Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2616 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Kawarna! кастом-эндуро мастерской Do the Ton.

Герой этого материала — кастомный байк Kawarna, мотоцикл класса enduro, созданный на основе серийного Kawasaki BJ250.


Европа стоит на ушах от семидесятых, и если каферейсеры — тренд уходящий, то мотоциклы с высоко задранными крыльями и зубастыми покрышками всё чаще проникают в умы страждующих по «правильным» мотоциклам.

---------Инфографика----------



KawaRna представляет собой мотоцикл класса enduro семидесятых годов, за основу которого взят Kawasaki BJ250 2004 года выпуска. Отсюда приставка «Kawa» в названии. «Rna» — окончание названия культовой марки мотоциклов Husqvarna. Стилистически мы хотели приблизиться к легендарному кроссовому мотоциклу шестидесятых Husqvarna Cross 400. Основной же задачей было построить мотоцикл двойного назначения, то есть для жизни — для динамичной езды по городу и прохватов по пресечёнке.

---------Тест-Драйв----------



Рама этого мотоцикла модифицирована и окрашена полимерно-порошковой краской, заготовки для крыльев из алюминия были созданы известным столичным кастомайзером Александром Фетисовым (Fitil DMC). На помойку традиционно отправились ненужные детали, вроде спидометра, зеркал и поворотников. Серийная фара заменена на фару Lucas, детали рулевого управления работы итальянских Domino и Tomaselli, а серийные амортизаторы уступили место усиленной подвеске YSS.

Дорожные шины заменены на кроссовые с мощными грунтозацепами. Мотор и впускная система остались серийными, тогда как над глушителем пришлось изрядно попотеть нашим мастерам — Никите Гирныку и Степану Шукшину. На номерных щитках, изготовленных также в нашей мастерской, значится стартовых номер «1» — в честь великого итальянского мотогонщика Джакомо Агостини.
К слову, на прошедших весной мотовыставках, этот мотоцикл был объявлен лучшим в категории Best Vintage Project (на «Мотопарк 2012» в Москве),

и Best Scrambler (на IMIS 2012 в Санкт-Петербурге).



Сейчас этот мотоцикл продается (цена — 230 000 рублей), чтобы заняться новым проектом

В качестве бонуса еще немного фотографий сделанных во время постройки:









Информация по видео:
На пилоте
Куртка Barbour International
Джинсы Edwin ED-49
Куртка Dainese Vintage Pelle
Обувь Dainese Scarpa Tulua
Перчатки Spidi AirSpot
Шлем Shark RSI и Bell Custom

Оператор: Илья Клишин
Монтаж: Юра Курохтин
Ассистент: Андрей Исакин
  • SirNikSirNik
  • Ник
  • 24 мая 2012 в 13:03
  • 1
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
ZaytsevPhoto
Крутой =)
+2
Twister
кава+варна а получилась чезетта)
+1
SirNik
Ведь одного поля ягоды :) В одну эпоху выпускались и на одних и тех же трассах соревновались :)
0
Onivaka
Суперский байк. Единственный кастом, который понравился на Мотопарке 2012. Крутился вокруг него долго, жаль посидеть не удалось:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Kawarna! кастом-эндуро мастерской Do the Ton.