Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом на базе м-72 в стиле индиан-скаут

Не могу не поделиться с камрадами вот этой находкой:

Полностью авторская работа на базе м-72 в стиле индиан-скаут.
Мотоцикл делался 9 лет. Очень качественная работа как по механике так и по отделке. Все детали мотоцикла исключительно новые и произведенные в 50х -60х годах прошлого века.
Картеры агрегатов отшлифованы и заполированы в зеркало. Ступицы колес времен войны, полная реставрация в хроме: передняя от бмв-р71 задняя от м 72 в такой-же реставрации.
Катафот от р-71 в полной реставрации в хроме. Задний фонарь — м-72 конца 40х годов, также полная реставрация в хроме. Седло — индиан 741В 1939 год, пришедшее по Ленд-Лизу в 1942 году.
Кран с отстойником — нортон 1928 год.

Руль — м72 в полном комплекте. Ручки руля(резиновые) — бмв р-71 1941 года.
Нигрепсы бака — м-72 ранние.
Крышка бака — фокевульф 190 1943 года. Бак переварен под приборы и трубки для проводки. Варен плазмой.
Приборка выполнена из нержавеющей стали фрезеровкой — целостный элемент + хром. Сектор кпп на баке -иж49.
Основная фара -2 к750. Боковые — мерседес 1938 года. Стекла родные.
Вилка — м-72Н начало 50-х годов, полная реставрация.

И это чудо со всеми документами сейчас выставлено на продажу!
Телефонный разговор с хозяином показал, что продавать он его не горит желанием и будет рад, если мотоцикл останется у него, заняв достойное место в гостиной у рояля.
  • Boss1wBoss1w
  • Сергей
  • 18 октября 2013 в 15:50
  • 5
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vladus
Отличная работа. Осталось только сиденье кожей обшить (лучше коричневой).
0
Boss1w
Уже есть. Хозяин говорит, что из Америки кожу специальную воловью заказал, именно ту, которой сидушки обшивались.
0
Vladus
И почем продается?
+3
Boss1w
Смешно сказать — 200.000. Если что — я первый в очереди! :) Долгов только с должников стрясти нужно…
+2
Vladus
Надо брать, хотя если бы я его восстанавливал так дотошно и 9 лет то продавать бы не стал ) Он кстати на нижнюю часть переднего крыла не цепляет? Уж очень оно близко к колесу.
0
Figgyfox
Вероятно это подвеска в крайнем распрямленном состоянии внуждает крыло так стоять. Как только на мотоцикл сядет ездок оно сместится. Вилка-то рычажная.
0
PyccoTypucTo
Офигенно!
А что, у самолета такая маленькая крышка бака? Или это от маслобака какого-нить?
0
ak56
  • ak56
  • 18 октября 2013 в 16:29
Красавчег! фото для него не очень по качеству но судя по тому что есть — сделано чисто. хотя вопрос по нижней кромке переднего крыла у меня тоже возник.
+2
tech
  • tech
  • 18 октября 2013 в 17:23
Чегото ему нехватает))) Может глушителей?:)
0
Boss1w
Это да. Не установил он еще.
+3
prilchel
Жаль, что не во всех случаях прямые руки даются тому же человеку, которому дан хороший вкус. Жуткая диспропорция и ужос. Глубокие крылья не идут к рычажной вилке. Гуделка сделанная под фальшивый рычажок на баке — «хочу шоб было винтажно». Убоищные половинки чьего-то бака, прикрывающие задние амморты — зачем? Причём тут Индиан? Невнятная хромовая кочерга из ниоткуда в никуда на заднем крыле… Фары от мопеда возле головного света…
Реставрацией я это точно не назову. Это какая-то безвкусная импровизация на тему ретро. Блестит круто, покрашено замечательно, цировки — не придраться… Но в целом — бе.
0
iskander1973
Купи себе мотоцикл, а потом бекай…
+6
prilchel
А у меня есть. Два. И один из них — кропотливо и уважительно отреставрированный М-72. Единственная вольность, которую я себе позволил — неродная резина. Так что я знаю о чём говорю. s58.radikal.ru/i161/1106/5c/28a6f867a232.jpg
0
Evgen123
Так что я знаю о чём говорю.
Плюс тебе еще раз за м-72, красавец. Отчего не похвалишься, не напишешь что твой? Здесь есть чем похвалиться…
+7
iskander1973
Дико извиняюсь, просто посмотрев на Вашу учетную запись, увидел, что в гараже по состоянию на 1 апреля — пусто, поэтому и позволил себе некую вольность.Круто, за пол года 2 коня… Еще раз извиняюсь, просто засилье «сочувствующих пешеходов», ставящих плюсики и минусики поднадоело…
-1
prilchel
Да ничё, всё ок.
-1
prilchel
Личку пофиксил.
+1
Evgen123
Плюсану, тоже не очень понравился. Не понял идеи мотика, плюс жуткие диспропорции в конструкции ну и хде глушаки? Хотя за руки прям огромный плюс.
+1
DimaRicci
Со вкусом у человека тоже все в порядке, для боббера в пропорциях у этого мотоцикла все идеально, если и есть какие то проблемы то только потому, что м-72 в принципе не красивый (с чем автор удачно борется). В общем все проблемы от непонимания термина «кастомайзинг», но это уже вопросы к вашему образованию.
0
barmoley
Индиан Скаут??? разве цветом… скаут был сухарём, с рессорой впереди, и некапотированными крыльями-это если не брать во внимание оппозитный мотор и то что не просто мот, а М-72 и даже не просто М-72, а либо ирбитский М-72М, или КМЗшный М-72Н — как не жалко то, их единицы… Вы не подумайте-труд достоин уважения, я сам лично знаю что такое полировка и понимаю чего стоили другие фенечки, я уже молчу о поисках новых запчастей 50-60х — но тогда зачем там слева(спара нет замечу)бардачёк от Панонии??????, В общем в итоге получаются какие то «собаки с кошками» и на М-72 не похож и не имеет его харизмы, и до реплики Индиана ему как до Китая пешком…
0
hooligan1789
Видать хотелось ему так!
здесь был ататат

