Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Rajputana Customs Street

Кастом Rajputana Customs Street

В азиатском регионе мотоцикл Harley-Davidson Street является ведущей моделью американского производителя. В результате байк начал привлекать внимание местных кастомайзеров, и в данном случае индийские мастера «Rajputana Customs» получили официальный заказ от местного представительства Harley-Davidson.

Детали проекта:

— время постройки: 4 недели
— вилка Suzuki GSX-R с более жесткими пружинами
— переделан топливный бак, перекрашен
— задняя подвеска модернизирована от двух стандартных амортизаторов до моноамортизатора
— более компактный аккумулятор
— армированные шланги
— цепная передача, установленная вместо стандартной ременной + гоночные звездочки
— кастомный подрамник + черное седло
— резина Coker
— колеса и ступицы Harley 48
— модифицирован маятник
— кастомные клипоны с ручками Arlen Ness

Кастом Rajputana Customs StreetКастом Rajputana Customs StreetКастом Rajputana Customs StreetКастом Rajputana Customs StreetКастом Rajputana Customs StreetКастом Rajputana Customs StreetКастом Rajputana Customs StreetКастом Rajputana Customs StreetКастом Rajputana Customs StreetКастом Rajputana Customs StreetКастом Rajputana Customs StreetКастом Rajputana Customs Street
  • kimkim
  • Ким
  • 1 января 2015 в 14:09
  • 6
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
steal
  • steal
  • 1 января 2015 в 15:24
Мне одному кажется, что задний стопарь перестанет быть заметным кому-либо очень скоро?
+3
cember
это кастом — на нем не ездят, им хвастаются…
+4
Fevral
бредовее бреда не найти
+1
cember
ну да, конечно, куда ни посмотри — везде кастомы ездят…
их и на крупных то мотослетах мало и стоят они на выставке, чего уж говорить про обычную эксплуатацию? даже поворотников задних не видно! одним словом — выставочных экземпляр!
так что сначала думай, потом пиши.
+2
Fevral
Не хочу показаться снобом, но сомневаюсь, что в Нефтеюганске у вас ездит хоть один кастом. В Питере же наоборот, вполне себе встречаются кастомы, на них здесь именно ездят. Просто для примера, на таком:


мой приятель, автор проекта, проездил до самых морозов. И я на нём ездил, не вижу никаких препятствий к езде. Ещё один байк другого приятеля:

Нам комплексы не мешают на этом ездить)
+1
cember
главный вопрос — СКОЛЬКО наездил.
если вы считаете, что пару тысяч км прокатить за сезон это ездить — то увы и ах. это не езда, это обкатка.
при желании можно ездить на всем чем угодно, в том числе и на кастомах. но где смысл? как он, этот кастом, может быть удобен в повседневной эксплуатации, если даже кофр на него не нацепишь?
я уж не говорю про какой-никакой более-менее серьезный дальняк! ну хотя-бы в Москву!
это мотоцикл выходного дня, хорошей погоды и хорошего настроения. но не более.
а Питер и всю остальную Россию ровнять не надо — Питер город особенный, видимо поэтом утам и кастомов много :) город богемы, что тут скажешь
а у нас в Юганске есть кастом, да. один единственный и он не выезжал уже года три минимум. поделка американского мотопрома разваливается на глазах!
это мое ИМХО
+2
Fevral
Вы ограничили себя утилитарностью и мерьяньем письками пробегом и решили реальность подогнать под свои привычки. Но признать, что всё не так, как вы видите, не можете и придумываете всё новые и новые доводы. Смешно. Успокойтесь уже, ваш путь правильный, но не единственный.
+2
cember
мне вообще-то побарабану. я не меряюсь письками, не спорю и прочее. кастом красивый, мне понравился. но он непрактичен и даже опасен! (задняя светотехника на половину отсуствует вообще).
и мое мнение по этому вопросу — ТОЛЬКО для выходного променада по Невскому.
выедь на нем на улицу Ленина г.Нефтеюганска — кайфа не почувствуешь, увы. как дурачек будешь в +10. а уж съездить в соседний город, в Сургут — так это целое приключение, без ветровика то! вся харюшка то в мошкаре будет, ибо у нас ее ТЬМА. сибирь, болота-с.
в общем, можешь исходить слюнями-слезами и прочими нервами, но кастомы — это не мотоцикл повседневной эксплуатации. выпендреж — да
+2
Fevral
Вы как тот дед из одного старого советского фильма «Нет никакого Парижу, Петербург есть, я там был, царя-батюшку видел, а Парижу нет, не видел, нет его!». Практически на любом безумном кастоме можно ездить весь сезон в большом городе. Большой город он та то и большой, что тебе не обязательно требуется ездить в соседние, да и опять же, не вижу проблем с поездками по области. Ветровик? Ну это если надо далеко и быстро, я лично не могу представить такой ситуации, ездил на своём 250кубовом за 800 км и не чувствовал что мне нужен ветровик.
Ещё вы не учли, что кастом этот индийский, а вы врядли в курсе характера движения в Индии — световые приборы там погоды не сделают, при любом манёвре там подаётся звуковой сигнал, а на свет не смотрят и вообще там по городу едут 30-50 кмч. А погонять если то это только трасса, там тоже поворотники в Индии не нужны. Послезавтра я буду в Дели, посмотрю сам на это всё и может отпишусь. если не забуду)
0
cember
ну, я про индию не знаю как там да что. съезди, посмотри :)
я же применительно к нам, среднестатистическим рассеянам и нашим же городам! да и вообще — достали уже эти кастомы и прочие кафересеры…
0
Fevral
Так достали что аж нафлудил полтемы)
0
cember
чего нафлудил — ты то первый начал!
мое мнение прежнее, чего бы ты ни писал!
+1
Pyc
  • Pyc
  • 1 января 2015 в 18:19
Реально путана.)
0
Karna
  • Karna
  • 1 января 2015 в 18:34
странный вышел
прекрасен в деталях, в целом, по силуэту — бесхвостый робоцып
0
baget8739
а мне интересно про «гоночные звёзды» там такая звезда большая задняя, ну по крайней мере выглядит так, что на мотике стантом самое оно заниматься =))
0
Motochemist
Хуже страшного сна: Харлей с клипонами и пилот в позе креветки (хотя бы подножки что ли перенесли бы)…
+1
fagando
Он просто крутой!!!
0
madEngineer
На вид норма. Чтобы понять, сочетаются ли клипоны с подножками — нужно посидеть. Ну а в остальном cember все верно сказал )
0
ultorix
Смотрел долго. Получилось, на мой взгляд, как в анекдоте: «все было очень вкусно, особенно хозяйке удался майонез»! Колеса классные! :) :) :)
+1
Logolibre
Отличный. Понравится не каждому, естественно. Но все равно отличный.
+1
vanmer
Очень гармоничный, все на своих местах…
суперский )))
0
cember
мне кажется, в этом мотоцикле самое запоминающееся — это его колеса-бублики! смотрится неплохо!
0
timonza-kun
что тут скажешь, индия МОЖЕТ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Rajputana Customs Street