Honda Zoomer 2005 → Начало, как это было.
Начало, год 2014.
Про зарождение стиля можно прочитать из статьи журнала МОТО 09/2012 (Интернационал), стиль этот молодой, качественно и количественно стал развиваться последние 3-4 года, первые видоподобные представители появились еще в далеком 2007 году, и с тех пор с каждым годом становились все красивее и стильней, и популярней.
В свою очередь об этом стиле я узнал из видео отчетах о прошедших фестивалях причем не мото а авто, где хозяева хвастаются своими машинами на пневме с огромными полкам шириной дисков в 11j, идеальным подкапотным пространством, в видеороликах проскальзывали кадры с двухколесной техникой на красивых дисках с маленьким клиренсом и вынесенным широким колесом назад.
Так как были известны фестивали, начал искать участников присутствующих на нем, и там уже узнал что это.
И так, за основу берется мопед Honda Ruckus NPS50 (США) и Honda Zoomer AF58 (Европа/Азия). Так же аналогичны по конструкции но в классическом виде CHF50 — Honda Jazz (Канада) / Scoopy (Австралия) / Metropolitan (США) / Crea Scoopy (Япония).
Так как я очень загорелся сам в постройке такого чуда у нас РФ, то сразу же нашел во Владивостоке мопед для донора по дешману, нашел хозяев в США кто уже построил такой мопед и набрался информацей о деталях и их особенностях, и преступил к воплощению мечты,
и тут понеслось:
я планировал уехать на нем по приезду из Владика в Москву, но он был сух и не заводился и из амортов вытекала вода, клемы сгнили =(
дома уже знакомый диагност и механик мопедок, завел его и я на нем даже поездил недельку, скажу что даже в стоком варианте это отличным мопед — всем советую, а что с ним можно сделать в дальнейшем — просто чума ;)
пошла трата денег, и закупка всем необходимым, подготовка к сборке:
убрали кик стартер на моторе
когда уже всю механику собрали, осталось сделать проводку, и причем делалась она с нуля, пришлось купить все реле, блоки, провода, и повезли опять таки к знакомому знающему толк в деле
в первый день после того как он завелся я за вечер проехал где то 200 км, моему счастья не было придела, все ехали и оборачивались, приятные слова в адрес мопеда, я был очень доволен проделанной работе и выбранному пути.
засветились на закрытии мотосезона 2014 от Типичного Мотоциклиста
сделали фотосет для интернет ресурса (опять таки не мото ресурс а авто ресурс), за что им большое спасибо!
всем добра!
Про зарождение стиля можно прочитать из статьи журнала МОТО 09/2012 (Интернационал), стиль этот молодой, качественно и количественно стал развиваться последние 3-4 года, первые видоподобные представители появились еще в далеком 2007 году, и с тех пор с каждым годом становились все красивее и стильней, и популярней.
В свою очередь об этом стиле я узнал из видео отчетах о прошедших фестивалях причем не мото а авто, где хозяева хвастаются своими машинами на пневме с огромными полкам шириной дисков в 11j, идеальным подкапотным пространством, в видеороликах проскальзывали кадры с двухколесной техникой на красивых дисках с маленьким клиренсом и вынесенным широким колесом назад.
Так как были известны фестивали, начал искать участников присутствующих на нем, и там уже узнал что это.
И так, за основу берется мопед Honda Ruckus NPS50 (США) и Honda Zoomer AF58 (Европа/Азия). Так же аналогичны по конструкции но в классическом виде CHF50 — Honda Jazz (Канада) / Scoopy (Австралия) / Metropolitan (США) / Crea Scoopy (Япония).
Так как я очень загорелся сам в постройке такого чуда у нас РФ, то сразу же нашел во Владивостоке мопед для донора по дешману, нашел хозяев в США кто уже построил такой мопед и набрался информацей о деталях и их особенностях, и преступил к воплощению мечты,
и тут понеслось:
я планировал уехать на нем по приезду из Владика в Москву, но он был сух и не заводился и из амортов вытекала вода, клемы сгнили =(
дома уже знакомый диагност и механик мопедок, завел его и я на нем даже поездил недельку, скажу что даже в стоком варианте это отличным мопед — всем советую, а что с ним можно сделать в дальнейшем — просто чума ;)
пошла трата денег, и закупка всем необходимым, подготовка к сборке:
убрали кик стартер на моторе
когда уже всю механику собрали, осталось сделать проводку, и причем делалась она с нуля, пришлось купить все реле, блоки, провода, и повезли опять таки к знакомому знающему толк в деле
в первый день после того как он завелся я за вечер проехал где то 200 км, моему счастья не было придела, все ехали и оборачивались, приятные слова в адрес мопеда, я был очень доволен проделанной работе и выбранному пути.
засветились на закрытии мотосезона 2014 от Типичного Мотоциклиста
сделали фотосет для интернет ресурса (опять таки не мото ресурс а авто ресурс), за что им большое спасибо!
всем добра!
