Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2629 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000

Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000

Велфьорд — небольшой городишка в Норвегии, окруженный озерами и горами, располагается в 5 часах езды от Тронхейма (ближайший крупный город). Рул Шефферс (Roel Scheffers) живет в Велфьорде и занимается постройкой прекрасных мотоциклов в своем деревообрабатывающем цеху. Голландский фотограф Марк Майснер полетел в Тронхейм, чтобы больше узнать о Руле, эмигрировавшем соотечественнике. И поездка стоила затраченных средств и усилий, так как Марк открыл миру большой бриллиант кастомайзинга — проект Yamaha GTS1000.

Рул примерно четыре года назад, когда еще жил в Голландии, купил мотоцикл Yamaha GTS1000, который является одним из самых сложных байков японского производителя середины 90-х годов (электронный впрыск, АБС, радикальная подвеска). Концепцию разработал американец Джеймс Паркер, который придумал конструкцию, напоминающую технологию HTS (hub-centered steering). На Yamaha GTS1000 установлен консольный передний маятник с моноамортизатором и телескопическая рулевая колонка.

Рул, переехав в Норвегию, был слишком занят семьей и детьми, осваивался в новой стране, поэтому несколько лет мотоцикл Yamaha GTS1000 стоял без дела, но, в итоге, пришла пора переделать японский байк во что-то интересное…

Спецификация:

— консольный задний маятник Honda VFR750 + амортизатор Buell
— переднее колеса, собранное из элементов Honda NSR150 SP / VFR750
— двигатель Yamaha FZR1000 мощность 136 л.с. (на 36 л.с. мощней стока)
— комплект карбюраторов Dynojet с самодельными патрубками
— кастомный выхлоп с глушителем IXIL
— кастомные топливный бак (раздельные секции для масла и топлива), седло, хвост (внутри спрятана электроника и аккумулятор)
— спидометр, установленный с левой стороны
— новый руль, новые подножки (абсолютно другая эргономика в сравнении со стоком)
— передняя фара Harley-Davidson

Список модификаций бесконечен, поэтому просто предлагаем насладиться фотографиями байка.

Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000
  • kimkim
  • Ким
  • 11 августа в 9:43
  • 7
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+7
wolf-customs
брутально, мощно
+3
kronastius
таки брутально, но посадочка и мотоциклист упирающийся в квадратный бензобак тем самым местом уууххх :)
+1
Moto_rider
Just brutal.
А это точно ездит? Или шоустоппер?
0
RedNovember
Ну есть же несколько фоток в движении.
0
VanyaBros
Выфер? Оч маятник и диски смахивают
+2
Traz
Чукча не читатель, чукча писатель?
+1
Kersedoy
красив, брутален, скандинавен
+1
zogar-zag
Всё, на чем останавливается взгляд оказалось ямаховским, кастомовские наросты не нравятся.
+1
koztig
а мне нравится! купить что-ли Yamaha GTS1000 пока еще пара штук есть…
0
Homa
  • Homa
  • 11 августа в 12:59
Интересно, как он газом управляет?
+1
uberlastung
Конь — огонь!
+1
the6apcyk
До тех пор, пока он на фотографиях без седока — очень харизматичен. Красивые, очень необычные линии. Но как только на него садятся, выглядит он как пушка, на фотографии из отпуска которую оседлал какой-то мужик.
+2
Alex_72
ух) видно что работы порядком и подход клевый, но если смотреть на фото с ездоком — спидометр там ни к месту…
почему не лед табло над фарой, сенсорный триггер зажигания, поставил мот — унес дисплей-составляющую и аллес… ВРоде все круто, но есть еще шероховатости, фара мне кажется пустой и чужеродной, ей бы больше пошел контрастного цвета корпус. Кажется, что будут еще доработки)
0
the6apcyk
А где спидометр-то?
+1
koztig
возле левой коленки
0
the6apcyk
Спасибо. Очень практично. Понял о чём толкует камрад Alex_72.
0
Shadow841
что ты такое???)))))
+1
innovator
А ещё напрягает дурацкий сварной руль и переключатели от какой-то игрушки (не понятно, что это китайские, в магазинах радиодеталей продают).
Без этой фигни мот просто очумелый!!!
0
uberlastung
Если кому-то интересно, то вот на этом голандском форуме (http://www.motor-forum.nl/forum/list_messages/345960/0/GTScheffers10-1.html) создатель байка описывал, как и что делал.
0
Step_
а горловина от хонды)))
0
nonamenem
Блин как же шикарен мот — прям дайте два!..
… ровно до тех пор пока не увидишь в комплекте с пилотом.
Давно уже стал подмечать, что реально красивые байки настолько самодостаточны, что обычный, среднестатистический райдер на них — инородное тело и только портит вид
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000