Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2

EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2

Туристические скутеры стали реальностью, и многие производители начинают разрабатывать свои модели. На EICMA 2017 тайваньский производитель Kymco представил концепт скутера Kymco CV2.



В данный момент макси скутер Kymco AK 550 является флагманом Kymco, но Kymco CV2 планируют комплектовать еще более крупным мотором, что целесообразно с точки зрения туристических потребностей. Как вы можете видеть на фото, концепт имеет модульный дизайн, то есть легко настраивается под различные условия эксплуатации: различные комбинации с кофрами, регулируемая спинка, регулируемое ветровое стекло.

Концепт Kymco CV2 обули в резину Metzeler, которая также подходит для грунтовых дорог.

Другие особенности:
— перевёрнутая вилка
— горизонтальный амортизатор
— дисковые тормоза с радиальными суппортами Brembo
— стандартный маятник и ременная передача
— центральная подставка

В будущем Kymco планируют запустить скутер Kymco CV2 в производство.

EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2
  • kimkim
  • Ким
  • 13 ноября 2017 в 10:57
  • оценка: +6

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+3
SSony
  • SSony
  • 13 ноября 2017 в 11:25
— стандартный маятник и цепная передача
Я один тут ремень вижу?!

А там скутер очень интересно выглядит
+1
kim
хм, действительно:)
0
KokosABRIKOS
очень круто. Вообще длинная база украшает. А то вся современная мототехника, стриты, нейкиды — напоминают кузнечиков. Короткие, задранные кверху уродцы… Т.е. они красивы, но БЕЗ байкера. Когда на тот же MT-07 садится мужик 180/80 кг — то ни байка, ни дизайна, ничего уже не видно.
0
timonza-kun
считайте меня брюзгой, но по-моему дизайн фейл: множество несуразно налепленных элементов — лишь бы современно-гранено, грузная морда (на виде спереди — вообще атас), жутковатая выносная приборка (лучше бы на руле разместили) и странное решение с пассажирским селом. понравилось только решение задней подвески, особенно сексуально смотрится с кофрами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2