Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 298 | Постов: 170

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Новый мотоцикл Aprilia RSV4 R APRC 2011

Новый мотоцикл Aprilia RSV4 R APRC 2011

Компания Aprilia всеми силами старается нести в массы свои победные технологии из WSBK. На мотовыставке EICMA 2010 они представили мотоцикл Aprilia RSV4 Factory APRC SE 2011 с полным пакетом электроники: антивилли, трэкшн-контроль, лаунч-контроль, квикшифтер и АБС. И теперь Aprilia решили установить тот же пакет электроники на дорожный мотоцикл Aprilia RSV4 R, который маркировали Aprilia RSV4 R APRC 2011.

Помимо системы APRC новый мотоцикл Aprilia RSV4 R APRC имеет улучшенную смазку двигателя, и первые три передаче настроены на максимальное ускорение, кроме того, выхлопная система на 2 кг легче. В США мотоцикл оценивается в 16 999$, что довольно таки не много, учитывая цены на спортбайки японцев, которые вообще не имеют электроники.

Новый мотоцикл Aprilia RSV4 R APRC 2011


Технические характеристики Aprilia RSV4 R APRC 2011:


• Двигатель: Aprilia V4 (65°), четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, 4 клапана на цилиндр
• Объем: 999.6 см3
• Степень сжатия: 13:1
• Мощность на валу: 180 л.с. при 12 250 об/мин
• Крутящий момент на валу: 115 Нм при 10 000 об/мин
• Топливная система: Weber-Marelli
• Зажигание: Magneti Marelli
• Стартер: электрический
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: вилка Sachs USD 43 мм, ход — 120 мм, полная регулировка
• Задняя подвеска: амортизатор Sachs, полная регулировка, ход — 130 мм
• Передний тормоз: парные 320-мм стальные диски, суппорта моноблоки Brembo
• Задний тормоз: диск 220 мм, плавающий суппорт Brembo
• Колеса: алюминиевые, 3.5”X17” и 6”X17”
• Сухой вес: 182 кг
• Бак: 17 литров





  • kimkim
  • Ким
  • 26 февраля 2011 в 13:18
  • оценка: +9

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+3
NITROMAN
интересное дело-за дукати тут все рубаху на себе рвут, а про априлию забыли? я первый чего то пишу....180 кг сухого-это неприлично… внешний вид нормальный.и вообще -фанаты итальянцев-хвалите его, а то ездить не будет… я один в этом посте не хочу быть… пишите.
+1
FastRider
брр дукати уже на попсу смахивает, кругом и всюду во всех фильмах. априлия на мой взгляд получше будет… чем тот же 1198. жаль что надежность хромает
+3
bombar78
Оба правы! Дукати просто пафос и пиар!
+2
delet1
мать вашу Априлия чемпион 2010
0
Aspid
  • Aspid
  • 27 февраля 2011 в 20:55
Оч. интересный варант. Думал купить предыдущую версию. У нас на острове не дают их, дилер сгинул куда-то.
Это автор сам придумал — «спортбайки японцев, которые вообще не имеют электроники и подвеску с частичной регулировкой»? Особенно перл про подвеску.
0
kim
  • kim
  • 27 февраля 2011 в 20:56
а что есть на япах? даже АБС не на всех есть
+2
Aspid
Не на всех, да. Предлагаю ZX-10 2011г вспомнить. Все есть.
Про подвеску думаю нет возражений? ;)
0
kim
  • kim
  • 27 февраля 2011 в 21:17
ZX-10R 11 — исключение, повреждающие правило:))
0
Aspid
Ну знаешь, это тоже второй европейский после БМВ с этими штуками.
0
kim
  • kim
  • 27 февраля 2011 в 22:12
ну у ZX-10R, как и S1000RR, есть далеко не все штуки этой априлии)
0
Aspid
Только лонч-контрол, и то я, если честно, не уверен. Может у БМВ он тоже есть.
+1
kim
  • kim
  • 27 февраля 2011 в 22:51
у бмв только АБС и трэкшн-контроль в опциях
0
Aspid
Ну здрассти, и вили контрол и квикшифт, подтяните матчасть
+1
kim
интересно, где об этом сказано? Ссылку можно в личку. Почему-то баварцы забыли упомянуть столь важную вещь (вилли-контроль) в своем описании на оф. сайте, расхваливая гоночный АБС, DTC и радиальные тормоза.

