Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda Zoomer 2005 → Фотографии мопедки - Honda Zoomer / Ruckus




Сделал некоторые переделки:

Колеса:
— Колеса + резина:
хромированные, 2-ух составные кованные, с полкой:
13x4jj — резина 100/60/R12
13x8jj — резина 140/60/R13
— Переходники / проставки под колеса перед и зад
— Ось переднего колеса удлиненная
— Укороченный вал редуктора для заднего колеса
— Гайки передние, задние

Двигатель, трансмиссия:
— Двигатель 170сс
— Карбюратор 30мм
— Впускной коллектор
— Проставка под впускной коллектор с изменение угла впускного коллектора
— Фильтр низкого сопротивления
— Топливный насос
— Топливный фильтр
— Топливостойкий шланг
— Маятник с удлинением
— Блок управления ДВС
— Улучшенная катушка зажигания
— Улучшенный/облегченный шкив вариатора
— Свеча
— Масло в редуктор, масло в двигатель
— Глушитель яшумура
— Длинный трос заднего тормоза
— Длинный трос карбюратора
— Ручка управления дроссельной заслонкой
— Ремень вариатора

Подвеска, рулевое управление:
— Руль с регулировками
— Подиум для приборки
— Передние укороченные амортизаторы полированные
— Задний регулируемый по высоте и жесткости амортизатор

Тормоза:
— Передний тормозной диск
— Передний суппорт тормозной 4 поршневой
— Проставка между суппортом и амортизатором
— Передние колодки тормозные красные
— Шланг тормозной для переднего суппорта
— Ручка управления передним тормозом с бочком жидкости
— Ручка управления задним барабанным тормозом
— Ручки руля

Электроника:
— Передняя фара
— Подиум для крепления к вилки фары
— Щиток приборов
— Дисплей показания топлива в баке
— Диодные указатели поворотников передние
— Диодная задняя фара габарит/стоп/поворот
— Реле для диодных поворотников
— Кнопка старта
— Универсальный пульт управления приборами левой руки
— Полностью сделана с нуля по всем правилам проводка для мопеда

Экстерьер:
— Карбоновый усилитель рамы (в стадии)
— Локеры передней рамы: за передним колесом, и за баком
— Подножка мопеда
— Заниженный каркас для стандартного сиденья
— Перетянуто сиденье кожей и алькантарой
— Пеги для ног, и распорка с пегами
— Крышка бензобака и накладка пробки бака (в процессе)
— Боковые универсальные зеркала заднего вида
— Дополнительный кожух крыльчатки охлаждения
— Открытый корпус ремня вариатора

Что осталось от первоначального скутера:
— передняя часть рамы
— задняя часть рамы + заглушки в раму
— бензобак + крышка бензобака
— сиденье без каркаса
— пластмассовый кожух передней вилки
— крепление АКБ, под пластмассовым кожухом руля, к передней части рамы
— передняя вилка без амортизаторов
— замок зажигания с ключами
— клаксон

Фотографии с фестиваля Grounded на Красной поляне, г. Сочи, сентябрь 2015г.






для балансировки колес используются керамические шарики внутри колеса



на других дисках и без крыльев, фото июль 2015 г.






чуть burnout'а в мониторы

  • talkingsensetalkingsense
  • Александр Неронов
  • 6 сентября 2015 в 19:45
  • 7
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
Hopma
  • Hopma
  • 6 сентября 2015 в 19:51
мда, табуретка выглядит круто..)
+1
tikay
  • tikay
  • 6 сентября 2015 в 19:51
Какая смешная табуретка
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 сентября 2015 в 20:30
а что в моторе по мимо 170сс головы? спортивный вариатор там, колено длинноходное?
0
talkingsense
всё сток, ток шкив вариатор типа тюнинг...

зимой планирую 232сс сделать, а пока что гоняю до первого ремонта на стоке
0
steal
С каким ростом комфортно себя чувствовать на таком аппарате?
0
talkingsense
в один присест гонял от дома до Рязани… а это 170км в одну сторону, без остановок, только дозаправка, в пути 2 часа примерно =)
с моим ростом, в 177см, мне комфортно
+1
HotGuy
понятно) такой проект не только красивым должен быть — но и валить мрачно)) пили мотор!
0
filbert
Оч круто, грац
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 6 сентября 2015 в 21:55
Сильная телега, видно много труда. Какой бюджет надо примерно закладывать, чтоб сделать такое (включая работы)?
0
talkingsense
ниже ответил
+3
talkingsense
по новому курсу больше 1 000 000 рублей, а с работой, и с донором получится еще на 200 000 рублей больше
0
kawa_15
Что суда на лям то засунуть можно?))
0
talkingsense
с новым курсом… движ и колеса уже 200 000 рублей =)
и это без карба и всякой мелочи
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 сентября 2015 в 22:45
супер! и вкус, и руки, и бюджет!!!
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 6 сентября 2015 в 23:05
Почему-то у меня ощущение, что на некоторых фотках игрушка.
+1
sam76
  • sam76
  • 7 сентября 2015 в 6:03
очень похоже на то что в таком состоянии автор купил уже готовый рукус, очень уж похоже что делался он в японии, ибо денег там похоронено стоимость 3 рукусов
0
HotGuy
ну фарша в двигателе нет, а эта серьезная статья расходов — хотя и на стайлинг в таком исполнении оч не мало уходит
+1
talkingsense
делал и собирал сам, пост готов но выкладывать так часто нельзя, жди пост мой =)
0
operator
Скутер, конечно, обалденно выглядит. Сразу видно, что много труда вложено, но первая мысль при взгляде на него — в регионе 05 он был бы популярнее всего, там любят низкую подвеску :-)
Странно, я заметил что вариатор защищен только трубами, а грязь не пугает, он же по дорогам ездит а не только в крытом грузовике до места выставки? Ремень вариатора не сгрызет от грязи раньше срока?
0
talkingsense
стоимость ремня 200 рублей, стоимость шкива тоже не дорогая — поэтому крышка вариатора открыты — для красоты, и в таком виде проехал больше 5000 км… полет пока нормальный.
0
operator
200 рублей? Приятно удивлен, мне на корейский скутер 50сс ремень около тысячи обошелся, и ходят они около 5 тысяч. Вот что значит японская надежность!
0
talkingsense
ну я на китайском ремне с открытым вариатором проехал 5000 км — вот и думай =)
здесь был ататат

0
talkingsense
номер еще советский — настоящий, как только что из под пресса =)… 92 года, принадлежность к Московской области — стоял на вятке мопеде, мне его подарили =)
так как мопеды 50сс не ставятся на учет, этот номер служит как уже украшение к моему мопеду.
по документам мой идет как 50сс
0
Greykin
Существуют байки, на которых не хочется ехать быстро. Данный — один из них. Прекрасный образец!
+1
talkingsense
спасибо, его мах скорость сейчас 120 км/ч, ставят на него турбо и пневмо… и мож но выдавить из него разгон до 100 за 5 сек, и иметь мах скорость до 160 км\ч — но это уже работы по двигателю нужно делать
0
Greykin
Ого! Он ещё и пуляет =) Достойная мотопуля! =)
0
HotGuy
там стоимость вложений в мотор пошатнет чувство здравого смысла многих людей) но да, такой скутер на 400 метров способен хаябусу объехать при правильном подходе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda Zoomer 2005, Фотографии мопедки - Honda Zoomer / Ruckus