Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Дизель мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 28

Дизельный мотоцикл всегда вызывает интерес и восхищение. Данный блог посвящён любителям дизельных мотоциклов.

Дизель мото → Турбодизельный скутер Hero RNT

Турбодизельный скутер Hero RNT

Индийский производитель Hero MotoCorp продолжает работать над расширением номенклатуры своей продукции и представил серию новинок, среди которых особое внимание привлекает турбодизельный скутер Hero RNT.

Hero официально представили концепт дизельного скутера RNT, который, вероятно, рассчитан не только для продажи в Индии. Новинка оснащается 6-ступенчатой коробкой передач и 150-кубовым турбодизельным двигателем: жидкостное охлаждение, мощность 13.5 л.с., крутящий момент 35 Нм при 1600 об/мин. Очевидно, что ставка делается на крутящий момент и низкий расход топлива. Конечно, Hero RNT вызывает существенные вопросы по дизайну, поскольку ничего футуристичного и даже современного в нём не прослеживается. Скорей всего стояла задача создания практичного пластика, что крайне редко наблюдается в современных концепциях скутеров.

Технические характеристики Hero RNT:


  • двигатель: 4-тактный турбодизель, инжектор, жидкостное охлаждение
  • рабочий объем: 150 см3
  • мощность: 13.5 л.с. при 4000 об/мин
  • крутящий момент: 35 Нм при 1600 об/мин
  • КПП: 6 скоростей
  • подвеска: 37-мм телескопическая вилка, маятник с регулируемым амортизатором
  • тормоза: дисковые, спереди 300-мм диск и многопоршневой суппорт, сзади 220-мм диск и однопоршневой суппорт
  • аккумулятор: свинцово-кислотный, 13.2 В, 6 А/ч,
  • максимальная скорость: 70 км/ч
  • ускорение 0-60 км/ч: 5 секунд
  • габариты: 2029 х 739 х 1077 мм
  • клиренс: 168 мм
  • снаряженная масса: 136 кг

Турбодизельный скутер Hero RNTТурбодизельный скутер Hero RNTТурбодизельный скутер Hero RNTТурбодизельный скутер Hero RNT
  • kimkim
  • Ким
  • 29 января 2014 в 19:39
  • 2
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+3
unicorn
Пластик не революционный, но необычный.
А уже готовый крепеж для багажных сумок — это классно.
+3
Monk
это не крепеж
это решетки чтобы сари на колесо не намоталось
(нац платье ихнее)
на всех индусских мотах такая решетка есть ))))
0
Trohimets
Про сари глупости. Это багажники для крепления различных грузов. Был в Индии, все их так и называют, по такому назначению и используют. В конце концов, была бы защита, не делали бы площадки снизу.
здесь был ататат

0
Andsah
Такие ловушки для сари и на совкоциклах делали :-)
0
Sky_Archer
Мы тоже были когда-то частью Индии!!! Некоторые до сей поры в сари ходят не снимая. Правда они стали оранжевыми. Недавно ко мне приходили такие типки агитацию проводили в «кришнаиты». Отказался, может зря, дали бы такую «табуретку». :)
0
wasserfall
Решётки под сумки для ЮВА довольно традиционное решение.
+5
borisovich
Ну как необычный? Скорее, вдохновлённый тем, что не принималось во внимание раньше
+3
Sega-dbx
Такое могли придумать только в Индии… )))
+3
KpbIMckuu
Хочу хочу хочу! Я бы вообще снял весь пластик и сделал из этого скута эдакую эндурку, раз он на высоких колесах и обладает не плохим крутящим моментом, я думаю было бы весело покотать=)
0
Pitesla
тоже жду +1
+1
DrCyb
святые угодники… какая «эндурка»? отсыпьте?
+1
the_kid
а абсолютно не понимаю, как отсутствие площадки под ногами и унитаза, т.е. мест где основная часть грузов всегда и перевозится, можно назвать «практичным».
дизель, хз. тяговитый — да. мало ест — да. простой в ремонте — нет.
+3
Katran
Я прожил в Индии 2 месяца и вдоволь на смотрелся на их стиль жизни и использование техники. Поетому Если они этот скутер собираются продавать и у себя то он или 100% ремонтопригоден или очень надежен.
+2
freeragepunk
А ты ездил на табуретках?
я вот ездил, и могу точно сказать что они практичнее многих мотоциклов, по крайне мере пока находятся в городской среде. Места для багажа дофига, жрет мало, прёт для города нормально (по крайней мере на 150 кубах), да ещё и пролазит в любую щель. а что ещё надо для города?
0
the_kid
конешн ездил. у меня и сейчас есть табуретка разъездная. и я прекрасно знаю все ее плюсы. я к тому и вел, что конкретно в этой конструкции нет унитаза и места под ногами.
+1
freeragepunk
Хм, ну вообще — да, под ногами маловато места что странно. Скорее всего багажник большого объёма. У меня на 150 кубовом китайце места в багажнике было не очень много. туда с трудом влезал шлем. Поэтому там я возил большую цепь с замком чтобы пристегивать тарантас, и небольшой набор инструмента (всетаки китай таки ломучая чтука) а ещё если ехал за город клал туда небольшую ёмкость с маслом. ибо однажды на далняке скут сожрал все масло, перегревшись, и домой я приехал со стучащим коленвалом… Эх, хороший был скут, хоть и ломался периодически. но я его любил. Украли его) распилили корпус замка!(цепь и дужку не смогли распилить — каленые) И вот теперь у меня мотоцикл. Но я задумываюсь о приобретении второго коня именно в виде скутера-табуретки! — ездить на работу и за продуктами должно быть удобней чем на мотоцикле.
+1
Turbo_KITT
Что ж он страшный-то такой
+2
bob248
морда как у гуся значит кому-то понравится
+4
Monk
эта морда чтобы спереди бабушку посадить
всё функционально ))))))
+2
ralf
  • ralf
  • 29 января 2014 в 21:13
Пора уже с современными технологиями на двухтактный тубодизель переходить.
+1
Andsah
Очень симпатичный дизайн -назад в 70-е.
Только я не понял-лапки заднего тормоза нет-значит он на руле, если он на руле-то значит есть вариатор, а если есть вариатор, то откуда 6 передач?
И почему привод на заднее цепной? Это в случае вариатора при такой кубатуре огромные потери мощности.
0
gkw
коробка с автоматическим сцеплением наверно
0
Andsah
Это точно не Honda DN, там может быть либо простейший полуавтомат как на Явах, либо цепной вариатор начала 80-х.Скорее второе.
0
wasserfall
Слева у рукоятки нет расширительного бачка, простая ручка с тросом вместо шланга, поэтому это явно не тормоз, а сцепление.
0
Andsah
Верно, скорее всего ты прав.Но тогда-где рычаг заднего тормоза? Комбибрейк? Не похоже, на рисунке шланг от передней машинки идёт к суппорту и более никуда.
0
Andsah
Хотя не исключено что привод заднего тормоза тросовый.
0
wasserfall
На скутерах комбибрейк — явление частое. А этот образец всего лишь концепт, а не серийный экземпляр. Тросовый же тормоз маловероятен, очень большое усилие требуется, да и машинка там вроде вполне обычная.
+2
Andsah
Я любопытства ради в Гугле больше фото раскопал, ответ на свой вопрос не нашёл, зато обнаружил гребёнки ABS на колёсах.Вообще крайне интересная штука.Я бы такую для города купил.
0
wasserfall
Да, я тоже заметил диски с прорезями для датчиков.

В Индии вообще полно очень интресной для городского и сельского использования мототехники. У них даже банальный ёбр есть в очень утилитарном виде.
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 29 января 2014 в 23:06
C такими ТТХ моторикши из него целые маршрутки делать будут.
+2
Yamax199
По дизайну напомнило knight rider'а:



А по сути, наверняка будет типа этого:
+1
Andsah
Мопедки, похожие на это HD делали в 70-х, Сара Коннор на аналогичной Хонде в Терминаторе 1 ездила.
0
Kysht
  • Kysht
  • 29 января 2014 в 23:58
Очень нетривиальный аппарат!
+1
Step_
  • Step_
  • 30 января 2014 в 2:00
покажите двигатель! как они это сделали?)))
0
Kyryll
турбодизель? да я думал там лошадей 50 будет… а 13.5 и без турбины с 125ки снять можно, а если отдать Борьке… страшно ездить будет))
+2
freeragepunk
Да а 35 Нм при 1600 об/мин ты тоже со 125 снимешь?) У моей сузуки 400сс 38 Нм при 8000 об/мин.
Не в конях тут дело. Отличный аппарат выйдет и экологически, и практически.
+1
Kyryll
у дизеля момент отродясь выше чем у бензы, так что вопрос спорный сколько сниму…
0
nmi
Высокий момент у турбодизеля, у атмосферного показатели немногим выше бензинового
+1
unicorn
Высокий момент у турбодизеля, у атмосферного показатели немногим выше бензинового
1. Хм… может ты и прав, но помнится мне, атмосферник 1-го Хаммера выдавал побольше сходного бензинового атмосферника.
2. этот момент достигается на куда более низких и «приятных» оборотах.
+1
freeragepunk
ну дык про то и речь. Получается этот скутер будет ездить на пониженных оборотах, и при этом иметь хорошую динамику. И ресурс двигателя хороший, и экономия хорошая… Вот только как он в обслуживании будет? всетаки дизельная аппаратура вещь не лёгкая в обслуживании…
+1
Kyryll
ну что ж, значит каждый скутерист будет иметь дома стенд и микроскоп для ремонта форсунок))))))))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 января 2014 в 5:16
зато место для корзинки фруктовой впереди есть)))
0
Halfofwolf
ужас.
+1
timonza-kun
увидев сочетание «турбодизельный скутер» сразу понял, что будет куча комментариев. во-первых, к вопросу о возрождении интереса к турбо (я ж говорил), во вторых — экспансия индийского мотопрома идет успешно и это радует, а в-третьих, но не по значимости — машинка получилась вполне симпатичная (и по-индийски практичная). вердикт — хочу!
0
Sky_Archer
Это у них современная такая вимана!!! Боги улетели, и чертежи с собой забрали, вот они и делают попытки. Страшно представить что ещё они могут сделать эти дети Зиты и Гиты.
0
Timbertya
При такой тяге на таких оборотах самое то по нашей грязи ползать. только бы резину позлее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Дизель мото, Турбодизельный скутер Hero RNT