И самое главное, что у BMW все эти системы (и то не все) покупаются отдельно за дополнительные деньги, которые нужно прибавить к стоимость серийного мотоцикла.
+1
Aspid
Ссылки искать не буду, поверьте на слово. Дейсвительно, некоторая электроника идет за отдельные деньги.
+1
Buddy
Сток — 715 тыс руб. Берешь триколор за 870 тыс получаешь полный пакет опций включая Race ABS, DTC и квикшифтер. В пустой комплектации также стоит ABS частично интегрированное, проскальзывающее сцепление и антивилли. Антифилли штука не новая, баварцы даже ее не упоминают, так как итак понятно что она стоит )) Да кстати из доп опций электроники на БМВ доступны датчики лэп таймеров, складывающиеся ручки, регулируемые подножки и карбон вместо крыльев и пластика. В максималке + все опции цена выходи 1100тыс руб. Это цена стокового Дукати 1198
0
apriliaRS125
Наоборот.
0
apriliaRS125
«наоборот» — в смысле в БМВ это уже устарело, у АПРИЛИИ свои системы со своим принципом действия, запатентованный кстати. Ж с П не сравнивайте! ;) Где там БМВ в WSBK??? ;)))))
0
Sergun
На подиуме!
0
apriliaRS125
WSBK-2012, итоги после двух этапов (четырех гонок), топ-10:
1. Испанец Карлос Чека (Carlos Checa), мотоцикл Ducati 1098R, команда Althea Racing — 75 очков
2. Итальянец Макс Бьяджи (Max Biaggi), команда Aprilia Racing Team — 71 очко
3. Британец Том Сайкс (Tom Sykes), команда Kawasaki Racing Team — 69 очков
4. Британец Леон Хэслам (Leon Haslam), команда BMW Motorrad Motorsport — 47 очков
5. Итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), команда BMW Motorrad Motorsport — 46 очков
6. Британец Джонатан Реа (Jonathan Rea) из Honda World Superbike Team — 40 очков
7. Чех Якуб Смрз (Jakub Smrz), мотоцикл Ducati 1098R, команда Team Effenbert Liberty Racing — 30 очко
8. Ирландец Юджин Лаверти (Eugene Laverty), команда Aprilia Racing Team — 29 очков
9. Француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), мотоцикл Ducati 1098R, команда Team Effenbert Liberty Racing — 21 очков
10. Француз Максим Берже (Maxime Berger), мотоцикил Ducati 1098R, команда Liberty Racing — Team Effenbert — 20 очков
0
apriliaRS125
Думаю вопрос отпал…
0
apriliaRS125
хотя в суперстоке бэха рулит!

Superstock 1000-2012, итоги после одной гонки, топ-10:
1. Француз Сильвэйн Баррье (Sylvain Barrier), мотоцикл BMW S1000RR, команда BMW Motorrad Italia GoldBet — 25 очков
2. Француз Лорис Баз (Loris Baz), мотоцикл Kawasaki ZX-10R, команда MRS — 20 очков
3. Итальянец Эдди ла Марра (Eddi la Marra), мотоцикл Ducati 1199 Panigale, команда Barni Racing Team — 16 очков
4. Немец Маркус Райтербергер (Markus Reiterberger), мотоцикл BMW S1000RR, команда Garnier Racing Team — 13 очков
5. Австралиец Брайан Стэринг (Brian Staring), мотоцикл Kawasaki ZX-10R, команда Team Pederciniь — 11 очков
6. Итальянец Фабио Массей (Fabio Massei), мотоцикл Honda CBR1000RR, команда EAB Racing Team-Ten Kate J. — 10 очков
7. Британец Кев Коглан (Kev Coghlan), мотоцикл Ducati 1199 Panigale, команда DCM Racing — 9 очков
8. Итальянец Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori), мотоцикл Ducati 1199 Panigale, команда Barni Racing Team — 8 очков
9. Чех Томаш Свиток (Tomas Svitok), мотоцикл Ducati 1199 Panigale, команда SK Energy Racing Team — 7 очков
10. Поляк Анджей Хмелевский (Andrzej Chmielewski), мотоцикл Ducati 1199 Panigale, команда Red Devils Roma — 6 очков
+2
Buddy
У БМВ абс полностью интегральная как опция. В максималке идет. Также на БМВ Трэкшн, квикшифтер, антивилли, проскальзывающее цвепление и что самое «особенное» коромысловые приводы клапанов (как в формуле 1). А в априлии я сомневаюсь что проскальзывающее сцепление в стоке. )) Квикшифтер и интегрированная АБС (частично или полностью) уже не такая инновация. Квикшивтер в стоке даже на Нэйкеде K1300R BMW давно ставится… )
+1
Diman838
А с антивилли на заднее колесо совсем нереально подняться? Так тогда не интересно))
0
apriliaRS125
Реально, тока до определённого угла скока ни крути!!! :)
0
Cary_Ford
Aprilia классные моты делает, особенно эта модель, антивилли это круто, можно газовать с места сильно и не боятся, что тебя накроет))) Полезно на коротких дистанциях, чтоб кого-то сделать))
и цена вообще счастье, думал будет в 2 раза дороже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Новый мотоцикл Aprilia RSV4 R APRC 2011