Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kilometr → Triumph Speedmaster 2008 - Небольшой отзыв владельца

Привет, Байкпост! Решил тут немного выйти из сумрака (режима «рид онли») и написать отзыв о таком довольно непопулярном и интересном мотоцикле, как Триумф Спидмастер. Проехал я на нём тысяч 15 и какое-то субъективное мнение об этом мотоцикле уже сложилось. Кому интересно — приглашаю под кат.


Итак, что же такое Триумф Спидмастер? Когда я задал себе этот вопрос, то пришёл к выводу, что точнее всего его можно описать словами «подкруизёренный классик». Я ездил и на Харлеях, и на японских крузерах (Булевардом сейчас владею), и Спидмастер на них совершенно не похож. Начнём по порядку. Сразу скажу, что не буду в своём обзоре писать про всякие цифры и ТТХ(в интернете всё есть), а напишу про личные ощущения и эмоции.

Посадка
Про посадку вообще сложно говорить что-то объективно, потому что мы все разные и лично мой опыт вряд-ли можно брать за основу — всегда нужно самому посидеть\покататься. По сравнению с обычным Бонневилем, у Спидмастера она(посадка) занижена с вынесенными вперёд подножками. Но так как я довольно высокий(193см), то в моём случае она, наверное, более к классической стремится. Лично у меня нареканий(особенно в городской езде) не было. Также, стоит сказать, что мотоцикл не из лёгких — 230кг сухого веса. Центр тяжести у него выше, чем у того же Булеварда или Дайны, на которых я ездил. Да и сам мотоцикл повыше будет. От этого создаётся ощущение, что едешь всё-таки на классике, даже если не брать в расчёт то, что там стоит классический Бонневилевский движок на 900сс, но об этом дальше.


Едет? Рулится? Тормозит?
До этого мотоцикла у меня совсем не было опыта езды на британской классике(отчасти, поэтому и купил). Когда едешь по городу, этот двигатель даёт эмоции, которые не похожи на те, когда под тобой В-Твин. Даже не знаю, как описать. Создается какое-то ощущение веселья и лёгкого хулиганства что-ли… как-то так. Вообще, в городе на нём очень удобно. Динамики за глаза, рулится без проблем(учитывая его посадку и компановку). По тормозам тоже нареканий нет — двух дисков спереди и одного сзади вполне хватает. По коробке ничего плохого сказать не могу. По ощущениям — мягче, чем на том же Булеварде.

Сколько жрёт?
У меня он карбах, поэтому как там обстоят дела по расходу с в инжекторной версии — я не знаю. На моём расход что-то около 5л-5,5л\100км. Бак у него что-то около 16л, поэтому вокруг заправки ездить не надо.


А на дальняк как?
Вообще, через недельку-две, как только я его купил, мне стало интересно, как он ведёт себя на трассе, и я вписался в компанию знакомых харлеистов, которые как раз собирались возвращаться домой в Дананг(550км в одну сторону). Динамики на трассе вполне хватает. На обгонах чувствуешь себя уверенно. Из минусов в моём случае можно выделить полное отсутствие ветрозащиты и после определённых скоростей начинает откровенно сдувать. Но это, я думаю, у всех подобных мотоциклов так. По максималке ничего сказать не могу, пару раз только на пустых хороших участках разгонялся до 170-180 — не фанат наваливать на все деньги. Подвеска вполне сносная для соло езды(с пассажиром не ездил). Хотя, мне вообще сложно что-то писать про подвеску, так как только после пробы турэндуро я узнал, что такое подвеска =)

Дорого содержать? Часто ломается?
К сожалению, в этом, казалось бы важном пункте мне по сути нечего писать. Не считая чистки карбов и настройки клапанов, в мотоцикле тупо ничего не сломалось. =) Конечно, менялась резина, цепь и др. расходники, но я это к поломкам не отношу.

Вообще, если подытожить, то Спидмастер — интересный, необычный и фановый мотик, особенно для города и небольших загородных вылазок. Но я сейчас в основном езжу на Булеварде, потому что на нём мне комфортней в поездках в другие города. Спасибо всем за внимание. Если будут более конкретные вопросы по этому мотоциклу — отвечу на них в комментариях. Всем удачи на дорогах и интересных путешествий. До встречи.
  • KilometrKilometr
  • Кирилл
  • 8 марта 2021 в 17:02
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Simplestone
Цвет — огонь!
+3
artemij
+2
Marat74
Вьетнам и Боливард ( Спидмастер) — мечта поэта)
0
Marat74
Кстати, вопрос. У меня правильно ли сформировалось впечатление, что в ЮВА к полноразмерным мотоциклам отношение потока как к авто. То-ли из-за габаритов, толи из почти гарантированного фаранга в седле?
+1
Kilometr
Если говорить про Вьетнам, то да — есть такое. Дело, я думаю, в габаритах. Во Вьетнаме любят и катают большие мотоциклы не меньше, чем где либо ещё, и фаранги от общего числа от силы 1-2 процента занимают среди всех райдеров. Просто вьетнамцы по большей части выгуливают свои большие байки за городом. Есть личные примеры, когда у человека 8-10 больших и довольно дорогих мотоциклов в гараже, а он по городу ездит на машине или простеньком мопеде, потому что ему так удобней.
здесь был ататат

+1
CyTeHeP
Хороший мотоцикл, сезон откатал на таком. В пробках отлично себя чувствует, ширина 83см, это уже чем 400й Дюк например.
Хулиганистым я бы его не назвал — мощность маловата, да и вес под 250кг чувствуется, я на нём ездил достаточно степенно. С пассажиром ему становится совсем грустно) У мотоцикла удобная для меня посадка, был перегон в 600км за день, жопа себя чувствовала нормально, вечером еще покататься поехал.
Из минусов — бак маловат, 100-150км и на заправку, расход у меня где-то 6 по трассе, и 8 по городу был. Карбы были отрегулированы. Ну и запчасти, менял несколько резинок и релюшку, ценник выше японцев раза в полтора, доставка с Англии — 2 недели.
0
Kilometr
Странно. Мне бака 16,5л хватало в среднем на 250км.
+1
Czech
Хороший, спокойный мотоцикл.
здесь был ататат

0
Czech
При том же объёме, мой Бонни 2015 с EFI и 68 лс. кушает 4.5-5 литров в зависимости от темпа и манеры езды.
0
Boggi
Хороший Триумф. Последний «кондовый».
Блок отлит ещё на Wiseco, чугунные цилиндры, минимум электроники и добротная сталь. Ну и собран не в Талэйланде. А на старом заводе.
Переездит все то, что выпускалось после 2007 (так как мот второго поколения, соотв собран он скорее всего в конце выпуска 2007 модельного года до пожара).
0
Vito
  • Vito
  • 31 марта 2021 в 14:00
Купил пару дней назад 2007 года мот.До этого были из круизеров Шадовка 750 новая 2006 года, Вирага 535, Стид 600 и Драга кастом 1100.Ни один из них рядом не стоял.Тормозит лучше, чем драга(у меня 1 спереди и 1 сзади).По удобству лучше, чем все предыдущие.Ест как стид(4.5-5).Гнал его с другого города, так по трассе держал 140-150 по спидометру и 130-140 по GPS(ветрозащита)На таких скоростях съел 6 литров за 100 км.За 300 км ни разу не устал, в отличии от драги кастома, от которого на эти 300 км у меня отваливалась жопа.По динамике до 100 как драга, по удобству что-то около шадова(там в первый день я 900 прошел).Мотик сказка, вот только фильтр стоит ого-го, а дешевых аналогов нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kilometr, Triumph Speedmaster 2008 - Небольшой отзыв владельца