Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Aceheart → Собаки на дороге

В последнее время несколько раз попадал в знакомую для многих ситуацию — выбегающие на дорогу собаки, которые нас не любят:)
Я обычно стараюсь их перехитрить и не сбить, хотя хочется дать пинка. ОДна из ситуаций на видео:


Как вы спасаетесь от этих мелких доставучих друзей человека?
  • AceheartAceheart
  • Егор
  • 2 октября в 0:00
  • 2
  • ?

Комментарии (107)

RSS свернуть / развернуть
+7
nzo
  • nzo
  • 2 октября в 0:17
На велике это делается так: разгоняешься быстро как только заметил, они гонятся за тобой, резко тормозишь с юзом и в это момент орешь страшно на них матом. Они у… ваются в колесо, пугаются и убегают. Главное чтобы горки в это момент её было ). А пинка можно и дать-это ж собаки…
-56
LIMUR
Тебе пинка дать надо, ты же человек.
+34
Shiftuia
Ой, бедненькие дворняжки, зачем их пинать, они же просто играются. Не ругайте собачек, они просто веселятся, тебе что, жалко своих ног, ирод? Не бей собачку, она просто играет с твоей голенью, зачем сразу так верещать?
А потом у нас во дворе милые собачки детей калечат и нападают на всех подряд. Дворняг вообще отстреливать надо, жалко у нас этим никто не занимается.
+1
Robotfoto
Мне родственник всегда говорил — как можно раздавить ежика на дороге. Его можно объехать.
Еду тут ночью. Ежик на дороге… Скорость за 100. Поздно заметил. Я на машине. Руль вправо — обочина — занос. Чуть не убрался нахрен.
Теперь не объезжаю их.
+1
Corwin
Я думаю тут скорее правильно: заметил заранее и можешь объехать, зачем давить специально. Если увидел в последний момент, ну не повезло ежу.
+7
Tyranid
Есть ведь старое (кровью написанное) правило — мелких животных на трассе не объезжать.
0
ArcticFox
Судя по следам которые я видел (причём регулярно, пока ехал) — отбивные с мехом на асфальте — фуры особенно не церемонятся с мелкими пушными зверьками типа кроликов.
Это было в Финляндии.
Сам чуть не убрался от такого мохнатого саомубийцы, уже на трассе из Хельсинки такой пробежал перед мотоциклом, нам повезло — шустрый заяц.
Мораль — никакой. Минимизируй свой ущерб.
0
Aceheart
Зайцы еще и на свет бегут
0
Slai
Езжу по выходным домой с учёбы и обратно(260км).раньше по дороге встречал много сбитых ежей.неделю назад ехал-видел много сбитых лисиц.И кстати, кто еще находится в забвении насчет скорости перемещения ежей-они очень быстрые.увидел ежа выползающего на дорогу справа, а пришлось уходить от него, чтобы не сбить-по левой обочине.
+4
Vitzley
Можешь безопасно объехать-объедь. Не можешь? Ну, люди в машине /на встречке, на обочине и т.д./априори ценнее ежиков, собачек, уточек и т.д.
+8
Tyranid
Судя по всему минусёры предпочитают в овраг/сосну/что угодно, только не в зверюшечку.
Я люблю животных, но моя жизнь мне дороже. Минусуйте дальше.
+1
Vitzley
Чем мог-помог)))
0
Tyranid
Взаимно! ))
+3
PVS
Среди любителей сабак много людей ээээ альтернативно одаренных, которые почему то считаю что собачка намного ценнее человека. Почему так. Для меня загадка.
0
Vitzley
Мне как-то овчарка кинулась ни с того, ни с сего под колеса. Первый порыв-увернуться оказался ошибочным, тяжелый джип чуть не свалил с дороги. Правда и собаке досталось лишь краем бампера по жопе, вроде и не серьезно. Но, после этого, сначала оцениваешь маневр, а потом выполняешь, если безопасен для людей.
0
PVS
Этот навык, сначала думать потом крутить рулем, лучше выробатывать на авто, конечно же. На мото дорого, во всех смыслах.
+1
Johnlemon
мне бедненькие дворняжки прокусили кроссовок и я завалился на бочину. вылез из под мота и побежал за собаками, испугались и убежали, был такой злой что убил бы их.тоже интересует что сделать чтоб не гонялись за мной.
0
ArcticFox
С дворняжками хорошо играть в мотодвортерьер — игроки пинками загоняют «бедных собачек» в ворота противника, или из гаражного комплекса. Помогает.
Как от скуки, так и от попыток забежать под колеса. Теперь даже лат редко.
0
Aceheart
Я думаю, если гринпис найдет этот топик — нас заклюют:)
+2
Corwin
Человеку который лезет под колеса мешает, и хочет тебя по кусать. Ну Можно и нужно дать пинка.
И собаке и человеку от такого даже польза, будет в следующий раз подумают лезть или нет.
+17
Ingvar2
Терпеть, зная что у собак инстинкт загона крупного зверя. (Есть ещё инстинкт защиты своей территории) Относится надо к этому спокойно. Они будут так делать, это заложено в них природой. Просто внимательность и осторожность. Но надо помнить, что своя жизнь ценнее собачей и если избежать столкновения невозможно — выбрать сбивать. (Не думайте что я без сердечный — у меня было 3 собаки, последняя из которых прожила со мной 20лет)
+15
fullhouse
Как-то сомнительно это все читается, я много раз встречал собак, которые на меня, на моте едущего, ваще никак не реагировали в все возможных комбинациях дистанции, вектора движения, погоды, времени суток и так далее, получается их природа обделила))) Я считаю иначе, просто есть умные собаки — им похрен на моты. А есть тупорылые типо этой на видео.
-1
Figgyfox
Ну а я встречал не единожды обратное. И чо?
0
Corwin
Во во. на работе на парковке живут несколько собак. Часть из них никогда не запирают в вольерах, ходят себе спокойной, на своих нереагируют, на чужих агрятся при закрытых воротах. На меня на мотаке тоже не реагируют.
И есть парочка оглоедов, эти лезут обниматься и общаться ко всем и не отлипают (из-за чего и сидят днем в загонах), на меня реагируют постоянно, чем изрядно задолбали.
0
Vitzley
Был у меня случай на заправке. Подъехал, заливаюсь. Собралось 4-5 собак. Сели в 5 метрах, ждут. Ну, я тоже сконцентрировался). Только запустил двигатель-кинулись с лаем, а я газу, траекторию-то уже прикинул). Но приятного все равно мало)
0
poncik-87
Тоже самое было) Подошла на заправке, сидит смотрит. Второй номер умиляется умной собачке. Как только я поехал, собачка стала глупой. И скорости нет для маневра. Пришлось за псиной с палкой бегать, потому что она начала уже колеса грызть.
0
ArcticFox
Ага, газу и на псинок.
+17
operator
У меня получалось просто уезжать, на меня лаяли но никогда не бросались кусать. Я собак рассматриваю как переродившихся инспекторов ДПС, которые помнят свою прошлую жизнь и пытаются и в своей собачьей жизни останавливать мотоциклистов :-)
+3
_GoodNight_
То, что на видео — фигня, не заслуживающяя внимания. Ехать как ехал. Только смотреть, чтобы вперед не забежала и на колесо не стала прыгать.
А вот когда собака выпрыгивает тебе под колесо на скорости под 80-100, вот это реально повозка с кирпичами. И хорошо, если это будет мелкая шавка, а не ротвейлер. У меня так товарищ попал в дальняке. Мот на минус сразу. Просто в хлам. Сам оставил на асфальте пол экипа и добрую четвертинку *опы.
0
Aceheart
Ну я не говорил, что на видео что-то страшное, но под колесо забежать пыталась, и даже на такой скорости, переехав собакена, я не уверен, что удержал бы мот
+1
biximapep
поехал бы спокойно по своим делам — она бы просто побежала рядом с тобой, не прыгая под колесо)
0
JamesStern
при всей ее физиологии пробежала бы она не более 60-100 метров потом отвалилась бы))
+12
Slai
  • Slai
  • 2 октября в 8:25
У собаки этой явно разгон до сотни выше, чем у мотоцикла :-D
-2
grandman
это еще ладно, я уже в этом году одну сбил на скорости, благо не убился. Был случай едим с другом по горному ущелью, узкая дорога то тут то там сельские дворы, друг как обычно едет впереди и стреляет( забава у него такая) и тут проезжая очередной двор окруженный густым кустарником, очередной выстрел и мне под колеса выбегает килограмм эдак на 100 мама хряк и три поросенка, я сначала офмгел потом понял что нужно тормозить, эх знатное было стоппи, думал кувыркнусь через нее. А друг редиска даже не заметил, теперь я езжу впереди всех =)
+2
ultorix
На маленькой скорости мне всегда хорошая перегазовка помогает — собака обегает, а я уезжаю.
0
ultorix
обегает
оТбегает
0
Aceheart
Звук вырезан, без прямотока мне не помогла:(
+7
Yarra
Вот именно поэтому я считаю, что собак на улице надо держать на поводке.
И что собаку нужно приручать и обучать. Она должна быть умной, а не дурой, которую хочется пнуть.
+1
JetLow
на видео прикольная собака) жаль такие долго не живут.
а вообще да, перегазовка и никаких проблем. а на скорости это может быть билет в один конец вне зависимости от размера собаки.
+5
nataliaxen
У меня с собственной собакой была куча проблем после того, как я купила мотоцикл.
Обычно она бежит со мной здороваться, когда я возвращаюсь домой, и, как только я слезала с мотоцикла, чтобы закатить его в гараж, начинала на меня прыгать, чтобы лизнуть лицо. Один раз после такого прыжка я не удержала мотоцикл, и мы все завалились в кучу. С тех пор прыжки стали аккуратнее :)
А сколько раз я визор оттирала от слюней… Собака, видимо, думала, что это моя вторая голова, и с ней тоже надо поздороваться по всем правилам.

Но вот чужие собаки на меня вообще никак не реагируют, когда я мимо проезжаю.
0
SStaSS
В моем ГСК 2 сторожевые собаки. Когда выезжал первое время из гаража (на малой скорости), они прыгали с лаем под колеса. 1 раз я не удержался и ударил одну из собак передним колесом. Не сильно так, но она с визгом и хромая убежала. Больше под колеса не прыгали :)
P.S. Собака целая осталась, если что. На следующий день бегала как ни в чем не бывало.
0
ArcticFox
Сила воспитательного эффекта. У нас к сожалению — временная мера — или новые кабысдохи появятся, или старые забывают.
0
ilia040102
Собакин явно искал завязку… :)
+2
p0nch
Па-а-адумаешь)) Каждый раз при выезде из гаража на меня 3-4 накидываются, аж за колеса кусают. Иногда даже бегут вокруг меня дальше по дороге тоже с диким лаем, если там красный на светофоре, то вся эта веселая команда так и крутится вокруг. За то я спокойно выезжаю на дорогу из ГК — народ в шоке пропускает))) Некоторые даже на телефоны начинают снимать))
+1
LIMUR
Крою трёх этажным матом что б аж скулить начали в ужасе
0
Beardzilla
Так?=)
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Shiftuia
Перегазовка прекрасно спасает от настырных особей. В крайнем случае, если они совсем обнаглеют, то можно уе в смысле ударить ногой в мотоботе по хребтине, сразу отстанут.
+2
MetalBolt
пнуть собаку это нормальное воспитательное воздействие в данном случае.
к сожалению так нельзя с хозяевами поступать, ну с теми которые «она не укусит, она так играет».
по молодости я любил на такие слова демонстрировать собачке ножичек, говоря «не бойся он не порежет, он просто играет...»
+3
JetLow
да он не кусается

можно сказать жизненный видео прикол)
+1
Muhovod
Со мной частенько кабыздохи в догонялки играют, как правило я их всегда стараюсь объехать, жалко их, хоть и собаки-загрызаки они в основном:-)
0
SURF22
Собаки они разные бывают по воспитанию. В гаражах на меня ноль внимания, зато на стоянке рядом с домом просто до хрипоты надрываются. Недавно выезжал а она с разбегу не меня кинулась- получила мотоботом в лоб. Через неделю ночью приехал, тишина настроение благостное, эта тварина притаилась под машиной и вперед. Замстила. Теперь сижу пластик на морде клею-:)
+6
shoggoth
В первую очередь надо давать звездюлей хозяевам. Когда на меня пару раз кидались дворовые собаки, бабушки, их опекающие, выдавали им такую взбучку, что с тех пор псы на меня даже не глядят. Если хозяин воспитанием своей собаки не занимается — сам виноват.

Бить собак можно и нужно. Во-первых, лучше я ее разок аккуратно стукну, и она поймет, что нападение на мотоциклиста черевато, чем будет продолжать в том же духе, пока не угодит под колеса и больше уже ничего никогда не поймет. Во-вторых, защитники собак, вы видели, как хозяева больших собак воспитывают? Со стороны это смотрится как форменное избиение.

Носить экип нужно. Собака бросается таки не на мотоцикл, а на человека. Мотоботы в помощь. Укусит — оставит на защите зубы. Меня однажды цапнула за туфлю. Испортила, сволочь.
0
JetLow
самое печальное, что собака считается вещью. и если тебя покусала собака, нельзя даже через суд потребовать её усыпить. однако, с другой стороны, так как это вещь, то наказание за убийство собаки я предполагаю что будет как за порчу имущества, что в принципе можно отделаться просто штрафом.

если есть юристы, поясните сей момент.
0
JetLow
немножко гугла:
если коротко — 80 тыров за прямое убийство при свидетелях.

Убийство собаки, если оно не было совершено в целях самообороны или защиты окружающих от агрессивного поведения животного, подпадает под действие статьи 245 УК РФ. Уголовная ответственность наступает при условии, что причинение животному увечья или гибели имело место из хулиганских либо корыстных побуждений, было сопряжено с применением явно садистских методов или совершено в присутствии детей. Наказание за убийство собаки варьируется от штрафа в сумме до 80 000 рублей до 6 месяцев ареста. Речь о лишении свободы может идти только в случае группового жесткого обращения с животными — в такой ситуации виновным грозит до 2 лет тюремного заключения либо повышенный штраф — от 100 до 300 тысяч рублей.
-1
JetLow
при условии, что вы убили мирно гуляющую сцобаку. а тварь которая кидается на вас вполне можно убить на законных основаниях. у многих есть экшн камеры на шлемах, я думаю записи будет достаточно что бы подтвердить, что сцобака-кусака заслужила.
0
JetLow
вспомнился саус парк с серией про охоту)) для тех кто не видел — 1 сезон 3 серия.
0
Figgyfox
Про самооборону от мирных оленей?)
+1
JetLow
«этот заяц хочет на нас напасть!» лол :D
+2
JamesStern
главное подбросить собаке нож)) а то ни кто не поверит, что она попыталась напасть и пару ранений себе надо нанести, что бы за превышение самообороны не посадили))
+2
Alexys
Веселая музыка в видео. Отличная скрывает перегазовку и матюки! Наверно…
0
Aceheart
В точку)
+4
Tami
  • Tami
  • 2 октября в 14:30
Налетела на меня вчера целая стайка. Бегущих слева я увидела заранее, а вот выбегающих справа не ожидала. Одна прихватила правую ногу, но не прокусила. Тоже теперь размышляю над вариантами поведения в таких ситуациях. Хорошо движение не интенсивное было, а то уматывать было бы некуда. Дороги там «хорошие», машины еле тащатся, обруливая ямы. Хотя, возможно, наоборот, надо было остановиться, заглушить мот и подождать, пока интерес потеряют… фиг знает… Вообще сильнее напрягает, когда пешком иду куда-нибудь и встречаю собак. А они ни с того ни с сего кааак залают, и не знаешь, бросится она на тебя или нет.