- talkingsense
- Александр Неронов
- 11 сентября 2015 в 16:44
- 10
- +68
- talkingsense
- 11 сентября 2015 в 17:13
- ↑
- ↓
мне очень удобно, с моим ростом в 177 см,
да, тачка моя, и мопед тоже есть в бортовике «Бортовик Городской ISки!» на алко-клубе =)
да, тачка моя, и мопед тоже есть в бортовике «Бортовик Городской ISки!» на алко-клубе =)
- talkingsense
- 11 сентября 2015 в 17:53
- ↑
- ↓
живых денег отдал больше 500 к руб, с новым курсом выходит больше в два раза
- talkingsense
- 12 сентября 2015 в 1:50
- ↑
- ↓
да, я долго шел от идеи к реализации, копил и верил… зарабатывал на этот мопед =(
но результат выше ожидания =)
но результат выше ожидания =)
Клевый, клевый, очень клевый мопед! Видел давно еще и на драйве, и еще на каких то интернет-ресурсах, круто что ты его сюда выложил.
Каждый раз читал текст к нему, и охото тебя попросить примерно расписать на что ушли такие огромные деньги. Нравится эта фишка, увидел её как и ты в видосах с иностранных фестов. Но вот сколько реально денег можно было сэкономить, сделав необходимый минимум? Я может ошибаюсь, но видно что куча запчастей супер-свежие и брендовые, а если по бомж варианту, как будет?
И я думаю не один буду рад, если выложишь более подробные фотографии постройки, расскажешь о том, как вынесен мотор, о его замене, и т.п.
Каждый раз читал текст к нему, и охото тебя попросить примерно расписать на что ушли такие огромные деньги. Нравится эта фишка, увидел её как и ты в видосах с иностранных фестов. Но вот сколько реально денег можно было сэкономить, сделав необходимый минимум? Я может ошибаюсь, но видно что куча запчастей супер-свежие и брендовые, а если по бомж варианту, как будет?
И я думаю не один буду рад, если выложишь более подробные фотографии постройки, расскажешь о том, как вынесен мотор, о его замене, и т.п.
- talkingsense
- 12 сентября 2015 в 16:07
- ↑
- ↓
я практически собирал из всего самого ТОПового из предложенных запчастей, можно сделать в два раза дешевле, но и даже эта цифра с новым курсом будет примерно к 400 т рублям если не больше...
есть видео в группе в контакте — vk.com/clubzoomer?w=wall-78438993_1437
здесь мужик русский, который живет в США, строил себе проект (так его еще и не закончил) снимал видео для русскоязычных людей =)
есть видео в группе в контакте — vk.com/clubzoomer?w=wall-78438993_1437
здесь мужик русский, который живет в США, строил себе проект (так его еще и не закончил) снимал видео для русскоязычных людей =)
здесь был ататат
- talkingsense
- 12 сентября 2015 в 1:14
- ↑
- ↓
сток двигатель 50сс на водянке и с инжектором, я свапнул на китайский 170сс и на воздухе — для того чтобы ехать побыстрее чем сток в 50км этот уже едет 120км\ч, и к томуже на китайский двигатель много тюна, цены не высокие, и много возможностей, что не скажешь про хондовский стоковый двигатель… =(
- talkingsense
- 12 сентября 2015 в 1:16
- ↑
- ↓
это хорошо! =) на драйве2 постил еще его, и в вконтакте есть группа про эти мопеды, пытаюсь развивать эту тему
Как-то спорно, без пилота выглядит просто шикарно, с пилотом — та-же табуретка, что и была, с посадкой-бы сто-то сделать, мож под чеппер закосить или под cave fish из игрушки full throttle
www.artbot.com/games/ft/ftbikes.jpg
www.artbot.com/games/ft/ftbikes.jpg
- talkingsense
- 12 сентября 2015 в 1:18
- ↑
- ↓
блин, эти персонажи из игры =)
я столько много в нее играл =)
он больше похож на ротвеллер
я столько много в нее играл =)
он больше похож на ротвеллер
- talkingsense
- 12 сентября 2015 в 1:28
- ↑
- ↓
уже проехал 5500 км, терял пару раз фильтра воздушные, люфт появился в передних подшипниках ступицы переднего колеса, ну появился износ ремня (из за того что открытый вариатор) — но это тянет на 3 000 рублей… и еще крылья играют больше функцию экстерьера чем функциональность… =(
- Serviceman
- 12 сентября 2015 в 11:36
- ↑
- ↓
Шикарно!
А полиция не останавливает и как сие чудо по документам оформлено?
А полиция не останавливает и как сие чудо по документам оформлено?
- talkingsense
- 12 сентября 2015 в 13:13
- ↑
- ↓
по докам 50сс — мопед, а останавливают чтобы посмотреть, доки и права не спрашивали
- talkingsense
- 13 сентября 2015 в 15:40
- ↑
- ↓
длинный армированный тросик газа =(
сейчас уже по другому…
сейчас уже по другому…
- talkingsense
- 14 сентября 2015 в 8:28
- ↑
- ↓
каждая позиция от 200-350$
руль — 400
колеса — 1250
труба — 430
карбюратор — 150
щиток приборов — 250
ручки газа и тормоза — 250
суппорт тормозной 270
движок стоил 16000 сейчас 37000
весь перечень в предыдущем посту есть… соответственно все покупалось новым и все позиции практически производство США
руль — 400
колеса — 1250
труба — 430
карбюратор — 150
щиток приборов — 250
ручки газа и тормоза — 250
суппорт тормозной 270
движок стоил 16000 сейчас 37000
весь перечень в предыдущем посту есть… соответственно все покупалось новым и все позиции практически производство США
- talkingsense
- 14 сентября 2015 в 12:06
- ↑
- ↓
в черноголовке два парня гоняют, они там собрали подобное =)
общаюсь периодически с ним
общаюсь периодически с ним
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть