Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2628 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Triumph 5S 1940

Кастом Triumph 5S 1940

Дэнни Снейдер (Danny Schneider), работая в своей мастерской «Hardnine Choppers» (Швейцария), бросает вызов всем традициям своей родины: умеренности, чистоте и уважение законов.

Мастер довольно известный в кругах кастомайзеров, и его новый проект основан на мотоцикле Triumph 5S 1940 года выпуска: одноцилиндровый бак с двигателем 500 см3. Удивительно, но Дэнни удалось сохранить раму/двигатель/коробку в оригинальном виде, что ему пришлось сделать, чтобы кататься на мотоцикле в окрестностях Берна, Швейцария.

На заднем крыле мотоцикла сделана своего рода сетка, оказывается, такие приспособления раньше использовались, чтобы длинные платья девушек не заплетались в спицах. Дэнни Снейдер вручную изготовил крылья, баки, руль, средства управления и выхлоп.

Кастом Triumph 5S 1940Кастом Triumph 5S 1940Кастом Triumph 5S 1940Кастом Triumph 5S 1940
  • kimkim
  • Ким
  • 6 августа 2011 в 11:55
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
ZNikita
красивый аппарат
0
boa
  • boa
  • 7 августа 2011 в 19:04
оч круто… молодец
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Triumph 5S 1940