Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB600F Hornet 2005 → Последствия недавнего происшествия

Если кто смотрел мой пост и видео в нем до конца, то в курсе, что у моего товарища произошла приличная проблема.
В этом видео он разобрал последствия происшествия.
  • vovabushvovabush
  • Владимир
  • 31 августа в 8:38
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
tyuterev
Спасибо за совет, а тебе- не считать ворон, читать дорогу, и не хватать передний тормоз.
-1
tyuterev
Мануал хренов.
0
doloto
На самом деле, если запариться, то все это шлифуется красится и покрывается лаком и будет как новое, ну это если подходить к бюджетному решению не меняя ничего.
0
Raskolin
Хм. Дуги отработали как надо при таких повреждениях?
0
vovabush
Ьез них бы баку и двиглу вообще капец наступил, а зад они защищать не обязаны.
0
Raskolin
То что видел сам. Например мне очень нравится HEPCO & BECKER, который делает дуги без слайдеров и со скосом внутрь, так что при падении мотоцикл скользит прямолинейно и никогда не перевернется на верхнюю часть, за счет этого после падения можно поднять мот и ехать дальше.
0
vovabush
Если его не развернет какая-нибудь кочка и он не полетит жопой вперед ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB600F Hornet 2005, Последствия недавнего происшествия