- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Trident Cycles: скрэмблер Yamaha SR250
Мотоциклы Yamaha SR250 выпускались в течение многих лет, а в наши дни часто встречаются в мире кастомайзинга. Маленький мотор с воздушным охлаждением производит 21 л.с., чего очень мало для быстрого кастома, но SR250 имеет много общих деталей с XT250, поэтому может служить идеальным донором для скрэмблера.
Эндрю Грэм из "Trident Cycles" в Вирджинии получил полную свободу действий, переделывая маленький мотоцикл для друга, который хотел городской байк. Вдохновившись старыми британскими скрэмблерами, Эндрю создал скрэмблер Yamaha SR250.
Детали проекта:
— донор: Yamaha SR250 1982
— категория: скрэмблер
— рама: облегченная, заварена задняя петля, порошковая покраска
— топливный бак: комплект Jadus Tank
— колеса: 18-дюймовое переспицованное заднее колесо (было 16-дюймовое)
— резина: Shinko 244
— фара: кастомная, парная
— заднее крыло: укорочено
— переднее крыло: высокое крепление
— выхлоп: комплект Jadus Performance, коллектор из нержавеющей стали
— фильтр: нулевик
— электрика: новый аккумулятор, кастомное крепление
- kim
- Ким
- 24 июня 2018 в 7:50
- 1
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть