Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GShipilov → Экипировка для девушки

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Решил не затягивать с рассказом о женской экипировке, тк судя по комментариям к предыдущему посту, тема очень актуальна. Особенно в условиях сумасшедшего курса, когда для выбора каждого из элементов экипировки приходится тратить уйму времени, чтобы подобрать оптимальный вариант. И вот в начале прошлого сезона был собран полный комплект экипировки для девушки без компромиссов в области качества и защиты по вполне вменяемым ценам.
Вот полный список экипировки:
  • Шлем — AGV GT Veloce
  • Куртка — MACNA ORIENT
  • Защита спины — SPIDI B.W. LADY
  • Перчатки — Icon Overlord
  • Мотоджинсы — Dainese P. D25 DENIM LADY
  • Наколенники — Dainese KNEE V E1
  • Мотоботы — Sidi Vertigo Lei
Итак, прошу под кат.


Первым делом, как водится, был куплен шлем. Была прочитана уйма материалов, перелопачен от и до sharp. Не было установки купить какой-то определенный бренд, но были определены следующие критерии: композитная скорлупа, double d-ring застежка, хороший рейтинг безопасности и цена до 20к +-.
В итоге выбор пал на AGV. Модель, которая изначально была выбрана в интернете, не подошла по размеру, вообще прежде чем мы нашли то, что нужно, было перемеряно штуки 3-4 различных моделей. Что еще раз говорит о том, что выбор шлема невозможен просто по каталогу. Необходима примерка. Иногда бывает, что даже разные экземпляры одной модели шлема могут сидеть по разному на голове. Поэтому бы лично я не советовал заказывать шлем из-за рубежа.
Это было небольшое отступление для тех, кто только вступает в мото-жизнь. А тем временем шлем наконец-то нормально сел на голову девушки. Этим шлемом оказался AGV GT Veloce.

В ходе сезона шлем себя отлично показал. Легкий, с хорошей шумоизоляцией и вентиляцией, отличный материал внутренней обивки, в комплекте идет пинлок. Никаких минусов найдено не было.

Далее были куплены ботинки и защита спины.
В то время, в одном из московских салонов были потрясающие скидки на продукцию фирм Spidi и Sidi.
В итоге были куплены мотоботы Sidi Vertigo Lei.

Со скидкой ботинки стоили в районе 10к. Отличное качество, вентиляция. Намного легче моих Элсиноров. Куча всякой защиты. Вообщем за 10к это был лучший вариант. Сейчас в том же магазине они стоят в два раза дороже.

В качестве защиты спины взяли SPIDI B.W. LADY.

Отлично сидит под курткой, легко подгоняется посадка за счет большого диапазона регулировок. Удобно, комфортно. По защите лучше чем ICON, тк тут уже уровень защиты Level 2 CE. Кстати, в отличии от айкона, к чьим минусам в комментариях к предыдущему посту было отнесено отсутствие защиты копчика, тут и с этим порядок. Защита от Spidi защищает от копчика до самого верха спины.

После покупки мотобот и защиты спины начали ломать голову над курткой. Хотелось кожаную. Icon, Alpinestars, Dainese слишком дороги. Смотрели Осу, но они тоже очень сильно выросли в цене. До 20к была только одна модель, которая по своим характеристикам сильно уступают тому, что мы выбрали в итоге. В конце-концов выбор был остановлен на двух брендах. Малоизвестная чешская компания MBW. О ней мне рассказал друг, который приобрел комбез этой фирмы. С виду очень качественная вещь, а цены у чехов просто потрясающие. Но… К сожалению, куртка от чешской компании не села на девушку. Очень жаль, тк это один из лучших вариантов по соотношению цена/качество. Через пару дней узнал о фирме Macna. Компания из Нидерландов. Никаких нареканий к качеству экипировки по довольно привлекательной цене. В итоге за 20к была приобретена куртка из телячьей кожи MACNA ORIENT.

Отличный дизайн, защита на локтях и плечах, вставки из светоотражающего материала Side Eye и отлично продуманная вентиляция со вставками из текстиля на внутренней поверхности рукавов. Сидит на девушке очень хорошо, без проблем надевается на защиту спины.

И напоследок были приобретены дайнезовские мотоджинсы P. D25 DENIM LADY с наколенниками Dainese KNEE V E1.


Смотрели много разных моделей женских джинсов различных брендов, везде, где говорилось про встроенную защиту, ее фактически не было. Честное слово, не понимаю, отчего может защитить вот такая защита, которая встроена в джины от Spidi.

Поэтому и было принято решение купить хорошие мотоджинсы без встроенной защиты и в дополнение к ним наколенники. Для начала определились с наколенниками. Нужна была хорошая защита и возможность надеть под джинсы. Дайнезовские наколенники целиком и полностью подходили под эти критерии, поэтому решено было взять их. Благо в линейке итальянской компании нашлись еще и подходящие джинсы по приемлемой цене. Большим плюсом для девушек в этой модели будет то, что джинсы отлично сидят и выглядят, но при этом гофрированная джинса на колене позволяет надевать под них наколенники)

Перчатки у девушки Icon Overlord Short. Об этой модели я писал в предыдущем своем посте с единственным отличием, что там была версия Long.

В общем и целом никаких нареканий ни по одной модели из выбранной экипировки по прошествии сезона нет. Если подумать о том, что из этого списка я бы поменял. Наверное, это были бы джинсы, тк в купленных нет кевларовой вставки на пятой точке, есть только на коленях.

Вот таким получился мой рассказ о женской экипировке, надеюсь он будет вам полезен.
Всем скорейшего сезона!)
  • GShipilovGShipilov
  • Глеб
  • 17 января 2016 в 14:20
  • 9
  • оценка: +35

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
mari
  • mari
  • 17 января 2016 в 15:07
Заботишься о даме-молодец! За пост плюсую-защиту спины давно приглядываю… может, как раз она!
+1
yakuji
Если это первый сезон для вас, то боюсь огорчить, что в след году ваши предпочтения по кипу поменяются, тем более у девушки, они все же более капризные)

Гонять на городском шпроте, хоть и 1200, в полном кипе, крайне сомнительное удовольствие…
ни в коем случае не агитирую тебя за разгильдяйскую и расхлябанную езду в майке и кепке, но жесткие мотоботы 2му номеру… ну прям совсем будто ты апокалипсис вот вот встретишь)

без обид!
+4
GShipilov
Я два сезона отъездил в фулл-экипе. Под конец второго ездил вместо мото-джинс в обычных джинсах, тк приходилось часто переодеваться. Сейчас вытащил встроенные колени и буду ездить в подаренных девушкой дайнезовских как у нее. Начну третий сезон опять в фулле. Как там будет по комфорту, посмотрим.
Девушку на мот без экипа не посажу не за какие капризы)
+5
Shiftuia
И абсолютно правильно сделаете, если не посадите! Так как вы полностью отвечаете за второго номера. Уж лучше поездить и немного помучаться из-за экипа, чем потом всю жизнь жалеть из-за его отсутствия. Может конечно во мне говорит новичек, который по городу только свой второй сезон открывать будет, но у меня даже мыслей нет в повседневной езде не одевать защиту.
+2
Shiftuia
торопился, новичОк.
0
Evilbrut
А скажите, какой сакральный смысл в том чтобы ездить и мучаться? Не проще тогда уж не ездить на мотоцикле? Нет ну правда, зачем ездить на том/в том что не приносит удовольствия?
-1
Keenguru
Почему мучения должны быть? По городу я правда не езжу, но у себя по деревне всегда в полном комплекте.
Когда буду старым и дети вырастут, тогда может не буду так плотно одеваться. А пока права не имею.
К сожалению не все зависит только от нас и наших навыков. За свои недолгие покатушки я уже с бмв на таран ходил. Обгон на «слепом» холме по встречке и тут я пенсионерю на встречку. Чуть быстрее и в поле или через беху. Шансов с экипом чуть больше.
Жена пока не ездит со мной — не весь экип купили.
0
doloto
Откатал 3 сезона в фул экипе (Куртка, боты, мото джинсы, шлем, перчи), проезжаю за сезон порядка 10-12т км, никаких проблем в городе не испытываю. Но у меня по работе нет требований к дресс коду, просто держу сменную обувь на рабочем месте.
0
vagator
Согласен. Экип для города это всегда компромис.
0
Tonych
А почему грудь девушке решили не защищать? =)
0
GShipilov
Меняли дайнезовскую защиту груди, из-за некоторых анатомических особенностей, она села ужасно неудобно. В будущем планирую прикупить защитный жилет.
0
MotoEzh
sidi за десятку это успех! оч круто :) Macna делают офигенные куртки, у мужа тестилька туристическая — оч удобная, по защите отрабатывала на 5+, многослойная (подстежка+виндстоппер+верх с кеваларом и накладками на самые «опасные места» + на лето отстегиваются вентиляционные клапаны без потери защитных свойств) и стоила весьма приемлемо на момент покупки. я тоже совершенно не понимаю защиты коленей в мотоджинсах, ездила, переживала — в итоге взяла кожаные штанишки спортивные, вот там коленочки мммм :) джинсы после них не одевала даже в жару :)
0
Olga-SPb
Эх, иногда завидую девушкам размера «мини». Прочитать бы что-нибудь полезное про экип для наших, славянских девушек (к каковым и я отношусь)- не субтильных, с бюстом и бёдрами… Купить что-то кроме «мешка унисекс» крайне сложно, в России вообще нереально. За 5 лет с трудом (и с помощью американских сайтов) удалось экипироваться ((
здесь был ататат

0
zogar-zag
Автор похоже не знает разницы между копчиком и крестцом.
Копчик защитит только слайдер в бронетрусах.
И еще небольшая критика: называть ботинки купленные с 50% скидкой бюджетными не корректно.
0
GShipilov
Да, признаю, не силен в анатомии. Но я думаю, что смысл понятен, а это главное.
Не вижу, где это я называл ботинки бюджетными)
0
zogar-zag
В предыдущем посте было, да и в этом проскальзывает про экономию.
0
Vershinsky
Спасибо за пост. Предполагаю, разные шлемы мерили, может, есть информация по сравнению формы головы для шой и агв?
+1
GShipilov
Шой мы не меряли, тк цена в районе 40к. При подборе шлема все индивидуально. Разные модели AGV размера S сидели абсолютно по разному. Какие-то излишне свободно, какие-то наоборот приносили дискомфорт из-за сильного давления на некоторых участках головы. Шлем нужно мерить. Одно могу сказать, что из топовых брендов AGV сейчас можно взять по довольно адекватной цене.
0
Vershinsky
Спасибо, буду иметь ввиду. Кстати, что касается шой, за последнее время на луисе два раза цену скидывали на NXR разукрашенные до 268 евро, в т.ч. и ходовые размеры попадались. GT-AIR отдавали за 300 евро тоже разукрашенный, взял. Ещё отнять от цены купон 50 евро, давали на новый год и неделю назад ещё один, то вообще неплохая цена получается.
0
nowyouremind
У мотобот этих есть один существенный минус — очень быстро промокают в дождь… Может, второй номер не так сильно закидывает водой, но советую задуматься о бахилах.
0
GShipilov
ездили с дачи в город под периодическим слабеньким дождиком. Никаких жалоб на это у пассажирки не было)
+2
zet694
А вот знаете в первый сезон все покупают почти полный экип. Проездив год, два, три без падений начинают себя мнить супер профессионалами и начинают ездить в шлепанцах и в бандане. И вдруг на пятый-десятый год бах и ты поломанный кривой инвалид. И нет у тебя больше сезонов, берегите себя не пренебрегайте экипировкой!
0
guest
  • guest
  • 24 января 2016 в 7:21
У меня диссонанс маленького Харлика и экипа.
Харлик хороший, только (это ИМХО, как и всё остальное) пассажирка не нём лишняя. Неспешно до кафе подвезти — да, а так мот не для пассажирки.
И лучшей заботой о пассажирке было бы не сажать её на мот вовсе.
Ещё (и это опять же ИМХО) — на этом моте лучше неспешно катить красивыми дорожками в открытом шлеме и без офигенной кучи экипа.
Я за экип, но этот мот он располагает к другому. Он неспешный, не особо мощный. Кати себе с лёгкостью по жизни ))
0
GShipilov
Спортстер — неспешный?) А Вы ездили на нем?) Мое мнение о его злости может показаться необъективным мнением влюбленного владельца. Поэтому я Вас просто отправлю почитать пост Максима DeeTroy про 1200 Спорти. Там, правда, про инжектор написано, карб все-таки позлее будет.
0
guest
Не, не ездил. Ездил на forty-eight. Без «баласта».
Отличный мот, мне он очень понравился. Красивый, душевный.
Читать обзоры других может и полезно, если сравнить не с чем.
Если есть с чем сравнить, то предпочитаю сам ))
От сказанного не отказываюсь )) Надеюсь, со временем и вы сочтёте его неспешным.
0
GShipilov
Может, так и будет)
А, может, и к лучшему, что после двух сезонов мне его мощности хватает)
+1
memory-fix
Здравствуйте!
Спасибо за обзор.

Очень понравилась описываемая вами модель Dainese D25 DENIM. Скажите, поменяли ли джинсы?
Может посоветуете что брать?
+1
GShipilov
Добрый день!) Всегда пожалуйста) Также среди моих постов Вы можете найти видеоролики с моего канала и подписаться на него) Думаю, там тоже будет много интересного для Вас) Особенно в наступающем сезоне)

По джинсам.
Пока что сам пришел к такой формуле джинсы + наколенники под них. Какие бы джинсы не были. Посоветовать сам лично могу джинсы BMW City 2 Denim. Они лично мне кажутся наилучше защищенными.
Дайнезовские джинсы мы не меняли. Они устраивают во всем кроме отсутствия защиты пятой точки.
0
FrenzyMilka
Добрый день! Как думаете, а мотошорты под джинсы залезут? :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GShipilov, Экипировка для девушки