- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Оливер Ортолани: кастом Yamaha TR1
Владелец Yamaha TR1 1982 не имел донорского мотоцикла, когда впервые посетил мастерскую Оливера Ортолани в Ницце, Франция. Однако, отметил для себя всё увиденное и захотел себе кастом от Оливера. Он, таким образом, нашел донора, протестировал его в течение шести месяцев и отдал на модификацию.
Клиент хотел что-то спортивное. Оливер разобрал мотоцикл и добрался до 1000-кубового V-твина. Yamaha TR1 никогда не славился хорошим управлением, поэтому на конкретно этот экземпляр установили компоненты от Triumph Daytona 675 R: регулируемая подвеска Öhlins, тормоза и колеса. В задней части Оливер вытянул немного маятник, модифицировал крепления амортизаторов.
Другие детали:
- траверсы USV Racing
- резина Continental
- дизайн переднего колеса в стиле Lancia Delta HF или Audi Quattro DTM
- кастомный обвес
- кастомный впуск
- блок управления Motogadget m.unit
- седло NMB Design
- задняя оптика Kellermann LED / Plexiglas
- светодиодная фара
- клипоны с органами управления Bonamici
- спидометр, ручки и поворотники Motogadget
- карбы Mikuni
- кастомная выхлопная система
- kim
- Ким
- 28 ноября 2019 в 9:02
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть