Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Stasis Moto Guzzi G5 1000

Кафе рейсер Stasis Moto Guzzi G5 1000

Мотошоу «Handbuilt», организованное кастом-мастерской «Revival Motorcycles», набирает обороты в Северной Америке. С каждым новым годом собирается всё больше мастеров, которые привозят на выставку интересные мотоциклы. В этом году было много классных байков, в том числе кафе рейсер Moto Guzzi G5, переделанный Клиффом Фишером (Cliff Fisher) из "Stasis Motorcycles".

Клифф: «Я простой человек, который переделывает мотоциклы в гараже, поскольку не могу покинуть дневную работу. Большую часть жизни работаю в IT-сфере, проводя 10-12 часов в офисе… Мотоцикл стал для меня способом снять напряжение, а кастомайзинг — возможностью выплеснуть творчество».

Клифф недавно купил токарный и фрезерный станки, которые позволили ему выйти на совершенно новый уровень.

Особенности и детали проекта:

— донор Moto Guzzi G5 V1000 1979 (Клифф работал над байков в течение многих лет, поэтому проект стал слишком личным, он его никогда не продаст)
— рама от более современного мотоцикла Moto Guzzi
— заднее колесо MV Agusta, кастомное крепление тормозного диска и суппорта
— кастомный подрамник, работа «Full Custom Fabrication»
— винтажное седло Ducati Pantah
— литиево-ионный аккумулятор AntiGravity
— электронное зажигание
— блок управления Motogadget M-Unit
— обтекатель Magni Guzzi
— топливный бак Sport 1100
— 8-дюймовая передняя фара, светодиодный задний фонарь от Land Rover Defende
— оригинальный спидометр Moto Guzzi G5 100 мм + тахометр Moto Guzzi LeMans III

Кафе рейсер Stasis Moto Guzzi G5 1000Кафе рейсер Stasis Moto Guzzi G5 1000Кафе рейсер Stasis Moto Guzzi G5 1000Кафе рейсер Stasis Moto Guzzi G5 1000Кафе рейсер Stasis Moto Guzzi G5 1000Кафе рейсер Stasis Moto Guzzi G5 1000Кафе рейсер Stasis Moto Guzzi G5 1000
  • kimkim
  • Ким
  • 8 августа в 17:19
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Terrano
Проект выходит за рамки кафе рейсеров, и слава богу!!! легонький, инженерно грамотный, не говорю уже о зрительно приятных фичах))
ПС. Усиление маятника хиловатое… я думал моя труба 22х3 слабенькая, а тут еще меньше, и работает…
0
Zloy-HAN
Тут и сама рама из тонких труб. Возможно подбор сплава и хорошей геометрии делают свое дело
0
Alex_72
стиль классный и образ — ретро гонка) заднее колесо очень аппетитное)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Stasis Moto Guzzi G5 1000