Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Шпионское фото нового Triumph Rocket

Шпионское фото нового Triumph Rocket

Ни для кого не секрет, что компания Triumph работает над новым мотоциклом Triumph Rocket. До недавнего времени предполагали, что фирма Хинкли планирует выпуск специальной модели TFC (Triumph Factory Custom), но новое шпионское фото, сделанное недалеко от фабрики, намекает на более бюджетный вариант.

В сердце мотоцикла установлен огромный 2500-кубовый (или 2300) двигатель с мощностью свыше 180 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. TFC-версия также планируется и, скорей всего, будет оснащаться прямотоками, то есть характеристики чуть выше.

Другой важный аспект — пассажирское седло на стандартной модели. До сих пор на всех шпионских фото байк был одноместным. Серебристая вилка и рычаги намекают, что производитель экспериментирует с более дешевыми компонентами. Вероятно, планируется несколько модификаций, отличающихся по цене и комплектации. Поворотники обычные, а не светодиодные.

Лимитированную серию Rocket TFC планируют представить 1 мая! Стандартная модель ожидается в 2020 году.

Шпионское фото Rocket TFC:
Шпионское фото нового Triumph Rocket
  • kimkim
  • Ким
  • 19 апреля 2019 в 18:24
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
kosta2000
Еще бы Тандерберд обновили и снова на конвейер поставили, было бы совсем хорошо.
0
Rogue2000
Никогда он не был одноместным! Как только стали появляться фотографии я же говорил — там подножки откидываются, примерно как у Диавеля. Это отчетливо видно на фото
0
Kopcheny
У китайцев один цилиндр и два выхлопа — у этого, похоже, три цилиндра, но все равно два выхлопа.
0
TovarischChe
Тут схема 3-1-2
0
EvgeniyPopov
То говорили, что по выхлопу он списывается в нормы 4 или 5 и вот прямоток. Знатно проблему пофиксили.
0
Moto_rider
Противоречивый и спорный дизайн, решили походу под хвост FXDR114 запилить. Полный Хэви Метал.
0
Rogue2000
Спорный? По-моему полная гармония деталей и классный общий образ. В отличии от того же FXDR, где очень топорно все сделано
0
Moto_rider
Да, именно. Фонарь стоповый лаконичен, а вот указатели поворотов с рамкой под номерной знак так и хочется вырвать к е… ниматери.
0
Boggi
Хвост чужеродно смотриться. Ну и в целом мотоцикл выглядит так, будто 10 летнему школьнику дали фотографию оригинального Триумфа и сказали — сделай его крутым. И он сразу такой, «жопа, что бы как у Харлея, а выхлоп c маятником как у Диавеля!».
+1
Perry
Ну, если школьник с дизайнерской жилкой, такой подход может быть вполне успешным ) По-моему, в целом хорошо, базовый дизайн Рокета уж очень «классический», немого бетмобильности ему не помешает, к тому же начинка — соответствует. Единственное — вот этот выносной (как он называется) кронштейн под номер и брызговик я не переношу ни в каком виде.
-1
Boggi
Не знаю. По мне так перед мотоцикла надо тоже менять. А то и правда выглядит будто передок с его круглыми фарами из одной эпохи, а жопа с рубленными формами и маятником — из другой.
По отдельности все хорошо смотрится, а вместе немного венигрет.
0
max77ekb
Да по-любому выпустят какой-нибудь комплект, как на Тракстоне R, для выпиливания этого уродства с задними поворотниками. Причем, не какой-то там афтермаркет, а сам же Триумф и выпустит. У них в последнее время вообще такая фишка — сделаем все хорошо, но какую-то деталь как специально в формате «не пришей кобыле хвост», и тут же тюнячку для исправления этого косяка. За очень, как и полагается, дополнительные деньги)))
+1
QashdelAK
У них в последнее время вообще такая фишка — сделаем все хорошо, но какую-то деталь как специально в формате «не пришей кобыле хвост», и тут же тюнячку для исправления этого косяка. За очень, как и полагается, дополнительные деньги)))

Поворотники и прочие мелочи, это всё то что меняется владельцем под себя в первую очередь. Зачем ставить что-то изысканное, если «очередному владельцу не угодишь»?
Это как с пенкой в спинном кармане мотокуртки, которую многие интеллектуалы принимают за дешёвый протектор.
А затем возмущаются, мол как такое дерьмо вообще можно встраивать?
0
Boggi
А вот нифига. Кто в здравом уме к примеру будет менять заднюю оптику на новом Делюксе от ХД? Ну и вообще в реальности единицы меняют оптику. Достаточно зайти на ауки и увидеть, что почти у всех мотоциклов это всегда сток. Заморачиваются только там где оптика и правда гавно. И да. На Триумфах ужасные поворотники. Может сейчас пофиксили, но раньше это были копеечные пластиковые хрени, которые за сезон разбалтывались и дребежжали. Никаких вариантов кроме как менять там нет, так как оно неремонтопригодно и адски бесит.
-1
QashdelAK
А вот нифига.

Аргумент серьёзный. Безусловно.
0
Boggi
Зайди на аукцион и посчитай там количество мотоциклов с не стоковыми поворотниками. Даже Триумфы продают все так же с ущербными поворотниками. Ибо лень.
0
kosta2000
у меня на триумфе ничего не гремит, внешний вид и функционал поворотников полностью устраивает.
0
Rogue2000
Кто-нибудь заметил что на двух фотках подножки расположены по-разному?

А по-поводу того, какой уродский мотоцикл видите-ли сделали. Дорогие, нужно всерьез задуматься что не так с вашим вкусом. У англичан безукоризненный дизайн, дьявольское внимание к деталям, идеальное сочетание деталей и всегда целостный образ. Любое их решение выстрадано и облизано многократно. Они не любят ошибаться. Это нация с самой длинной и крутой мотоциклетной историей. Если вы не понимаете каких-то линий и дизайнерских решений — это ваши проблемы. Это зашоренность мышления. Ваш мозг забит представлениями о дизайне на основе японских представителей, просто вы всю свою жизнь не видите других мотоциклов… Все у него отлично с дизайном и хвост с поворотниками, именно такой хвост и такие поворотники, подходят больше всего.
0
Perry
Интересно, если бы Гусь был Made in UK, эти утверждения прозвучали бы ?))))
+1
Rogue2000
Гусь созданный в UK — это Тайгер. Очень красивый и живой мотоцикл.
0
arsn
Гусь — это техно-китч) он прекрасен в своем утилитарном безобразии!
0
Rogue2000
Согласен. Но мне нравится модерн, живые, природные мотивы и линии. Я люблю мотоциклы с глазами, с собственным уникальным взглядом. И я купил себе именно такой — живой мотоцикл.
+1
Boggi
Одна беда. Триумф хорош именно в классических мотоциклах. А когда его несёт в другие поля получаются стрекозы и пучеглазики. И очень малая часть людей в мире считает пучеглазых стрекоз красивыми и достойными подражания.
А тут все как-то еще более страньше. Классика ушла. Диавель пришел, но пучеглазик остался.
0
DexEx
Да да дизайн вкус образ и вдовесок ко всему уникальная ломучесть.
0
Rogue2000
Ха-ха. Итальянцы домучие. Триумф ломучий. КТМ ломучий. BMW ломучий. Это не ломучесть уникальная, это у вас рукожопость уникальная. Смешно такой бред читать
-3
DexEx
Пряморукий учись читать и дальше натирай языком короны англичан, английская королева любит когда так делают. Это всеравно что человеческой особи вместо задницы пришили рыбий хвост и о бох мой. Безукоризненный дизайн, дьявольское внимание к мелочам, идеальное сочетание, образ и бла бла бла.а на деле черти-что и сбоку перья. Дизайном тут и не пахнет, мешанина образов.
0
Eugene2
Последнее слово будет за YAMAHA с новым VMAX. Предположительно в следующем году…
0
moto_vet
Есть какая-то информация или слухи?
0
DexEx
  • DexEx
  • 22 апреля 2019 в 11:10
Странная мода пошла на такие жопы, ихмо старый, по-классике смотрелся лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Шпионское фото нового Triumph Rocket