- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Обновленный мотоцикл Aprilia RSV4 Factory APRC 2012
На выставке EICMA в Милане итальянский производитель Aprilia показал новый спортбайк RSV4 Factory APRC 2012, который является одним из самых быстрых спортивных мотоциклов на планете. К 2012 году Aprilia подготовили новые цвета, немного обновили настройки двигателя и оптимизировали пакет электроники «Aprilia Performance Ride Control (APRC)»: трэкшн-контроль (8 уровней регулировки), лаунч-контроль, квикшифтер и вилли контроль.
Другие изменения: улучшение смазки двигателя V4, изменения передаточных чисел в коробке передач для более эффективного ускорения и новая выхлопная система. В дополнение ко всему мотоцикл укомплектован полностью регулируемой подвеской Öhlins, моноблоками Brembo и комбинированной приборной панелью.
Спортбайк Aprilia RSV4 Factory APRC 2012 развивает мощность 180 л.с. при 12 500 об/мин и крутящий момент 115 Нм при 10 000 об/мин, веся при этом 179 сухих кг — не самый легкий, но благодаря высокотехнологичной электронике и превосходному шасси мотоцикл по праву считается одним из лучших.
- kim
- Ким
- 9 ноября 2011 в 14:59
- +15
- Samoah_Bay
- 9 ноября 2011 в 19:24
- ↓
Ну фектори то версия и была крутой и предыдущая. Посмотрим, что будет нового на R версии, ей бы половину от фектори вот была бы радость
У меня VTR Sp1 2001 года в хорошем состоянии. Мощность 142 момент 112 кажется… Хочу обновиться. Вопроса два. Вопрос номер один: либо новый S1000RR либо RSV4 Factory APRC т.к. если уж покупать новый то с электроникой. И тогда соответственно выбор между этими двумя. Беха уже старая (когда она, с 2009?) и цена у них в одном диапазоне около 850-900. По бехе есть куча положительных отзывов от личных знакомых, но по всем тестам Априлка выигрывает (по Априлке не могу найти инфы от владельцев). Вопрос второй — не париться и взять БУ японца. Скажете небо и земля. Согласен. Но вопрос цены покупки и обслуживания. А самое главное, у Априлки момент 119 (кажется) т.е. сравним с моим сейчас, ну да мощность по выше (180). Т.е. может не вестись на электронику и понты а пойти по протопной дорожке?! =)
Одельнно ZX10R (Ниндзя Кавасаки) цена сравнима с Бехой и Априлкой (810 за 2011 года, 12 выше) но мне как то не нравитсья за утюг платить как за болид Биаджи.
Одельнно ZX10R (Ниндзя Кавасаки) цена сравнима с Бехой и Априлкой (810 за 2011 года, 12 выше) но мне как то не нравитсья за утюг платить как за болид Биаджи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть