Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Hello Engine: кастом Triumph Desert Sled

Hello Engine: кастом Triumph Desert Sled

Современный мотопром предлагает мотоциклы на любой вкус. Вы можете пойти в магазин и купить новый мотоцикл с ретро дизайном. Он будет комплектоваться современными электроникой, двигателем и подвеской. По факту, мы получаем современные подделки на классику. По этой причине грамотное восстановление старинной техники ценится всё больше. Такие ребята как Хейден Робертс, которые вдыхают новую жизнь в старые мотоциклы, очень важны. Хейден работает под брендом "Hello Engine" в Сант-Поле, Калифорния, и реставрирует старые британские мотоциклы.

Хейден закончил новый шоустоппер для мотошоу «Born Free». Этот Triumph Desert Sled выглядит старым, но технически не является оригинальной моделью.

Хейден объясняет: «Многие годы собирал компоненты, чтобы сделать пустынный байк, который всегда мечтал найти где-нибудь в сарае. Концепция заключалась в том, чтобы каждый компоненты был оригинальным — никакого колхоза. Вероятно, меня сильно затянуло, так как даже болты должны были иметь правильный логотип. Я хотел, чтобы мой мотоцикл был таким, словно его выпустили в 1954 году».

Желание не всегда совпадает с реальностью. Triumph Хейдена является типичным примером «bitsa». Во-первых, Робертс использовал раму Triumph TR6 1964, которая является не стоковой, так как модифицирована и укреплена. Задняя петля была дополнительно изогнута, задняя часть облегчена путем удаления лишних кронштейнов.

Маятник тоже усилен, сделана дополнительная скоба из хромомолибденовой стали. Задние амортизаторы длиннее стоковых Girlings — самые жесткие из всех, что Хейден смог найти.

Вилка в большей степени модифицирована. Робертс использовал вилку 1950-х годов с новыми внутренностями: втулки, прогрессивные пружины, клапана.

В результате получилась подвеска, которая неплохо адаптирована под езду по бездорожью.

Другие детали проекта:

— переднее колесо BSA Goldstar конца 50-х — начала 60-х
— заднее колесо Triumph 60-х + звездочка Webco
— передняя покрышка Avon Trials Supreme 19х4
— задняя покрышка Avon Gripster 18
— двигатель TR6 650сс 1965 (согласно VIN, по факту — сборная солянка)

Hello Engine: кастом Triumph Desert SledHello Engine: кастом Triumph Desert SledHello Engine: кастом Triumph Desert SledHello Engine: кастом Triumph Desert SledHello Engine: кастом Triumph Desert SledHello Engine: кастом Triumph Desert SledHello Engine: кастом Triumph Desert SledHello Engine: кастом Triumph Desert SledHello Engine: кастом Triumph Desert SledHello Engine: кастом Triumph Desert SledHello Engine: кастом Triumph Desert Sled
  • kimkim
  • Ким
  • 27 июня 2019 в 11:11
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Hello Engine: кастом Triumph Desert Sled