Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Yamaha SR250 SE

Кастом Yamaha SR250 SE

Дизайнер Нико Мюллер из "Hookie Co." сделали простой кастом Yamaha SR250 SE, который рассчитан на медленные покатушки. Дело в том, что двигатель SR250 80-х производит всего 20 л.с., поэтому быстро ездить не получиться, даже если сильно хочется.

Нико: «В скорости повседневной жизни ускользают идеи и креативность. Итак, почему бы немного не замедлиться, расслабиться, чтобы сконцентрироваться на том, что Вы любите делать? С нашей точки зрения всё это означает покатушки на мотоциклах, наслаждение жизнью».

SR250 SE — двенадцатый проект «Hookie Co.», но первый из коллекции под названием «Slow Down».

Детали проекта:

— донор: Yamaha SR250 SE с пробегом 10 000 км, хорошее состояние
— вдохновение: классические бобберы Триумф
— цель: постройка удобного, практичного и надежного мотоцикла
— маленький топливный бак типа «орех», переделан
— вилка, заниженная на 75 мм
— амортизаторы YSS Eco-Line
— кастомный подрамник с кронштейнами для крепления одноместного седла и багажа
— термос + крепление (хорошая идея, в дороге иногда так хочется горячего чая или кофе)
— новый жгут проводов
— маленький аккумулятор Antigravity 4-cell
— компактная передняя фара, маленькие поворотники

Кастом Yamaha SR250 SEКастом Yamaha SR250 SEКастом Yamaha SR250 SEКастом Yamaha SR250 SEКастом Yamaha SR250 SEКастом Yamaha SR250 SEКастом Yamaha SR250 SEКастом Yamaha SR250 SE
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2015 в 15:17
  • 4
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
Pticin
красивый)
0
Zed_
  • Zed_
  • 6 ноября 2015 в 17:58
Интересно, каков бюджет такого кастомайзинга, если делать его на просторах пост-СССР (без учета стоимости мота)?
0
papaZmurf
одна только резина 20+ стоить будет))
0
Elvis_MJ
Без учета стоимости мота, от 1 000 баксов. Смотря у кого заказывать. Хотя можно и в 200 баксов вложиться)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2015 в 17:59
Красивый… Но переднее крыло всё же просится назад на своё законное место.
Да и какой смысл оставлять обрубок заднего но убирать полностью переднее. Т.е. спина пусть будет чистой, зато спереди…
0
Elvis_MJ
Это ж Brat style. Так положено)))
0
ANDY-HUNT
о мои глаза, сколько мыла на фото! Ни у кого глаза не болят от последней фотки? Что за мода фотографировать всё подряд с полностью открытой дыркой? Нафига мне фотография, где 90% изображения замылено из-за полностью открытой диафрагмы?
0
vlreshet
Чтобы сфокусировать взгляд только на том что хотел показать фотограф, очевидно же
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Yamaha SR250 SE