- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Шпионское фото нового Triumph Rocket
Ни для кого не секрет, что компания Triumph работает над новым мотоциклом Triumph Rocket. До недавнего времени предполагали, что фирма Хинкли планирует выпуск специальной модели TFC (Triumph Factory Custom), но новое шпионское фото, сделанное недалеко от фабрики, намекает на более бюджетный вариант.
В сердце мотоцикла установлен огромный 2500-кубовый (или 2300) двигатель с мощностью свыше 180 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. TFC-версия также планируется и, скорей всего, будет оснащаться прямотоками, то есть характеристики чуть выше.
Другой важный аспект — пассажирское седло на стандартной модели. До сих пор на всех шпионских фото байк был одноместным. Серебристая вилка и рычаги намекают, что производитель экспериментирует с более дешевыми компонентами. Вероятно, планируется несколько модификаций, отличающихся по цене и комплектации. Поворотники обычные, а не светодиодные.
Лимитированную серию Rocket TFC планируют представить 1 мая! Стандартная модель ожидается в 2020 году.
Шпионское фото Rocket TFC:
- kim
- Ким
- 19 апреля 2019 в 18:24
- +20
- EvgeniyPopov
- 20 апреля 2019 в 9:44
- ↓
То говорили, что по выхлопу он списывается в нормы 4 или 5 и вот прямоток. Знатно проблему пофиксили.
- Moto_rider
- 20 апреля 2019 в 17:07
- ↓
Противоречивый и спорный дизайн, решили походу под хвост FXDR114 запилить. Полный Хэви Метал.
- Moto_rider
- 20 апреля 2019 в 23:21
- ↑
- ↓
Да, именно. Фонарь стоповый лаконичен, а вот указатели поворотов с рамкой под номерной знак так и хочется вырвать к е… ниматери.
Ну, если школьник с дизайнерской жилкой, такой подход может быть вполне успешным ) По-моему, в целом хорошо, базовый дизайн Рокета уж очень «классический», немого бетмобильности ему не помешает, к тому же начинка — соответствует. Единственное — вот этот выносной (как он называется) кронштейн под номер и брызговик я не переношу ни в каком виде.
Да по-любому выпустят какой-нибудь комплект, как на Тракстоне R, для выпиливания этого уродства с задними поворотниками. Причем, не какой-то там афтермаркет, а сам же Триумф и выпустит. У них в последнее время вообще такая фишка — сделаем все хорошо, но какую-то деталь как специально в формате «не пришей кобыле хвост», и тут же тюнячку для исправления этого косяка. За очень, как и полагается, дополнительные деньги)))
У них в последнее время вообще такая фишка — сделаем все хорошо, но какую-то деталь как специально в формате «не пришей кобыле хвост», и тут же тюнячку для исправления этого косяка. За очень, как и полагается, дополнительные деньги)))
Поворотники и прочие мелочи, это всё то что меняется владельцем под себя в первую очередь. Зачем ставить что-то изысканное, если «очередному владельцу не угодишь»?
Это как с пенкой в спинном кармане мотокуртки, которую многие интеллектуалы принимают за дешёвый протектор.
А затем возмущаются, мол как такое дерьмо вообще можно встраивать?
А вот нифига. Кто в здравом уме к примеру будет менять заднюю оптику на новом Делюксе от ХД? Ну и вообще в реальности единицы меняют оптику. Достаточно зайти на ауки и увидеть, что почти у всех мотоциклов это всегда сток. Заморачиваются только там где оптика и правда гавно. И да. На Триумфах ужасные поворотники. Может сейчас пофиксили, но раньше это были копеечные пластиковые хрени, которые за сезон разбалтывались и дребежжали. Никаких вариантов кроме как менять там нет, так как оно неремонтопригодно и адски бесит.
Кто-нибудь заметил что на двух фотках подножки расположены по-разному?
А по-поводу того, какой уродский мотоцикл видите-ли сделали. Дорогие, нужно всерьез задуматься что не так с вашим вкусом. У англичан безукоризненный дизайн, дьявольское внимание к деталям, идеальное сочетание деталей и всегда целостный образ. Любое их решение выстрадано и облизано многократно. Они не любят ошибаться. Это нация с самой длинной и крутой мотоциклетной историей. Если вы не понимаете каких-то линий и дизайнерских решений — это ваши проблемы. Это зашоренность мышления. Ваш мозг забит представлениями о дизайне на основе японских представителей, просто вы всю свою жизнь не видите других мотоциклов… Все у него отлично с дизайном и хвост с поворотниками, именно такой хвост и такие поворотники, подходят больше всего.
А по-поводу того, какой уродский мотоцикл видите-ли сделали. Дорогие, нужно всерьез задуматься что не так с вашим вкусом. У англичан безукоризненный дизайн, дьявольское внимание к деталям, идеальное сочетание деталей и всегда целостный образ. Любое их решение выстрадано и облизано многократно. Они не любят ошибаться. Это нация с самой длинной и крутой мотоциклетной историей. Если вы не понимаете каких-то линий и дизайнерских решений — это ваши проблемы. Это зашоренность мышления. Ваш мозг забит представлениями о дизайне на основе японских представителей, просто вы всю свою жизнь не видите других мотоциклов… Все у него отлично с дизайном и хвост с поворотниками, именно такой хвост и такие поворотники, подходят больше всего.
Одна беда. Триумф хорош именно в классических мотоциклах. А когда его несёт в другие поля получаются стрекозы и пучеглазики. И очень малая часть людей в мире считает пучеглазых стрекоз красивыми и достойными подражания.
А тут все как-то еще более страньше. Классика ушла. Диавель пришел, но пучеглазик остался.
А тут все как-то еще более страньше. Классика ушла. Диавель пришел, но пучеглазик остался.
Пряморукий учись читать и дальше натирай языком короны англичан, английская королева любит когда так делают. Это всеравно что человеческой особи вместо задницы пришили рыбий хвост и о бох мой. Безукоризненный дизайн, дьявольское внимание к мелочам, идеальное сочетание, образ и бла бла бла.а на деле черти-что и сбоку перья. Дизайном тут и не пахнет, мешанина образов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть