- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → See See Motorcycles: флэт-трекер Harley-Davidson XG750 Street 750
Компания Harley-Davidson сделала правильный выбор, когда решилась выпустить линейку мотоциклов Street. Было много критики, недовольства, но модели H-D Street 500/750 заняли свою нишу. Эти мотоциклы увеличили продажи фабрики Милуоки в Азии, а также привлекли в «секту» больше новичков и людей с ограниченным бюджетом. Рабочие характеристики и дизайн не являются козырями H-D Street. Специалисты "See See Motorcycles" попытались исправить этот недостаток и создали дорожный флэт-трекер.
Спецификация:
— донор: H-D Street 750 (остался только двигатель, всё остальное переделано или новое)
— двигатель: фильтр-нулевик, кастомная выхлопная система (дополнительные лошадиные силы), модификация блока управления Harley Stage 1 (повышена подача топлива, новые карты зажигания)
— категория флэт-трека: Super Hooligan (запрещается изменение наклона вилки и следа)
— траверсы: Тор Дрэйк вместе с легендой мотоспорта Сэнди Космен спроектировал регулируемые траверсы
— подвеска: вилка Yamaha R6 90-х
— задняя подвеска: 13-дюймовые амортизаторы Fox Racing (регулируемые)
— рама: убраны все лищние кронштейны, примерно минус 9 кг, кастомный подрамник
— маятник: модифицированный H-D XG750
— колеса: 19-дюймовые
— тормозная система: сзади установлен небольшой тормоз Brembo (чугунный диск)
— топливный бак: H-D Sportster 70-х
— цепь: 520
— подножки: Bates
— светотехника: светодиодная
Тор Дрэйк использует мотоцикл и на дорогах общего пользования, и в гонках типа «Las Vegas Superprestigio», «Day in the Dirt», «Return to Del Mar» и других…
- kim
- Ким
- 9 февраля 2017 в 10:40
- 1
- +9
Ээээ… Я думаю такой мотоцикл купить ну совсем мало людей. Очень странно покупать для обычной езды флэт-трекер.
А стрит прекрасный мотоцикл. Лучшее, что сделала ХД, после Ви-Рода. Хоть иногда но у их инженеров просыпается совесть и они делают современные мотоциклы. Которые едут не только при объёме в 2 литра =)
А стрит прекрасный мотоцикл. Лучшее, что сделала ХД, после Ви-Рода. Хоть иногда но у их инженеров просыпается совесть и они делают современные мотоциклы. Которые едут не только при объёме в 2 литра =)
- GreaseMonkey
- 9 февраля 2017 в 22:49
- ↑
- ↓
На борд-трекерах гоняют по овалам с деревянным покрытием, как на велотреках
Флэт-трекер это мотоцикл для езды по грунтовым овалам, отсутствует передний тормоз и т.д.
Скрэмблер это мот для езды по легкому бездорожью, проселкам, лесным дорожкам, относительно злая резина, повышенный клиренс, высокий выхлоп
Брэт-кастом — одна из современных тенденций кастомизации мотоциклов, основанная на работах японской мастерской Brat Style. Имеет смешанные стили каферейсера, чоппера и трекера
Флэт-трекер это мотоцикл для езды по грунтовым овалам, отсутствует передний тормоз и т.д.
Скрэмблер это мот для езды по легкому бездорожью, проселкам, лесным дорожкам, относительно злая резина, повышенный клиренс, высокий выхлоп
Брэт-кастом — одна из современных тенденций кастомизации мотоциклов, основанная на работах японской мастерской Brat Style. Имеет смешанные стили каферейсера, чоппера и трекера
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть