- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Hello Engine: кастом Triumph Desert Sled
Современный мотопром предлагает мотоциклы на любой вкус. Вы можете пойти в магазин и купить новый мотоцикл с ретро дизайном. Он будет комплектоваться современными электроникой, двигателем и подвеской. По факту, мы получаем современные подделки на классику. По этой причине грамотное восстановление старинной техники ценится всё больше. Такие ребята как Хейден Робертс, которые вдыхают новую жизнь в старые мотоциклы, очень важны. Хейден работает под брендом "Hello Engine" в Сант-Поле, Калифорния, и реставрирует старые британские мотоциклы.
Хейден закончил новый шоустоппер для мотошоу «Born Free». Этот Triumph Desert Sled выглядит старым, но технически не является оригинальной моделью.
Хейден объясняет: «Многие годы собирал компоненты, чтобы сделать пустынный байк, который всегда мечтал найти где-нибудь в сарае. Концепция заключалась в том, чтобы каждый компоненты был оригинальным — никакого колхоза. Вероятно, меня сильно затянуло, так как даже болты должны были иметь правильный логотип. Я хотел, чтобы мой мотоцикл был таким, словно его выпустили в 1954 году».
Желание не всегда совпадает с реальностью. Triumph Хейдена является типичным примером «bitsa». Во-первых, Робертс использовал раму Triumph TR6 1964, которая является не стоковой, так как модифицирована и укреплена. Задняя петля была дополнительно изогнута, задняя часть облегчена путем удаления лишних кронштейнов.
Маятник тоже усилен, сделана дополнительная скоба из хромомолибденовой стали. Задние амортизаторы длиннее стоковых Girlings — самые жесткие из всех, что Хейден смог найти.
Вилка в большей степени модифицирована. Робертс использовал вилку 1950-х годов с новыми внутренностями: втулки, прогрессивные пружины, клапана.
В результате получилась подвеска, которая неплохо адаптирована под езду по бездорожью.
Другие детали проекта:
— переднее колесо BSA Goldstar конца 50-х — начала 60-х
— заднее колесо Triumph 60-х + звездочка Webco
— передняя покрышка Avon Trials Supreme 19х4
— задняя покрышка Avon Gripster 18
— двигатель TR6 650сс 1965 (согласно VIN, по факту — сборная солянка)
- kim
- Ким
- 27 июня 2019 в 11:11
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть