgnessA
Они будут жужжать)))
+2
ilya32
ну теперь все будут меряться у кого круче жужжит, хотя мне звук нравиться. у последних тролейбусов крутой звук при наборе скорости кстати
+2
sasha
Человек такая штука, ко всему привыкнет…
0
makw
  • makw
  • 22 июня 2012 в 2:03
Игрушечными сильно они смотрятся. И еще, разве имеет смысл самим все комплектующие производить? Не проще ли покупать у других фирм?
0
Barremor
У буржуев какая-то зелёная истерия. Я не спец, но по-моему пока большие мощности на электродвигателях — глупость. Интересно, кто-нить считал, насколько засерается мир при производстве и утилизации аккумуляторов? Опять же, цепочка: электростанция (чаще — тепловая, то есть сжигающая углеводороды) — повышайка — ЛЭП — региональная понижайка — районный транс — рабочая сеть — зарядка — электрика — движок — колесо. Каков КПД всей схемы? Думаю сравним со схемой ДВС — КПП — колёса.
0
ilya32
а кто нить считал скоко халявной электроэнергии можно надыбать с ветряков, геотермальных источников, солнечных батарей, от приливов, течения реки, ГЭСов всяких а ?, причем сумма киловата копеечная получаеться
0
Barremor
Это всё здорово, только где она, эта халявная энергия? Кстати, на производство солнечной батареи уходит больше энергии, чем она способна выдать за свою жизнь. Опять же — приливы, реки, геотермальные источники — это всё местное. Какие потери будут на передаче? Поэтому во всём мире на первом месте — ТЭС, на втором — АЭС (привет из Фукусимы).
Я — не против электротранспорта, мало того, за — строю себе электросамокат, но должно быть рациональное звено. Сильномогучий электромотор или не может далеко от розетки уехать, или комплект акков к нему стоит как самолёт и весит, как пароход. По-моему, как раз автогибриды — рационально, движок работает в узком диапазоне оптимального потребления, а мощные электромото — только для гонок. Пусть улучшают породу, пока ничего нового не придумано. Вот электроскуты и вело — да, вполне нормально шмыгнуть по городу.
0
abbasergei
то есть потребление электромотора от его величины зависит?
0
Barremor
Ёмкость аккумулятора от размера и веса зависит.
0
abbasergei
меня удивляет озабоченность многих байкеров чистотой природы. В то время, когда процветает слоган «fak fuel economy», когда по телеку говорят, что выхлоп мото гораздо более ядовитее автовыхлопа, когда расход мото равен расходу авто при равных скоростях.
да! если кпд бензодвижка такой высокий, почему свою квартиру не запитываете от него?
0
Barremor
К сожалению — я не байкер. Просто активно интересующийся. Езжу на самокате. Натурально. А чистота природы заботит многих, не только байкеров. Только есть забота о чистоте, а есть показуха. Вы и сами можете о природе позаботится — достаточно фантик в урну выкинуть, а не на газон. Начинаем с малого.
А дом от бензина запитывать глупо, когда под боком сеть и отработанная схема. Кстати — практически везде в щитках стоят предохранители на 16 А. Считаем — 220Х16=3520 Вт. Не так и много по сравнению со спортом, el primero?
0
abbasergei
а если дом от бензогенератора запитывать глупо, тогда почему электромото — глупость?
0
Barremor
Для дома есть развитая бытовая электросеть — спасибо Ильичу. По сему питать через бензин-солярку только в случае необходимости. Когда сети рядом нет. А для электротранспорта сети пока нет, соответственно и электромото — невыгодно и с экологической и с экономической стороны.
0
abbasergei
ну все-таки, почему питать телевизор, пылесос, комп выгодно питать от розетки, а мото нет? сеть нужна какая то особенная?
0
Barremor
Как себе представляешь зарядку мото, когда живёшь на 5-6-7 и дальше этаже? Переть сто-киловый агрегат домой? И повторю — от бытовой сети, чаще всего, акки заряжаются за 8-10 часов.
0
abbasergei
речь шла о экономической стороне вопроса, о выгодности.
моя мобилка с аккумулятором чаще всего заряжается за час. какие 8-10?
0
Barremor
С экономикой тоже не всё просто — почитайте статью в последнем «МОТО». По делу написано.
У мобилки какая ёмкость? Мот на её аккумуляторе даже электрикой не пискнет — всё на внутреннее сопротивление уйдёт. Тут величины разных порядков.
0
abbasergei
я тож считаю с экономикой не все так однозначно, как пишут в проплаченных статьях.
Вокзальная тележка имеет 500 кг аккумулятор. Заряжается за 4 часа от обычной розетки. Как так?
0
Barremor
Пробег какой у этой тележки и сколько груза везут 500 кг акков? Кстати, точно от 220 заряжается? Я просто не в курсе.
0
ZZZ
практически везде в щитках стоят предохранители на 16 А. Считаем — 220Х16=3520 Вт. Не так и много по сравнению со спортом, el primero?
Это вообще к чему? Двигатель работает на полной мощности только в момент разгона. И но не всегда. Я бы даже сказал — не часто.
Средняя потребляемая мощность врадли будет выше трёх киловат… Но это так, с потолка.

P.S. Мощность от тока и напряжения для переменного тока не так рассчитывается… Или я ошибаюсь?
0
abbasergei
насчет 16 ампер в розетке. Вопрос видимо был про мелкость количества энергии. ну можно посчитать для «браммо Р». За 10 ночных часов мы можем выкачать 35 квтч. этого хватит на 3.5 раза по 160 км со скоростью 80 км\ч. То есть на 560 км. Без всяких наноинноваций. С пользой для энергетики.
В формуле косинуса фи нехватает. Но он = 1
0
Barremor
Чисто для информации — сколько «Брамо» от бытовой сети заряжается?
0
abbasergei
браммо Р за 3 часа
0
Barremor
Сильно сомневаюсь, скорей всего 3 часа — от 400 В.
0
ZZZ
Вот после этого утверждения я вынужден отправить тебя учить матчасть. Напряжение в розетке тут не играет никакой роли. Вообще.
0
Barremor
Не согласен. От напряжения в том числе зависит мощность, которую может дать сеть. 400 В — промышленное напряжение. На многих электромобилях два разъёма для зарядки — от 220 В, обычно, полный заряд идёт 8 — 10 часов, от 380-400 — 2-4 часа. Всё зависит от мощности сети.
0
ZZZ
Мощность и напряжение, это разные физические величины. И с двенадцатью вольтами можно получить огромную мощность.
Ещё раз: от напряжения в розетке время зарядки не зависит. А вот от мощности да, может.
0
Barremor
Величины, зависящие друг от друга. Плучить большую мощность на 12 В можно. Поднять ток. Только чем выше ток — тем больше разогрев проводов, соответственно — потери на нагрев воздуха. Я так первый ШИМ для своего самоката сжёг.
А напряжения 220(110)/380(400) — общепринятые для бытовой сети, не расчитанной на высокую мощность, и промышленной сети.
0
ZZZ
Сжечь ШИМ это круто! :-)
0
Barremor
Сдуру и не то можно сделать. Сгорели дорожки на плате, идущие от акка и транзистор. Дорожки пропаял, транзистор заменил на более мощный. Я в электрике — число отрицательное, даже правильно собранная схема, на занятиях по электротехнике, «вышибала» всю лабораторию. По сему не умничаю, и слушаю советов людей знающих, благо их вокруг достаточно.
0
ZZZ
Не будет вот этих попыток сделать электрические мотоциклы, то их не будет вообще и никогда!
Так что не надо называть прогресс истерией.
0
Barremor
Прогресс — это когда что-то новое. Что нового в этом моте? Шасси — стандартное, хотя согласен — схема проверенная и надёжная. Движок? Сомневаюсь. Статор — ротор. Аккумуляторы? Даже если литиевые — уже известно и применяется.
И повторюсь — могучие электродвигатели на аккумуляторном транспорте — самообман. Выхлоп — не нулевой, просто где-то в стороне, урон природе — не подсчитан. Пиар.
0
ZZZ
Однако бред. Выработка энергии на электростанции, специально для этого, кстати, предназначенной, и передача этой энергии до колеса куда более экологично, чем добыча/переработка/перевозка нефти и сжигание бензина в двигателе.
На счёт инноваций, то сейчас они есть в каждом подомном агрегате, хотя и не всегда видны не вооружённым глазом. Есть такое слово: «эволюция».

Я согласен, что с бытовой точки зрения гибриды куда лучше чистых электромобилей. Но делать гибрид из мотоцикла… Очень сомневаюсь.
0
Barremor
Потому и пишу — мощный электромот — пижонство.
А эволюция пусть проходит на треке. Форд говорил: «Гонки улучшают породу автомобилей». Вот и электромотоциклы пусть породу улучшают в гонках. Пока не дойдут до состояния «Жука», на пример. Я имею в виду производственную и экплуатационную отработанность.
0
ZZZ
Не пижонство, а хорошая динамика при разгоне. Да, у меня круизёр.
0
Barremor
Ничего не имею против хорошей динамики.
Но электро нужно развивать и развивать. А пока — это большая экзотика. Согласитесь, нет инфраструктуры, нет единых стандартов, даже разъёмы на зарядках — разные. Короче, до торжества электротранспорта — как до Диксона от Кушки каком кверху.
0
ZZZ
С этим не поспоришь. Но если ничего не делать, это ничего и не появится. Рано или поздно будут разработаны соответствующие стандарты, будет инфраструктура…
0
Barremor
Согласен, «сидеть на печи» нельзя. Но и делать надо с умом.
Я за — гоночные электромото. Это мощный стимул и хорошая лаборатория по отработке идей.
Против — могучего электричества на дорогах, не поддержанного инфраструктурой.
По-моему пока целесообразны малощные агрегаты — типа скутов и велосипедов.
0
Barremor
Имелось в виду — маломощные. Очипятка, однако.
0
ilya32
Barremor, тупо ветрогенератор окупает себя по моему года через 4 а потом вплюс нахаляву работает, даже так, плюс технологии акумуляторов не стоят на месте, и вообще скоро кпд батареи солнечной будет большим не парьтесь электричество рулит, а да кстати в человеке мышцы сокращаються и разжимаються за счет электрических сигналов природа плохого не посоветует
0
Barremor
Природа — мать наша, только мы всё дальше от неё отходим.
Для ветрогенератора нужен постоянный устойчивый ветер. Где такой найти? Ветра не будет — не будет электричества, будет слишком сильный ветер — в лучшем случае ветряк будет флюгировать, опять электричества не будет.
Речь не о том что электричество — плохо, а о том, где эффективно, а где нет. Пока большие мощности, повторюсь, пижонство.
El primero, многие быстроходные суда работают на пару. Паровые турбины применяются до сих пор в судостроении. А паровозы списали. Эффективность, однако.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Концепты электроциклов Rondine Motor Elettra