Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017

Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017

Много писали о новом мотоцикле Ducati SuperSport и наконец-то дождались премьеры. Итальянцы решили вернуть дорожный спортбайк в модельный ряд, причем в двух модификациях, как мы и ожидали: SuperSport и SuperSport S.



Мотоцикл Ducati SuperSport 2017 комплектуется 937-кубовым двигателем V2 с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат от Ducati Hypermotard 939 производит 113 л.с. мощности и установлен в решетчатую стальную раму, которая похожа на раму текущей модели Ducati Monster. В то же время снаружи установлен обтекатель, дизайн которого вдохновлен истинным супербайком Ducati Panigale.

Болонская фабрика Ducati выпустила модель Ducati SuperSport 2017 с целью расширить модельный ряд, чтобы предложить клиентам дорожный мотоцикл со спортивным характером. Его можно использовать для трек-дней, но истинная стихия мотоцикла — извилистые дороги, причем комфортно кататься можно даже с пассажиром.

Снаряженная масса Ducati SuperSport 2017 достигает 210 кг, что является отличным показателем для мотоцикла категории спорттур. На мотоцикл установлено регулируемое ветровое стекло (регулируется одной рукой) и светодиодная фара дневного света. Эргономика достаточно вертикальная, так как клипоны установлены относительно высоко, а высота по седлу составляет 810 мм. В пресс-релизе говорится, что мотоцикл позволяет закладывать максимум до 48°. Топливный бак вмещает 16 литров топлива, которых вполне достаточно для комфортного поездок.



Электроника Ducati SuperSport 2017: антиблокировочная система, трэкшн-контроль, 3 режима работы мотора. Мотоцикл, в целом, отлично укомплектован, учитывая полностью регулируемую подвеску: вилка Marzocchi, амортизатор Sachs (подвеска Öhlins на SuperSport S). Модель Ducati SuperSport S дополнительно оснащается квикшифтером (повышение/понижение скоростей).

Для обеих моделей, судя по всему, также будут доступны комплекты аксессуаров «Sport» и «Touring».

Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 5 октября в 17:47
  • 3
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+2
Griso
он крут.
прям аж не знаю… даже хочется купить, но когда на этом всем ездить? 3 мота — это уже очень серьезная внутригаражная конкуренция… а в наших широтах сезон длится максимум 5 месяцев…
+2
guywer
В каком месте он спорттур? Куда кофры вешать непонятно, места для второго номера нет, ветрозащита небольшая. Даже на монстре посадка комфортнее будет.
+2
Boroda-Brava
А бак 16 литров?)))) Вся грязь на спине если дождь. И так далее.
+1
Griso
300 км проедет без дозаправки, больше по-моему и не надо. На дорогах, где дорожное покрытие соответствует данному классу мотоцикла — инфраструктура заправок плотнее чем 1 на 300 км. Плюс все равно так или иначе иногда надо просто останавливаться: отдыхать, туалет, еда, прочее
+8
kilo
  • kilo
  • 5 октября в 21:04
это вот такие нынче спорттуры, да?
+2
steal
Себе бы не взял, но любоваться можно бесконечно. Итальянцы…
+1
fireone
я вот когда читаю супер спорт, то для меня это заявка мотоцикла в wsbk ssp.
а получается что он как бы спорт но в ssp он большой, а в sbk есть панигаля
+2
fullhouse
ну да, я помню, фара — 100 тыщ рублей, наклейка на бак — 3500…
0
zogar-zag
Тормозной диск — Yamaha YBR125:-)
0
bravo_nfr
Красив, но на спорттура явно не тянет, небольшие прохваты без ночевок ДА, но не более того.
+1
Yarra
А когда мотоциклы класса суперспорт стали спорттурами? Ким, ты не ошибся?
0
kim
нет, не ошибся. У него посадка вертикальная. По факту, с суперспортом у него общего только обвес…
0
olley
По факту, с суперспортом у него общего только обвес…
 
По факту у него разница между сидением и клипонами меньше, чем у BMW 1000R, т.е. посадка еще более агрессивная. При этом БМВ наверное самый агрессвно сидящий среди стритфайтеров и аж никаким боком не спорт-тур.
0
Sensei28
Нужно учесть что мотоцикл создают Итальянцы, а климат в Италии немного другой, нежели чем у нас. Поэтому замечательный спорттур, если у тебя есть лишние 200тыс в сезон, что бы его обслуживать))))
0
Serjio
Почему так много? Не верю что столько на ТО уйдет…
0
Sensei28
У меня Диавель. Проехал в этом году 18000км (11000 из них прохват Москва-Владивосток, скорее всего если бы эти 11 тысяч по Москве накатал получилось бы дешевле)
При покупке поменял жидкости и по мелочам вышло 20тыс, 2 комплекта задней резины и один раз перед 32000руб. Была еще одна замена масла промежуточная + по мелочам 10000руб. ну и по возвращению 120000руб. отдал (цепь, подшипники, масло в вилке, десмо(который всего 35тысяч стоит)жидкости и по мелочам) По хорошему на следующий сезон еще передний балон поменять и коробку перебрать, не очень нетралька ловится, а это еще + 15000руб))
0
Sensei28
Вот и получается такая сумма, все топовые дукасы будут столько денег есть. Что Мультистрада, что Монстр 1200. Конечно если ты 10 наезжаешь за сезон то не так критично. Ну и конечно эти мотики обязательно должны каждые 10 000 осматриваться в сервисе. Могу сказать что настроенный Дукас едет совсем по другому.
0
Serjio
Ндаа… Вот это ценнег…
Ну с учетом Мск — Владик, хорошо, что вообще доехал!)))
0
Sensei28
Дорога Москва-Владик почти идеальна! Есть несколько участков с ремонтами 2-15км. А так можно на тырчике проехать. У меня за всю дорогу только резина стерлась и ни одной поломки или намека.
0
sepulturo
Дизайн похож на VFR800F 2014+.
Бак 16 литров?
По Италии, по Европе то норм)
А по РФ, или по Штатам?
+2
StoneSour
ох уж эта монобровь )
+2
Nova
  • Nova
  • 6 октября в 12:11
Самый симпатичный выхлоп стандарта евро4, пинигалю правда пока не выложили. Но среди рисомолов однозначно!
+1
Muahaha
Да, банки хороши, в отличие от всех остальных новых. Аналогия с VFR или f4i имеет место, концепция похожая. Типа добрый спортбайк, который выглядит как злой, едет как дорожник и подходит для небольших дальнобоев. Пока еще не совсем спорт-тур, вот выйдет какая-нибудь модификация strada с чумоданом — будет.
0
Griso
Ждем Stradu))
0
zeprolet
Я один заметил что у него сцепление на тросике? то есть даже на карбовых 400 монстрах стоит ыжиные машинки брембо а тут тросик!?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Intermot 2016: новый спорттур Ducati SuperSport / SuperSport S 2017