+2
RustyKrusty
хорошая работа, хорошая реклама)
+3
RavenMad
Он офигенен!!!
+1
2Wheels2Fast
эмоции зашкаливают, колоссально!!!
+2
indian32
Всем большой мото привет.Всем тем кому понравилась моя работа и тем кому не очень.Да простят меня аутентичные реставраторы но еще раз хочу заметить это работа не аутентичная а в стиле индиан пусть и не скаут.Спорить не хочу но то что данная работа напоминает индиан это очевидно.Пусть и не скаут пусть и не V 2. согласен что есть некоторые неправильности и можно было лучше но вопрос финансовый.К стати сигнал на фото вместо сектора кпп просто воткнул соседский пацан к мотоциклу никакого отношения не имеет не данный сигнал не пацан.Задняя часть переднего крыла по проекту была задумана с загнутым назад козырьком но не получилось чсто технически.Согласен-бардачек от паннонии никуда там проситься фильт воздушный круглый классический но нет его.Была идея самому его сделать а с права бардак от кс 750 он примерно в этом стиле но увы опять деньги.а мотоцикл продаю.сегодня звонил покупатель.Берет для интерьера.Жалко если честно так что давление поднялось после телефонного разговора с покупателем но деваться не куда.Если бы были средства для существования не продал бы никогда тем более что вроде и в очередь за ним не стояли и я уже смирился с тем что и ливерку тоже есть можно. Больше делать мотоциклы не буду очень себя жалко. Есть у меня москвич 401 и газ 67 1945 года.Буду ими теперь заниматься по мере сил но с меньшим фанатизмом иначе душу и сердце растрачу.Всем спасибо за обсуждение.с уважением Евгений Крылов.Брянск.
0
Boss1w
Евгений, спасибо за труд — побольше бы таких людей!
Это я тот самый «покупатель», который собирался мот забрать, если должники долги вернут. Не вернули… А так я бы в охоточку его забрал себе в конюшню. Ну да ладно, надеюсь мот попадет в хорошие руки. Удачи!
+1
indian32
Спасибо за добрые слова. мотоцикл во вторник отправлюю в Ростов.Будет там стоять на подиуме в одном из клубов где собираются и байкеры.может так будет и не плохо.по крайней мере люди посмотрят и мот цел будет. а себе ищу классический чопер не дорогой старенький но с нормальными документами.Мечта конечно хд лет под 80-60 но увы денег нет.может у кого есть что предложить.С уваженим Михалыч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом на базе м-72 в стиле индиан-скаут