- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Стритфайтер Honda CBR600F3 в стиле Cafe Racer
Владелец мотоцикла Брайан решил совместить стиль кафе-рейсера в стритфайтере. Он изготовил новую заднюю часть, с необычным расположением выхлопных труб. Для этого был изготовлен новый подрамник, вручную сделано сиденье, сформирован макет хвоста из картона и окончательно сделан из листового металла. Форма хвоста очень похожа на сиденье кафе-рейсеров, и позволяет разместиться только одному человеку. Единственные в своем роде выхлопные трубы состоят из выхлопной системы Pontiac Trans Am 79 года. Все четыре трубы интегрированы в хвостовую часть и напоминают драгстеры класса Top Fuel. Под сиденьем находится глушитель Two Brothers.
Были установлены детали с последних моделей CBR600RR, некоторые были модифицированы, чтобы соответствовать размерам F3.
Все заднее освещение было интегрировано в подрамник. Фара была установлена с SV650, с помощью кастомно сделанных креплений, а обтекатель был окрашен в цвет байка.
В бензобаке были сделаны углубления для колен, сам бак удлинен, чтобы подходить к новому хвосту. Покрасочные работы Брайан производил сам, с помощью подручных материалов.
Это уникальный мотоцикл. Он даже получил несколько наград.
- Turbo_KITT
- Николай
- 27 сентября 2013 в 18:09
- 7
- +34
за статью зачет +1. мотоцикл симпотный, но: качество покраски не идеальное, не понятна идея из уже открытого глушака дополнительно выводить четыре трубы, стритфайтеры, как известно, имеют жирный плюс в плане управляемости, а клип-оны всые портят (аля кафе рейсер). а парню зачет и уважуха за труды. кстати, было бы не плохо почитать нащет механичерских изменений — движек, воздушный фильтр, подача топлива и т.д.
- baRRmalini
- 3 октября 2013 в 6:22
- ↑
- ↓
жду советов!!!это в Германии то? )
Подъедь на сто и скажи — хочу сюда низкие клипоны. Утром отдашь, вечером заберёшь )
Единственная проблема, которая может возникнуть — пластик, т.к. клипоны надо будет менять на низкие. Если пластик высоко, может не быть места. Но, как написал — на сто, а тем более в Германии это решат )
здесь был ататат
здесь был ататат
- timonza-kun
- 9 июля 2015 в 11:34
- ↓
и тут каждый старается быть доблестным стритодетектором)) подумаешь, неточность в заголовке. зато байк довольно интересный получился. выхлоп весьма небанален, круглая фара в тему, бак вот тоже красив. еще бы хорошо смотрелся мв агустовский консольный маятник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть