Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе-рейсер с нагнетателем "Koppa Kafe"


Везде вижу фотографии этого мотоцикла с выставок, а описания нигде не было. Решил исправить недоразумение и перевести статью с американского сайта.
Механический нагнетатель и закись азота — не те вещи, которые мы привыкли видеть на мотоциклах-кафе-рейсерах. Carpy, владелец мотоцикла, решил исправить это недоразумение. Он решил собрать что-то классное, что-то очень классное, то, про что потом скажут, что это не возможно. Так как он специализируется на преобразованиях Honda CB750, он решил взять CB-ху за основу проекта.
Байк был в плачевном состоянии. Рама была восстановлена и усилена. Покраска сделана в стиле 50-х годов, времени американских хот-родов. Новый бензобак был изготовлен из трех бензобаков CB. Он длиннее стандартного на четыре дюйма, что хорошо, учитывая расход бензина. Покраска была сделана с цветами черного и медного.
Двигатель был взят с Honda CB750 1969 года. Он был сбалансирован, перед трудной задачей — установкой нагнетателя. Чтобы компенсировать ременной привод (он с одной стороны, а с другой его нету), он установил с другой стороны магнетто.

  • Рукоятки в стиле клуба
  • Кожаное сиденье
  • Итальянское заднее сиденье
  • Хромированный маятник
  • Легкосплавные гоночные диски
  • Ребристые крышки двигателя
  • Двойная цепь и ведомая звезда
  • Перфорированный передний тормозной диск
  • Выхлоп Yoshimura
  • Закись азота









  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 20 сентября 2013 в 17:09
  • 4
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
lsw
  • lsw
  • 20 сентября 2013 в 17:56
Оригинально, но теряется Дух и Идея того времени, когда кафешники делали.
Внешне приятный.
+3
BMS
  • BMS
  • 20 сентября 2013 в 21:07
Итальянское заднее сиденье
У итальянцев крепкие задницы, однако
+5
kkc
  • kkc
  • 20 сентября 2013 в 21:17
А легкосплавные гоночные диски теперь выглядят совсем как спицованные! )))
0
Turbo_KITT
Ну так, технологии на месте не стоят )
Имеется в виду обод.
+3
Sebastian
Тебе показалось. На самом деле, это не спицы, а углеродные нанотрубки.
0
frig
  • frig
  • 20 сентября 2013 в 21:52
А самое интересное где? Какое давление создает нагнетатель? Мощность в результате?

Вообще довольно много на youtube роликов, где с нагнетателями начиная от 50сс аппараты.
0
Turbo_KITT
Как назло никаких характеристик нет. Ни в статье, ни на сайте создателя. Вероятно, он ничего не измерял.
0
RavenMad
Какой красавец!!!
+1
Accord
  • Accord
  • 21 сентября 2013 в 1:22
Не логично, сделали только потому, что они могут сделать. Объемоизместительные компрессоры дико теряют эффективность на больших оборотах. Работают больше как грелки для воздуха.

Только турбо, только хардкор!
0
Maris
  • Maris
  • 23 сентября 2013 в 15:56
крутой паренёк у него получился)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе-рейсер с нагнетателем "Koppa Kafe"