Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 326 | Постов: 227

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Обновленный мотоцикл Aprilia RSV4 Factory APRC 2012

Обновленный мотоцикл  Aprilia RSV4 Factory APRC 2012

На выставке EICMA в Милане итальянский производитель Aprilia показал новый спортбайк RSV4 Factory APRC 2012, который является одним из самых быстрых спортивных мотоциклов на планете. К 2012 году Aprilia подготовили новые цвета, немного обновили настройки двигателя и оптимизировали пакет электроники «Aprilia Performance Ride Control (APRC)»: трэкшн-контроль (8 уровней регулировки), лаунч-контроль, квикшифтер и вилли контроль.

Другие изменения: улучшение смазки двигателя V4, изменения передаточных чисел в коробке передач для более эффективного ускорения и новая выхлопная система. В дополнение ко всему мотоцикл укомплектован полностью регулируемой подвеской Öhlins, моноблоками Brembo и комбинированной приборной панелью.

Спортбайк Aprilia RSV4 Factory APRC 2012 развивает мощность 180 л.с. при 12 500 об/мин и крутящий момент 115 Нм при 10 000 об/мин, веся при этом 179 сухих кг — не самый легкий, но благодаря высокотехнологичной электронике и превосходному шасси мотоцикл по праву считается одним из лучших.

Обновленный мотоцикл  Aprilia RSV4 Factory APRC 2012 Обновленный мотоцикл  Aprilia RSV4 Factory APRC 2012 Обновленный мотоцикл  Aprilia RSV4 Factory APRC 2012 Обновленный мотоцикл  Aprilia RSV4 Factory APRC 2012 Обновленный мотоцикл  Aprilia RSV4 Factory APRC 2012 Обновленный мотоцикл  Aprilia RSV4 Factory APRC 2012 Обновленный мотоцикл  Aprilia RSV4 Factory APRC 2012 Обновленный мотоцикл  Aprilia RSV4 Factory APRC 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2011 в 14:59
  • оценка: +15

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
PARUS
  • PARUS
  • 9 ноября 2011 в 16:04
Желтый похож на Хьюсонг.
0
Domino
отличный раскрас у новинок
0
Aspid
  • Aspid
  • 9 ноября 2011 в 18:18
Достойно
0
Ramiroz
хороша Априлка)
0
Samoah_Bay
Ну фектори то версия и была крутой и предыдущая. Посмотрим, что будет нового на R версии, ей бы половину от фектори вот была бы радость
0
Bercut
И действительно очень достойный и красивый аппарат, по праву один из лучших!
0
masich
опомнились, сменили выхлоп… а то предыдущий был по габаритам как пол мотоцикла.
Малаццы!!!
0
shidary
Хочу купить себе, но не могу определиться. Кто-то говорит, что очень резкий и не прощает ошибок. (Высказывание от владельцев BMW S1000RR) В Москве из 5 проданных в 2011 году 4 разложили.
0
Samoah_Bay
а между чем выбираете?
0
shidary
У меня VTR Sp1 2001 года в хорошем состоянии. Мощность 142 момент 112 кажется… Хочу обновиться. Вопроса два. Вопрос номер один: либо новый S1000RR либо RSV4 Factory APRC т.к. если уж покупать новый то с электроникой. И тогда соответственно выбор между этими двумя. Беха уже старая (когда она, с 2009?) и цена у них в одном диапазоне около 850-900. По бехе есть куча положительных отзывов от личных знакомых, но по всем тестам Априлка выигрывает (по Априлке не могу найти инфы от владельцев). Вопрос второй — не париться и взять БУ японца. Скажете небо и земля. Согласен. Но вопрос цены покупки и обслуживания. А самое главное, у Априлки момент 119 (кажется) т.е. сравним с моим сейчас, ну да мощность по выше (180). Т.е. может не вестись на электронику и понты а пойти по протопной дорожке?! =)
Одельнно ZX10R (Ниндзя Кавасаки) цена сравнима с Бехой и Априлкой (810 за 2011 года, 12 выше) но мне как то не нравитсья за утюг платить как за болид Биаджи.
0
SportsmeN
Эта модель так и выпускается как «одиночка» или всё-же есть двухместный вариант?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Обновленный мотоцикл Aprilia RSV4 Factory APRC 2012