- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом-турэндуро Stealth 750 ADV на базе Harley-Davidson Street 750
Тайский представитель изготовил мотоцикл, который компания Harley-Davidson так и не решилась разрабатывать. Ричи Уилсон (Richy Wilson — совладелец Richco Harley-Davidson в Чиангмай, Таиланд) разработал концепт-байк Stealth 750 ADV на базе модели Harley-Davidson Street 750.
Уроженец Канзаса изготовил вручную алюминиевые обтекатель, крылья, топливный бак и маятник. И что примечательно, обтекатель идет с клювом, который защищает передние фары. Топливный бак намного больше оригинала и установлен выше, чем на модели Street 750.
Туристический эндуро Stealth 750 комплектуется 21-дюймовым спицевым передним колесом и 18-дюймовым задним, внедорожной резиной Dunlop. Подвеска обеспечивается внедорожной вилкой и амортизатором Öhlins. Для туристических потребностей установлены жесткие багажники и главный кофр. В сердце Stealth находится V-образный 749-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, который производит больше рабочих характеристик за счет кастомной выхлопной.
Stealth 750 ADV — кастом-проект, поэтому его не планируют выпускать серийно.
- kim
- Ким
- 23 марта 2016 в 19:05
- 1
- +15
- ministrell
- 24 марта 2016 в 9:19
- ↓
Ребята взяли, и построили свою Африку. Которая больше Африка, чем вариант хонды=)
- Amaranthus
- 24 марта 2016 в 19:50
- ↓
«алюминиевые обтекатель, крылья»
Не очень практично… такой побвес не будет «пружинить» при падениях, вместо этого будет мяться и гнуться… а на турендуро, если его использовать по назначению, падения — обычная вещь… лучше уж из стеклоткани/углеткани такие вещи делать…
Не очень практично… такой побвес не будет «пружинить» при падениях, вместо этого будет мяться и гнуться… а на турендуро, если его использовать по назначению, падения — обычная вещь… лучше уж из стеклоткани/углеткани такие вещи делать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть