Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 555 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт электроцикла BMW Vision DC Roadster

Концепт электроцикла BMW Vision DC Roadster

В 2016 году компания BMW представила футуристический концепт Vision Next 100, который имел мало общего с реальными мотоциклами. Тот проект больше походил на фантазию, чем что-то реальное. Спустя три года баварский производитель представил другой концепт Vision DC Roadster.



Компания BMW уже давно экспериментирует с альтернативными технологиями, но впервые в сегменте мотоциклов. Производитель пять лет выпускает электроскутер C Evolution, который не имеет большого успеха на электрическом рынке. Вероятно, настало время электробайка, и BMW предпринимают некоторые шаги в этом направлении

Vision DC Roadster — сугубо концепт, менее футуристический в сравнении с Vision Next 100. Фальш-головы оппозитного мотора — первое, что бросается в глаза. Вместо оппозитного мотора внутри установлены аккумуляторы. Топливный бак фактически отсутствует, но привычный силуэт прослеживается по всему концепту.

Дизайнеры предлагают мотоциклисту сидеть на “плавающем” седле. Дополнительно важно обратить внимание на экипировку, которая немного отличается от традиционной.

Концепт электроцикла BMW Vision DC RoadsterКонцепт электроцикла BMW Vision DC RoadsterКонцепт электроцикла BMW Vision DC RoadsterКонцепт электроцикла BMW Vision DC RoadsterКонцепт электроцикла BMW Vision DC RoadsterКонцепт электроцикла BMW Vision DC RoadsterКонцепт электроцикла BMW Vision DC RoadsterКонцепт электроцикла BMW Vision DC Roadster
  • kimkim
  • Ким
  • 25 июня 2019 в 15:07
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
MikeNN
Космоссс
+3
vit292
Надо было райдера еще выше посадить, прям на кортафанах чтобы сидел, а ногами на седло ))) фигли там переключать на электро )))))
0
Vershinsky
Не понял про экипировку. Отверстие где-нибудь есть под анальный usb порт, или что в ней особенного?
+2
JarikBSU
тот случай когда дизайнер нарисовал красивый концепт, а потом ему напонили что на байках ездят люди...
И райдера туда посадили в последний момент.

p.s. не нравится мне такой подход. Байк должны делать инженеры и под райдера. А потом дизайнерам давать готовый ездящий прототип на наведение красоты. А не наоборот.
0
mmixer1
Значит ли это что БМВ покаялось и решило отказаться от параливера?
+1
gkw
  • gkw
  • 26 июня 2019 в 15:11
водитель похож на мюнхаузена на ядре )))
0
kronastius
Как же верно подмечено :)
0
AleKse
Чуть дернуться назад при разгоне — и пассажир превращается в котлету
+1
Velomotorock
Наверно первый электроцикл с карданом. Хоть у кого-то хватило ума наконец-то.
0
kronastius
С такой сидушкой, мотоциклист будет запрыгивать на него как на коня, а на светофоре спрыгивать на землю :)
А при слишком резком торможении наездник в лучшем случае будет оказываться на руле верхом, а в худшем перед мотоциклом :)
0
zogar-zag
Дизайн конечно интересный, а вот практичность под вопросом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт электроцикла BMW Vision DC Roadster