
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кафе-рейсер Yamaha MT-01

Мастерская Boso San Motorradtechnik из Германии собрала красивый кафе-рейсер «Black Bull» (Черный Бык), основанный на Yamaha MT-01. Картинки говорят сами за себя. Отличный вид спереди, массивные траверсы, зеркала, и дьявольские выхлопные трубы.













Turbo_KITT
- Николай
- 23 октября 2013 в 12:16
- 7
- +44

1. А в чем его кафе-рейсерность?
2. Что собственно сделали «аффтары»? выточили более «стильные» траверсы, сделали ниочемные зеркала, сварили сильно гнутый выхлоп, и на этом все?
3. По механике новые Ямахи каким-либо наворотам практически не поддаются. По движку тоже. Хотя у МТ-01 все уже с завода более-менее неплохо сделано, но движок по количеству дури до Конфедерата не дотягивает =(
2. Что собственно сделали «аффтары»? выточили более «стильные» траверсы, сделали ниочемные зеркала, сварили сильно гнутый выхлоп, и на этом все?
3. По механике новые Ямахи каким-либо наворотам практически не поддаются. По движку тоже. Хотя у МТ-01 все уже с завода более-менее неплохо сделано, но движок по количеству дури до Конфедерата не дотягивает =(

- WhiteMotard
- 23 октября 2013 в 21:14
- ↓
эту модель кастомайзить нет нужды. МТ-01 сам по себе потрясный мотоцикл, по внешности превосходит V-max. Звук штатных глушителей будоражит всю округу. Тяга неимоверная. Просто отпускаешь сцепление на первой передаче и уже — 50 км в час! БЕЗ РУЧКИ ГАЗА. Поставьте оригинал рядом с измененной версией и Вы убедитесь, что все зря. Вспоминается старая русская пословица: «От добра добра не ищут».
здесь был ататат

- Lame_Rider
- 26 октября 2013 в 22:04
- ↓
Из всего УГ это второй каферейсер, который мне понравился. Красивая модель.
здесь был ататат

- timonza-kun
- 8 июля 2015 в 13:12
- ↓
попробую еще раз: и все такие «это стрит!»)) по факту, уже мтшный движок определяет дальнейшее направление мысли, поэтому кастомы из него особым разнообразием не отличаются. да это и не плохо.

- timonza-kun
- 16 августа 2017 в 1:07
- ↓
даже неизвестно, что вызвало такую волну комментариев: острое жжение кэпануть или сам байк? если второе, то тем более непонятно: работа, конечно, грамотная и все по канону, но на выходе — ничего хоть сколько-нибудь отдающего безумием, даже ни одного необычного решения — а такие «просто красивые мотоциклы», как мы знаем, вниманием байкпостовчан не избалованы. впрочем, не поленюсь отметить дизайн и размещение выхлопа: вроде бы, типовая схема 90х — термолента и пара задранных к небу стволов, но как удачно вписалась в образ! и это при нынешнем засилье подбрюшных баночек.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть