Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → BMW S1000RR - 46-градусный наклон при 299 км/ч (186 миль/час)

BMW S1000RR 2015 - 46-градусный наклон при 299 км/ч (186 миль/час)

Без сомнения, BMW S1000RR — один из самых лучших спортивных мотоциклов серийного производства. В 2009 году немцы выпустили свой литровый спортбайк, который сразу же стал королем категории, даже несмотря на мелкие косяки. За последние годы баварские инженеры устранили проблемы, а также улучшили мотоцикл, который комплектуется передовой электроникой и является одним из лучших.

В руках квалифицированного пилота BMW S1000RR — грозное оружие. В качестве доказательства предлагаю посмотреть бортовой видеоролик, представленный датским гонщиком Коби Крисом, который летом испытал BMW S1000RR на трассе Хоккенхаймринг, Германия. Максимальная скорость мотоцикла с ограничителем — 186 миль/час (299 км/ч), при которой Коби удалось заложить мотоцикл на угол 46 градусов. Данный факт доказывает, что BMW S1000RR — истинная гоночная машина сразу с конвейера. Байк имеет датчики угла наклона, что не является обязательной опцией для дорожного мотоцикла, но немцы её все равно ставят, поскольку понимают, что S1000RR как минимум будет использоваться для трек-дней. К тому же датчики наклона нужны для работы последнего поколения АБС, а также трэкшн-контроля.

Коби Крис попытался выжать из мотоцикла каждую лошадиную силу, поэтому нет ничего удивительного в том, что, в конечном счете, он упал, хотя и не сильно.

  • kimkim
  • Ким
  • 24 декабря 2014 в 12:13
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
hugo
  • hugo
  • 24 декабря 2014 в 13:01
Ожидал увидеть быстрое торможение двигателем с блипами газом. Но здесь все плавно почему-то, как будто сцепление отпускается очень медленно.
0
Stibo
проскальзывающее сцепление.
+1
trip
  • trip
  • 24 декабря 2014 в 13:05
Хомуты белые прикольно смотрятся :)
+1
Oalir
  • Oalir
  • 24 декабря 2014 в 13:13
«В руках квалифицированного пилота BMW S1000RR — грозное оружие. В качестве доказательства предлагаю посмотреть бортовой видеоролик, представленный датским гонщиком Коби Крисом, который летом испытал новый BMW S1000RR на трассе Хоккенхаймринг, Германия.»

Испытал новый мотоцикл!?
Видео от 1 августа 2011.
+12
Panda77
Маркес, бы просто посмеялся над этим достижением. Он кладёт на 64 градуса и точит налокотный слайдер. А скоро будет точить слайдер и на шлеме.
Но всё равно, мы болеем за Вале!!!
0
homka
, и за Лорика!!!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
demom
  • demom
  • 24 декабря 2014 в 23:45
немецкие инженеры слишком любят всякие системы… недавно они оснастили АУДИ RS7 системой управления без водилы и прокатили на хокенхайме. Как по мнето в их «поделках» нет души.
<a href="">RS7
0
A1pharius
Хорошо ехал, а упал как то совсем непонятно как, не вписался в поворот — поехал по прямой (асфальтовый выезд с трассы) и зачем то повернул на гравий? Видно от скорости мозг повернуло.
+1
DeeMoto
Там демпфер вообще есть? не слишком ли сильно переднее колесо колбасит?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, BMW S1000RR - 46-градусный наклон при 299 км/ч (186 миль/час)