+1
Danikkk
Вообще жесть)))))
+4
biximapep
ребята, ну вы чего? нафиг так ползти и тормозить, чуть снижаешь скорость и едешь дальше по своим делам.
0
Tami
В общем-то так и хотелось сделать, когда на горизонте были только те две, что слева. Но когда «подрезали» ещё четыре справа, получилось как получилось. Опыта встреч с собаками, будучи не пешком, а на байке, у меня почти не было. Один раз животное резко стало перебегать дорогу передо мной, ещё один раз просто облаяли у магазина, когда отъезжала… но не преследовали и перед колесом не крутились.
+1
biximapep
Теперь опыт есть, ты увидел, что произойдет, если ты начнешь тормозить или пытаться их объехать — тебя или окружат или покусают. Едь, как ехал, не обращай внимания, с такой скоростью, чтобы они могли увернуться — и всё. Даже, если вдруг, и бортанет в колесо — ничего не будет на такой скорости, сравни массу себя+мот и её.
0
Snoopy
Я бы вернулся потом на это место с сардельками и баночкой известных таблеток- подкормить братьев меньших.
0
Tami
Хрен знает, откуда их вообще туда принесло. Там лес кругом. Когда в том же самом месте проезжала, их не было. На обратном пути нарисовались. Походу, собачья свадьба.
0
PVS
Самое фиговое и собаки и дорога плохая.
+2
yaDiversion
Применяю балончик Антидог, закрепленный на мотоцикле.
0
Corwin
А вот это прям хорошая идея. Кстати интересно она против овчаров и других крупных агрессивных собак помогает?
0
yaDiversion
Помогает. Дальность действия 5 метров, очень удобно использовать. Нападали по 5-7 собак, пшикаешь в одну, убегают все! За 4 сезона 3-й балончик заканчивается.
+2
Danikkk
У меня спорт и прямоток, Перегазовка и все собаки квартала к себе в норы забегают)))
+8
yarovikov
Начинают прям на месте зарываться как кроты?)
0
biximapep
Да не прыгают они под колеса, едешь просто не быстро и всё.
+3
asan101
Собака, где собака?, скорее это завтрак кошки или крыски. А, вообще, нормальная живность знает на отлично закон силы.Пнув пару раз дачных агрессоров, на меня не бросаются, а, других, добреньких, в забор не раз вгоняли с переломами
+3
AnakreoN
Было дело, возле порта ездил, так там постоянно 2-3 своры окружают. А бороться на небольших скоростях просто — едешь на самую крупную, или самую громкую и они сразу тушуются и тикают от такого придурка, а вот бибики, перегазовки и маты их как правило только раззадоривают.
+10
Figgyfox
Большая часть отписавшихся явно рядом с обиталищем блоховозов не жила. Помойки, стройки, старенькие ГСК, старая застройка с бабушками…

Самого не единожды до крови за ноги кусали эти крысы, причем один раз я ехал ан веселом и звонком мото с прямотоком. Как советуют тут многие. Нихрена это не помогает, когда на тебя выворачивает целая стая, да еще на «типа» своей территории. Газу и мотать надо, невзирая на туши. Ну переедешь блоховоза — не беда. Одним меньше станет.

Но вперед всех мер я бы вводил административку (и в случае доказанного вреда человеку и уголовку) на тех, кто собак прикармливает. Оба раза меня жрали стаи, которых прикармливали местные вахтёры (по недоразумению их охранниками кличут) — один раз в пионерлагере, а второй возле стройки.
+8
Figgyfox
На видео глупая безобидная комнатная тявкалка, которой скучно. Ее давить банально жаль, да и хозяева не оценят. (ошейник есть же) Хотя владельцам пистон вставить за отпускание собаки на проезжую.
0
ArcticFox
Профилактический пендаль. Помогает всем.
0
Oktavist
Когда катаюсь на велике — на меня тоже собаки бывает бросаются, самое лучшее что можно придумать это разогнаться и поднять ноги, или ехать как можно быстрей т.к. не отстают. Ну и поорать можно или ногами пытаться пинать, глядишь — попадешь и отстанет
0
Gatuno
На веле, обычно подрезаю их и ускоряюсь, но один раз не сработало: бежало 3 собак, одна самая упоротая, пит-двортер-буль какой-то, безмозглый. Бежит сбоку, лает и вижу в ногу таки и смотрит, а разогнаться уже не вариант — задрал ноги и качусь, скорость падает, собачка тут как тут — и уже вплотную дбежит. Прицелился я хорошенько ногой и каааак лупону ее по башке — она головой об асфальт, аж кубарем покотилась — фууух думаю, все, отстанет — начинаю крутить активно педали. Оаглядываюсь — фиг там, снова бежит… В головое опилки у булей всяких, одни рефлексы — пошатываясь, но снова за мной побежала. А это все в пешехдной части района происходило. Я разогнался пока ее не было рядом, ноги задрал и качусь… Благо впереди шли люди группой. Я как поравнялся — спешился сразу. Тут-то собачки и постыли. Постоял, отдышался,поменял памперс, прошелся чуток и поехал дальше.
0
Gatuno
минус о чем?
+2
Garry356
Вот вам мой рецепт: Просто едите прямо или поворачивайте и не обращайте на неё внимание, собака не дура, чтоб ложиться под колесо. А вот когда вы на неё отвлекаетесь, вы уже не видите остальных помех. Забейте на неё и всего делов, я просто пру на них и всё и они автоматом расходятся
+1
Killenstein
Тем не менее я просто ехал и сбил двух собак за этот сезон, так что всё таки дуры
+3
artemkaftf
бояться стоит не тех кто много лает, а тех кто молча выцеливает вашу ногу… вот это реально серьёзно. всё остальное ерунда)
+1
Evgen74
Проезжал мимо учебки танкового училища (до этого случая прямотоки рулили), у местного Джульбарса, от рева танковых движков, развился устойчивый иммунитет к громким звукам. Помог рваный ритм езды — быстро/очень быстро. Отстал…
0
omen1911
вот только сегодня такая же хня случилась…
Лучшее средство это «ФУ Лядь» :) видимо точно ей была… остала.
сцобаки
+3
Hornet919
я обычно опережаю и какбы держусь в 1 2х метрах припевая громко и радостно «БЕГИ ФОРЕСТ БЕГИ» пока силы не покинут бедную собачку.
0
shoggoth
У меня на соседней улице такие живут. Обычно пролетаю мимо, а они норовят под колеса сигануть или просто на проезжую часть выскакивают и в след несутся. Надо будет попробовать их так погонять, пока их не перебили наху.. сезон не закончился )))
0
whitepp
Делаю так же — прикольно.
0
Gatuno
Какой-то минусятор-зобачколюб завелся в теме ;)
+1
PVS
  • PVS
  • 3 октября в 2:34
Остановиться и пня дать. Собаку по осаго не пристегнешь если завалишься.
0
EMDoct
Остановиться, поорать матом, кинуть что то подручное, особо рьяным дать по морде. Одиночным собакенам гавкателям хватит, остановки и мата, а вот стаи у гск, строек понимают только навешивание люлей. Чем опасно сваливать от стай, они могут вас загонять как добычу, кусать за ноги, кидаться под колёса им похер, а водитель может упасть. Ну и бегущий, тявкающий собакен рядом отвлекает внимание. Собак люблю, не люблю хозяев, которые безалаберно к ним относятся.
0
Gatuno
Еще с велика выработал против собак методу — их все время нужно подрезать и сразу ускоряться. Если снова видишь подбегает сбоку, догоняет — опять подрезать, собаки сразу обороты сбавляют. Вилять в их сторону и газу — им быстро надоедает такой стоп/старт и отстают.
0
zvermashine
Всегда старался пнуть. После пинка, да еще с добавкой скорости движения они быстро отучаются бегать — опыт наблюдений есть — лают только издалека. Один пес во дворе выскакивал, но близко не подбегал, черт его знает выбежал бы он под колеса или нет, но проверять не хотелось и этого помойца я стрельнул из пневмопистолета «на скаку» — теперь у него стойкая ассоциация — мотоцикл это плохо и если у него и появляется желание полаять, то метров с 10-15, что меня более чем устраивает. Бессердечно? Да, но лучше я буду ехать по двору спокойно, чем уворачиваться от какого то пса в сторону чужой машины или детей.
У самого дома собака, потому и знаю кто должен быть главный в отношениях собака-человек и если не получается объяснить мягко приходится объяснять жестко.
0
isriot
ох уж эти мохнатые злыдни. Мне тоже встречались пару раз. Спасался разгазовкой, тыщ до 5-6, собака на миг пугается, а я по-быстрому вперед.

Автор, у тебя такое сахарный HD, я аж застыл от изумительного качества видео *0*
+2
st_shel
То же с утра, по дороге на работу в одном месте встречали… Сначала одна, потом две, три. Еду в одинаковое время, так они уже ждать стали, для них типа развлечения. Одна мелкая прям под колесо кидалась, постоянно пыталась перед мотом сменить сторону атаки. Очень неприятное ощущение. А большой кобель рядом всегда бежал, за ногу тяпнуть целился. И место такое — рядом школа, переход, и два лежачих полицейских. Вот они меня между полицейскими этими и ловили. В итоге одну мелкую в бок колесом тюкнул, не до хруста. А на следующий день с большим кобелем удачно получилось — он когда бежит, вперед вообще не смотрит, ну я его рядом с собой и разогнал, а сам вправо забирал потихоньку, и разгонял. Волга 029 припаркована там была. Больше они за мной не бегают. А волга и на следующий день стояла. Нифига там на бампере не было…
0
Vitzley
Вот, точно к нашему обсуждению.
«ДТП произошло в деревне Озерщине Речицкого района 1 октября, около 22.00.
21-летний водитель VW Sharan ехал в сторону Речицы, когда на пересечении улиц Набережной и Чапаева на дорогу выбежала собака. Уходя от наезда на животное, молодой человек не справился с управлением, в результате чего автомобиль выехал на встречную полосу и несколько раз перевернулся.
Кроме водителя, в машине ехали две 19-летние пассажирки. Одна из девушек от полученных травм умерла на месте происшествия, вторую — госпитализировали в районную больницу.
По предварительной информации, водитель в момент аварии был трезв. Обе девушки находились на заднем сиденье автомобиля, уточнили в ГАИ Гомельской области.»
Понятно, что скорость он превысил, но лучше разбитая морда, чем одна мертвая девушка, вторая в больнице и авто на свалку…
0
MotoVita
Когда раньше по Самаре на велике ездила, я на них лаяла в ответ =))) «по газам» и облаешь. Смущаются почему-то. А потом велосипедистов стало много, собакам быстро наваяляли, те перестали бросаться. Только когда совсем уж скучно.

А на моте пока что спасает перегазовка. Тем более, что тут собак диких не много, не в Белграде точно. Но по поселкам всегда сбрасываю скорость. Особенно в темноте. Не бросаются на мотоцикл, но перебегают дорогу регулярно. Ну и плюс всякая прочая живность (косули, фазаны, лисы, зайцы), которая активизируется по ночам. В том году (на мототревеле пост был) чел под Белградом оленя сбил. Хорошо, сам жив остался. А тут же еще попадутся «доброжелатели», настучат, и повесят на сбившего штраф за убийство дикого животного.

Собакам, которые с лаем гонятся за мотоциклом очень хочется дать хорошего пинка мотоботом. Боюсь только, что мотоцикл не удержу. Не хочется как-то проверять.
0
jos
  • jos
  • 3 октября в 15:09
вот, в таких случаях и нужно применять оружие, а не друг друга подстреливать.
0
Sanchez_RSC
Ненавижу собак, один раз в Индии стаеей загоняли. Чуть не уронили. Я трубой пугаю. Но хочу сказать, что если проанализировать все случаи падения на ютюбе от собак — непосредственно от них падает мало кто. Как правило пилот начинает паниковать\торопиться и роняет сам себя. Поэтому, при встрече с собачьем твой главный враг — не собака, а ты. Если собака сзади — ты от нее сбежишь. А вот в вышеописанном случае в Индии собака зашла сбоку-спереди наперерез. И я попер на нее прям, понимая, что не увернусь. И она в итоге отскочила, ибо не дура бросаться под колеса хреновине, которая в несколько раз больше ее. Это тебе не догонять на инстинктах. Так что «кто ссыт, тот гибнет». Спокойнее, уронить моц собака может лишь бросившись тебе прямо под колесо. Вспомните велики медлительные — если собака догоняет, она бежит сбоку и старается тяпнуть велосипедиста за ноги. А не прыгает ему под колеса.
P.S. Ну а если вы вдруг эндурист… ;)
0
ArcticFox
Лучше всего пугать длинной трубой в руке.
+1
TermoSINteZ
В жизни была ситуация, был зрителем. Собственно дело было осенью в подмосковье. Иду по двору. Идет бомж за ним собака. На встречу идет мужчина в пальто длинном с ребенком, ребенка держит за руку. Я иду сзади метров в 20ти. Когда объекты сблизились на дистанцию метров 10, собака начала рычать и судя по ее изменившейся траектории начала двигаться по диагонали на мужчину с ребенком. Потом рык стал злобным гавканьем и собака подходит ближе. Далее все происходит очень быстро — мужчина заслоняет своего ребенка собой, из плаща достает ствол и 1 выстрелом убивает собаку. Даже взвыть толком не успела. Грохот был… ад. И еще бомж под конец добавил «так ей и надо»…

В общем мне похрен на защитников животных — пусть они сами решают жить они хотят или не хотят или получить бешенство или столбняк или еще что. Считаю что раз нет служб, контролирующих бездомных собак, буйных собак хозяев, это могут делать другие, в меру своих возможностей. Все.
0
ArcticFox
А бомжу шапка или шубка будет… Почти без дыр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aceheart, Собаки на дороге