Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. masterflies → Топ-10 европейских мото-бестселлеров 2014

На сайте visordown.com выложили интересную статистику продаж мотоциклов в Европе за 2014й год, исключая страны, не предоставившие такую статистику на конец года (Болгария, Кипр, Хорватия, Венгрия, Мальта, Румыния, Швеция, Словакия, Исландия и Лихтенштейн). Основные данные предоставлены ACEM (Ассоциацией европейских конструкторов мотоциклов).

Автор статьи от себя отмечает несколько действительно интересных моментов (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!):
— Несмотря на то, что 6 из 10 представителей в списке — «честные» мотоциклы, Хонда представлена здесь только скутерами;
— Сузуки в списке вообще никак не представлена.

10. Kawasaki Z800, 6235 зарегистрированных покупок

Z800 — привычный резидент Top-10 во Франции, Германии и Италии.



9. Honda SH300, 6281 зарегистрированных покупок

Занимает место в Топ-10 благодаря высоким продажам в Италии.



8. BMW R1200RT, 6625 зарегистрированных покупок



7. Piaggio Zip 50 2T, 7161 зарегистрированных покупок

Входит в Топ-10 благодаря 2му месту во Франции, где очень популярны маленькие двухтактные мопеды.



6. Yamaha MT-09, 7562 зарегистрированных покупок

MT-09 показал хорошие продажи не только на основных европейских рынках — Франции, Германии и Италии, где всегда хорошо продавались нейкед-байки, но также и в Великобритании, где ранее были более популярны мотоциклы с обвесами.



5. Yamaha T-Max, 7846 зарегистрированных покупок

Уже вторая Ямаха в списке. Больше половины T-Max было реализовано в традиционно любящей скутеры Италии, также много продаж во Франции, где T-Max тоже входит в Топ-10.



4. Honda SH150, 8754 зарегистрированных покупок

Как и в случае с SH300, наиболее успешным SH150 был в Италии. Согласно данным ANCMA (Национальная мотоассоциация Италии), в 2014 в Италии было зарегистрировано 8457 продаж SH150, то есть больше практически нигде он не продаётся.



3. Peugeot Kisbee 50, 12561 зарегистрированных покупок

Как и в случае с SH150 для Италии, Kisbee 50 занимает высокое место в Топе благодаря первому месту на рынке Франции.



2. Yamaha MT-07, 13125 зарегистрированных покупок

Учитывая то, что первые несколько месяцев MT-07 не продавался в Европе, второе место в Топе впечатляет. Мотоцикл занял 3е место по продажам во Франции, 4е в Италии (не учитывая скутеры), 4е в Германии и показалл высокие продажи в Великобритании.



1. BMW R1200GS, 18013 зарегистрированных покупок

В большинстве стран R1200GS и R1200GS Adventure считают как разные модели, и если их продажи объединить, то лидерство BMW будет ещё более неоспоримым. Также, несмотря на то, что почти каждый производитель предлагает свою альтернативу GS, BMW всё же единственный туристический эндуро в Топ-10.



Источник
  • masterfliesmasterflies
  • Сергей
  • 25 августа 2015 в 12:43
  • 5
  • ?

Комментарии (124)

RSS свернуть / развернуть
+5
bad_hare
почему то я догадывался, что гусь всех победил))
+1
masterflies
Он, кстати, и в 2013м был первым.
+7
kristy
Как гусь может обгонять по продажам 50 кубовые скутера совершенно непонятно
+3
bad_hare
потому что 50кубовые скутеры только ленивый не делает. и японские и европейские и китайские, и еще фиг нзает какие, а гусь он такой гусь))
+1
avt0gen
«До чего ПэЖэ планету довел» )))
+1
KRISis
Не понял а где Голда?? Как без Голдушеньки-Душеньки?? Бред, без Хонды это просто писюльки и филькины грамоты)))
0
MaxMad
Как правило рейтинг делают продажи в Италии, Франции и Германии. На голде по Неаполю не совсем удобно :)) ьам рулят макси-скутеры и среднекубатурные, относительно дёгкие мотики…
+5
smeshny
За 10ккм по европе встретил где-то около 90% гусей. 10% на остальные моты. Первое место заслуженное. По голде где-то 0.1%: )
+2
Locarus
Где Голда? Ну, видимо, где-то есть, но не в Европе.
Что вполне согласуется с моими наблюдениями на тамошних дорогах.
Из пяти мотов на трассе — четыре гуся. Из десяти двухколёсных в городе — девять дешманских скутеров.
0
wasserfall
Когда из Сочи неделю назад в Москву взвращался — половина встречных мотоциклов были БМВ.
0
wasserfall
Голда даже в общем зачете среди туристов не на первом месте))
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 25 августа 2015 в 13:01
Самый продаваемый мотоцикл — турэндуро? Я думал, у них там всё хорошо с качеством дорог. xD
+1
Tyranid
Я думаю здесь большая составляющая имиджа. Мол хоть нету грязи, зато могу.
+1
jammarra
А гусь разве для плохих дорог?) Это же не КТМ.
+4
bad_hare
и для плохих тоже
+1
Piloshin
ролик забойный. Но здесь видно что даже легкому бездорожью удержать 250 кг (или сколько там?) не просто. Так что сунуться в говны можно, но далеко ли уедешь?
+1
PapaJo
поверь, уедешь
0
Piloshin
я все-таки имел в виду 250 кг в говнах, а не дюбель. это поверьте, не одно и тоже
+1
Solovik
Для фанатов законы физики не действуют (-:
+3
Shiftuia
Шикарнейший ролик. Сразу захотелось себе турэндуру)
+2
bad_hare
вот и я теперь смотрю на гусика, особенно после тест-драйва)
0
momomoto1
возьми на тест 1290 SA — не пожалеешь, разница с гусем очень большая. У гуся единственный плюс — кардан, но и этот плюс теряется.
0
bad_hare
я смотрю на мелкого гусика F700
+2
Tyranid
Угу. В BMW маркетологи не зря свой хлеб едят. )
+4
__Doc__
Бухаха! Все сложные моменты в ролике выполнены на 800-ках :)
1200-е в основном там красиво падают на горшки :).
+1
Figgyfox
Нет, не на горшки, а на over9000 всяких дуг, поддугников, плашечек и защищаторов. Вот же стремление купить хрустальный мотоцикл и всего его одеть в панцирь!!!

Кста, на горшок Гусь нормально падает — это оч круто надо упасть, чтобы котёл снесло.
0
__Doc__
По асфальту зато до дыр стачивается на раз при скользячке. В грунтах — там да, там всё проще. Его и поднимать легче благодаря горшкам. Благодаря им же — глубокая колея для них заказана.
+2
Figgyfox
Штатные закрывашечки до определенной степени спасают. Можно поставить и нештатные — на подольше хватит. Даже полный пробой клапанной крышки, кстати, не фатален — залепить дыру термостойкой пакостью и ехать дальше))))

Глубокая колея да будет расширена! Кстати, раскаленный горшок, воткнутый в лужу, прикольно булькает)))
0
MsKaa
КТМ для бездорожья вообще. :)
+1
__Doc__
Ага. Особенно Дюки ;)
+1
jammarra
Если говорить про одноклассников в стоке то KTM 1190 Adventure R а тем более KTM 990 Adventure R более «бездорожные», достаточно ходы подвески глянуть.
+1
andrew2002
ДАже младшие Гуси отлично себя показывают на плохих дорогах. На днях ездил в Вилково, о дороге туда легенды уже ходят. Машины там большей часть по полю едут т.к. на дороге ямы под 30см в глубину. F700 gs их запросто штурмует на скорости 90. В итоге сломал пластиковое крепление центрального кофра, но ни намека на пробой подвески или повреждения колес нет. После проехал еще 550км по более-менее ровной дороге, проблем нет.
+2
__Doc__
По секрету — младшие гуси вообще куда лучше справляются с бездором, чем старший. 1200 — это больше тур, чем эндур :)
0
andrew2002
Это понятно, но там была типа дорога (в смысле с покрытием), просто плохая. Именно на таком покрытии и было бы интересно сравнить с 1200. Думаю, что 1200 будет несколько комфортнее но быстрее закончится. В прочем, это надо как-то проверить.

Там где покрытия нет, понятно что 1200 будет похуже идти.
0
Figgyfox
Когда 1200 Гусь выворачивает камни там, где шестисотка просто пропрыгивает — поверь, комфорта мало)))) Чемоданистость она на любом бездоре не в кассу! Как человек, пересевший с 500кубовой турынды на Гуся говорю…
+1
__Doc__
Ключевое слово «тур». «эндуро» там постольку-поскольку. В говнах он могёт, но 800-ка в этом плане интереснее. Я уж не говорю про всякие джебеля и ктм-ехс.
Мягко, удобно, прямая посадка, дешевле ихних же туреров. Ну и пеар, конечно, куда ж без него? Эдакий айфон от мотоциклов :)
0
bad_hare
скорей ленд крузер 100))
0
Locarus
По брусчатке старой ездил? ;)
+1
Tyranid
А есть статистика без скутеров, только мотоциклы?
+1
masterflies
У меня нет ) Интересно было бы посмотреть, может, кто-нибудь выложит
0
Aerotiran
Странно, везде трубят, что 125 кубов лидеры продаж в Европе, а по факту в основном кубатурные…
+1
COMANDDIR
BMW- впереди планеты всей!!!
+2
claw_bass
Периодически бываю в Германии и не понимаю зачем и почему там так много гусей и так мало спорттуров, где там на этих гусях ездить то? там даже в деревнях отличные дороги, я не думаю что все эти ребята на гусях и в топовом экипе ездят покорять Африку или монгольские пустыни. Чисто имидж, да и владельцы в большинстве своём дядьки 50+ лет, молодых почти не встречал на мото.
0
andrew2002
В Европу многие ездят и поэндурить по грунтовкам, там мест хватает. Для простого перемещения там Гусь конечно не нужен, но он и не особо хуже RT. Хотя в том же Париже на каждую пару Гусей я видел десятка 2-3 RT.
0
metavoid
Вот именно такие дядьки со своими жёнами и катаются по Европе. Их очень много можно встретить на дорогах и в европейских мотокемпингах. Любители покорять Азию ездят на эндуро по проще, чтобы потом можно было продать в какой-нибудь Индии в случае чего.
+1
settler
Прямая посадка, хорошая подвеска и т.д. и т.п.
Молодеж работает и выживает, дядьки постарше уже отдали все долги и могут себе позволить не выпендриваться, а жить в свое удовольстве.
0
claw_bass
вот тут 100% согласен, так и есть. Но порой встречаются VFR1200 более менее часто.
0
RomanG
Хм, а где и как на спорте ездить? Гонять в городе за 200+ — так не принято. Ездить по автобану? За 300-500 км обалдеешь в позе креведки.
Живу в Мюнхене — большой эндуро позволит насладиться красотами Альп — например.

Про молодых — мотоцикл в германии это роскошь, если брать в дополнение к авто — то еще больше денег нужно.
0
claw_bass
Их автобаны меня очень порадовали, ехал и думал, эх щас бы на дрозде вальнул бы) но пока не сложился евротрип
А роскошь в плане налогов\страховок?
+5
RomanG
В плане всего.
Бензин — расход заявленный BMW, например 5,9л для R 1200 GS. Цена за литр 1,53 евро (колеблется день/ночь от 1.48 до 1.58). У меня машина ест меньше… Возьмем в месяц примерно 50 евро (это примерно 32-34 литра, ну и примерно 500 км) — в год 600 евро.
Налог — такой же как на машину — примерно 80-90евро в год.
Страховка — минимальная (застрахованы 3-и лица и мотоцикл от кражи, дикий зверей и непогоды) обойдется в год, примерно в 400 евро. Полная страховка (+ застрахован от любых бед, даже если сам въехал в дерево) — в год примерно 4.000 евро.
Членство в ADAC — 90 евро в год. Дорожная помощь — эвакуируют, ремонтирую, помогают добраться до дома и.д. По Германии и Европе.
Гараж — 50 евро в месяц (в год 600 евро).
Итого: 1780 евро в год при минимальной страховке и 5380 при полной страховке.

Сам мотоцикл стоит примерно как машина. Глянул сейчас — новый R 1200 GS стоит от 17.000 (в полном комплекте) до 28.000 евро (с карбоновыми накладками и т.д.).

Экипировка, минимальный комплект (куртка, протектор на спину, шлем, штаны, ботинки и перчатки) обойдутся, примерно в 1000 евро. Думаю иметь один комплект не комельфо. Хотелось бы пару перчаток, пару ботинок и пару курток — минимум с разделением город/путешествия или тепло/холодно. Добавляем термобелье, балаклав, сумку на бедро и т.д.
Купить сначала шлем, а потом все остальное — не получится. Новые правила — для обучения и сдачи экзаменов — на ученике должно быть все выше перечисленное. То есть еще права не получил — а уже нужно экип покупать полностью.

Прибавляем навигатор — еще 400 евро — я лично без него с трудом представляю езду по Европе.

Под конец добавляем расходники и обслуживание. Самому обслужить будет весьма трудно — так как нет возможности даже поменять масло. В общественных гаражах запрещено, на улице запрещено. Это или отдавать в сервис или все равно платить деньгу и идти в хобби-сервис. Платишь за рабочее место и инструмент — и можешь сам ковыряться в ТС.

В итоге — молодежь такое не потянет. В основном народ здесь практичный — берут сначала машину, что бы было комфортно ездить за покупками или по автобану. Не говоря о случаях, когда есть семья — там авто обязательно.

Да — на серьезный мотоцикл можно сеть только после 25 или если до этого была предыдущая категория минимум 2 года. Получение прав с нуля обойдется примерно в 2000 евро.
Если расширять — имел до этого «В» — то чуть дешевле — 1500 евро.

Автомобильная категория «В» стоит столько же. Выгодней всего открывать обе сразу — будет стоить не 2000+2000=4000, а примерно 3000. Опять же — молодежь скорей всего и здесь будет экономить и будут открывать только одну.

Вот как-то так примерно…
+1
slimshedykof
Страховка — минимальная (застрахованы 3-и лица и мотоцикл от кражи, дикий зверей и непогоды) обойдется в год, примерно в 400 евро. Полная страховка (+ застрахован от любых бед, даже если сам въехал в дерево) — в год примерно 4.000 евро.
Ну нихрена себе! У меня полная от Allianz страховка на 9 месяцев с франшизой 1000 EUR — чуть меньше 800 EUR
0
RomanG
ну тут от стажа же зависит, от мотоцикла и от страховой фирмы. Если брать набор — типа страховка для машины, дома и мотоцикла — возможно дешевле будет.
Но по сути VollKasko для мотоциклов всегда дорогая была. Потому что возможность уронить его куда выше.
+2
bvn2
Спасибо за развёрнутый комментарий. Если у вас будет желание, то такие комментарии публикуйте в виде статей. Жалко, что такой объёмный и интересный текст увидят меньше людей, нежели в случае со статьёй
0
RomanG
Спасибо! Были задумки — написать детально, как обстоят дела с получением прав, с обслуживанием и содержанием — во сколько это обходится. Покупкой, постановкой на учет и т.д.
Нужной найти время и музу — что бы лаконично написать сей рассказ!
0
claw_bass
да это на статью тянет! думаю правда многим интересно, как оно там, для сравнения хотя б с нашей действительностью.
+2
moto_vet
интересно какая машина ест в городе меньше 5 литров топлива? Приус?
новая БМВ пятерка стоит от 40 000 евро — Жрет побольше 5 литров и страховка, налог, полная КАСКО… думаю понятно. Я к тому, что есть мотоциклы стоимостью из салона новыми в пределах 6 — 7 тысяч, стоит как бы сравнивать сравниваемое, а не Р 1200 РТ с ярисом.
Страховка на мотоцикл, новый, объемом свыше литра — начинается от 650 евро — полностью КАСКО, в нормальной фирме.
Без навигатора не представляешь езду по Европе? поверь это не сложно и весело ;) Еще есть смартфоны — для Европы хватит с головой — цена от 130 евро, еще и звонить может, фотографировать и по интернету лазить.
Обслуживание — обслужить мот в мастерской самостоятельно — существенно проще нежели автомобиль, если это отбросить, то средний счет на услуги квалифицированной мастерской, даже не официальной на автомобиль будет выше, чем на мот.

Экип бывает разным — можно одеться в фирменные шмотки от БМВ и одеть Шуберт на голову, а можно заехать в Луис — это кому что нужно.

Мотоцикл вообще не практичная штука по сравнению с автомобилем и в этом плане он дороже, это да. Сравнивать мото и авто — это то еще развлечение. Но люди, которые мотоцикл покупают и на нем ездят, даже и дважды в год — об этом не задумываются.

Молодых людей на мото много, не так много, как автомобилистов, но достаточно и их нет в этом рейтинге, т.к. рейтинг составлен по новым моделям, есть еще огромный вторичный рынок.
0
RomanG
Дизель — средний расход 4,8л.

Можно и мапедку взять убитую за пару сотен евро. Но речь шла о гусе. И о том что в основном на нем замечены взрослые люди, а не молодняк. Одним из пунктов оказалась стоимость гуся! Причем я лишь говорил что просто мотоцикл — уже приличные расходы, а вместе с автомобилем еще дороже обойдется — не каждый студент потянет.

Страховка зависит от фирмы, стажа, мотоцикла и услуг. Сравнительный портал «Check24» выдал озвученные выше цены.

Опять ты с поучениями — можешь идти сразу лесом — без дискуссий! Можно вообще без навигатора — по древним картам. Можно на ходу, на автобане стучаться в окна машин и дорогу спрашивать. Можно почувствовать себя первооткрывателем Европы и вообще без посторонней помощи ездить. Вопрос — а кому и зачем это нужно? Я лично привык устройства разделять — телефон, плейер, электронную книжку и уж тем более навигатор. Мой личный опыт подсказывает — что при выходе из строя одного устройства — у меня останутся другие.

Опять же — где я сравнивал мотоцикл с автомобилем? Опять проблемы с чтением? Я лишь указал — что есть расходы на обслуживание — либо полностью в сервисе, либо в хобби-сервисе.
Что сделать это на коленке в подземном гараже или перед входом в дом — будет весьма затруднительно (если это не твой собственный дом и ты не у себя во дворе). Потому как судя по постам на данном ресурсе — многие обслуживают или в гаражах или прямо на асфальте перед домом.
И я написал что в хобби-сервисе — дешевле, НО все равно стоит денег. Читай внимательней!
Вот нашел расписанные затраты на мотоцикл. Регулярное обслуживание зависит от мотоцикла и стоит от 120€ каждые 12.000км до700€ каждые 6.000км.
Повторю, что бы ты не пытался дальше обсуждать — Я НЕ СРАВНИВАЛ мотоцикл с машинами. И далее — да, обслуживание автомобиля также зависит от марки/модели. Пока что самое дешёвое что я встречал — у официального представителя — машина без ремня ГРМ (цепь ГРМ) обслуживание не нужно, итого первый год примерно 300€, следующий год примерно 700€, потом опять 300€ (чередуются мелкое обслуживание с большим)…

Экипировка — если не брать самое китайское гумно — в том же Луисе — во сколько обойдется экипировка (шлем, перчатки, куртка (с защитой спины или отдельная защита), штаны, обувь, балаклав, термобелье...)? С учетом что это на данный момент единственный набор и должен быть универсальным, на сколько это возможно. Что бы и в жару и в прохладу — и по городу и за город выехать?

Опять момент с внимательностью — обсуждение началось про гусей и им подобным и молодежь.
Молодых людей на мото много, не так много, как автомобилистов, но достаточно и их нет в этом рейтинге, т.к. рейтинг составлен по новым моделям, есть еще огромный вторичный рынок.
Сколько молодняка катает на больших турэндуро?

P.S. Ни чего личного, но передергивание, искажение темы разговора, уход в непонятные стороны — слегка раздражает…
0
moto_vet
ты сам взялся сравнивать авто и мото

Бензин — расход заявленный BMW, например 5,9л для R 1200 GS. Цена за литр 1,53 евро (колеблется день/ночь от 1.48 до 1.58). У меня машина ест меньше…
Налог — такой же как на машину — примерно 80-90евро в год.
Сам мотоцикл стоит примерно как машина.

раздражает то, что сказал, а потом как бы и не говорил ;)

а вообще я взялся доказать, что мотоцикл в Германии ни разу не роскошь — Гуси, Голды, Вмаксы — они в принципе роскошь, не зависимо от страны и если уж на то пошло, то в РФ мотоцикл будет уместно назвать роскошью, т.к. цены даже на подержанные мото реально высокие по сравнению с ФРГ.
А так же цена на страховку в 4000 евро, если нужно, могу дать телефон моего steuerberater, он подберет хорошую и не дорого ;)
Экипировка, которая все равно шьется в ЮВА, нормальная и которая защитит твою тушку, а не самолюбие — будет не дорогой. Ты сам вообще обладаешь двумя наборами экипы с термобельем и прочим или это то, что хотелось бы иметь?

молодежь на Гусях крайне редко увидишь, но мото это не роскошь и молодых пилотов много. Так же как и автолюбителей. Не покупают же первой машиной мерс «С класса», вот так же и с мотоциклами, живой экземпляр которых легко ищется за сумму до 4000 евро, обслуживается в мастерской не у официалов за 150 — 170 евро и катается радостно в полной экипировке за скромные деньги в 450 — 650 евро.

ты вообще мотоцикл водишь или только собираешься, уважаемый?
0
RomanG
Я не зря написал про искажение — не выдергивай отельные предложения из общего контекста. Пост был не о том что мотоцикл дороже машины, а что он сам по себе дорогое удовольствие — особенно если еще есть машина. И машину приводил в пример — на сколько все это дорого! Так что…

А кому ты решил это доказывать и зачем? Здесь также можно найти убитый ёбрик и на нем тошнить, можно и убитый мофас купить. Но ведь речь шла о гусе! Как ты умудрился опять уйти в сторону от сути диалога — и доказывать что так и надо!

Страховка — можно и «Haftpflichtversicherung» (застрахованы только 3-и лица) заключить в низкосортной страховой. Тоже дешево будет, что-то в районе 120 евро в год.
Про цену — я написал откуда я её взял — сравнительный портал Check24. Во сколько обойдется страховка гуся в других страховых (которые не сотрудничают с Check24) я не знаю — туда я не звонил. Мне это не нужно.
Если есть желание — можешь озадачить своего «steuerberater». А потом написать в сколько обойдется — с учетом стажа, возраста, страховых нюансов и т.д.

Про набор из двух экипов — пока не обладаю — но планирую.
Ты так и не написал — во сколько обойдется качественный универсальный экип!!!
Хотя нет, в конце ты написал:
и катается радостно в полной экипировке за скромные деньги в 450 — 650 евро
А можно список — что именно качественного и универсального можно взять за 450-650 евро? Просто у меня сумма чуть больше получается.

Опять — ты ушел от темы и продолжаешь её развивать — у тебя хобби троллить? Мне без разницы на чем ездят молодые пилоты и как они заработали на это деньги. Речь шла не об этом.
Повторю — сколько молодняка ездить на гусях и им подобных?

… молодых пилотов много. Так же как и автолюбителей. Не покупают же первой машиной мерс «С класса»
к чему это было написанно? Как это относится к теме «Гуси (им подобные) и кто на них ездит»?

И я в конце поста писал — что по логичным причинам молодежь в основной массе берут что по дешевле и/или по практичней. И так как Гусь и ему подобные дорогое удовольствие — на нем рассекают те, у кого есть деньги. И да, в основной массе это взрослые дядьки. Что тут не понятно и почему вдруг надо что-то доказывать про молодежь?

ты вообще мотоцикл водишь или только собираешься, уважаемый?
У меня нет ни какого желания общаться на личные темы, обсуждать и мериться «линейками»…
0
moto_vet
так мотоцикл это роскошь или конкретно большой гусь роскошь?
У меня не хобби тролить у меня вызывает здоровый смех, когда ты начинаешь писать о том, о чем имеешь совсем слабенькое представление, а когда тебе конкретно приводят твои же слова — ты начинаешь песню — «я не то говорил» и «ты не понял», а от этого мне становится еще смешнее и остановится я уже не в силах.

причем ты очень агришься, когда с тобой нормально общаются и указывают на то, что ты берешь крайние случаи и пытаешься из них нарисовать закономерность, мол «вот так и не иначе», в общем, не скрою — доставляет особо ;)
0
RomanG
И опять не одного логичного, последовательного ответа.

Гусь (ему подобные) — это совсем роскошь.

Вообще мотоцикл также считаю удовольствием за которое нужно платить — здесь многие пишут что берут мотоцикл потому что он дешевле обходится, например чем общественный транспорт (был пост из UK) — для меня годовой абонимент на весь общественный транспорт в нужных мне пределах обойдется в 700 евро. Думаю с мотоциклом будет весьма трудно уложиться в эту сумму. И проездом зимой!

Поэтому лично я на данный момент — рассматриваю мотоцикл только в связке с машиной — я пока не на столько фанатичен, что бы зимой ходить пешком или пытаться по снегу ездить на двух колесах.
В этом случае — повторюсь, любой мотоцикл будет дополнительными расходами — роскошью.

Я тебе писал в другой теме — если есть что добавить дельное — добавляй!
Если есть конкретные примеры сколько стоит VollKasko на гусь — распиши подробно. В какой фирме, какой стаж и прочие нюансы.

Спрашивал дважды про хороший, качественный но жутко дешевый экип — так ответа не получил.

Ты не вносишь в диалог ни какой логики.
Уходишь от темы, выискиваешь какие-то нюансы не связанные напрямую с темой разговора — типа молодежи и дешевизны мелких убитых мотоциклов — когда речь идет о гусях и дядьках на них. И пытаешь развивать свою тему. Не отвечаешь логично по пунктам на вопросы. А только еще дальше уходишь от темы.
Поэтому мне лично не очень приятно вести подобную беседу. Когда в каждом посте — прошу вернуться к теме обсуждения — а в ответ получаю все что угодно — но только не возврат к теме. Твой третий пост — ни одного слова о том, о чем говорили в начале беседы!!! Настораживает…

Я не рассматриваю всю ширину вопроса о стоимости любого мотоцикла, при любой страховке. Тема не об этом! Я высказываю свое мнение и свое виденье данного аспекта по конкретному вопросу! ;)
Если это крайности — напиши середину — НО ПО ТЕМЕ! Во сколько же обойдется обладание гусем?
0
moto_vet
в личке
0
moto_vet
вот я так решил доказывать, для всех кто прочтет, например, а может конкретно себе, т.к. не считаю, что я пользуюсь роскошью.

насчет экипы

шлем
NOLAN N64 — 130
SHARK S600 — 100
SCORPION EXO-410 — 140

куртка
PROBIKER LUSANO — 130 (по акции была 99)
HIGHWAY 1 RETRO — 150

штаны
REVIT ENTERPRISE 129
PROBIKER PR-10 — 100

перчатки 50 — 70 разные

боты

ALPINESTARS или VANUCCI 130 — 170

если покупать, например весной или осенью можно получить в отдельных случаях до 25 % скидки.
0
RomanG
В моем случае выглядит вот так:
Шлем (для езды ношу очки)
SHARK Evoline III ST Arona Mat 299,95 €
Куртка
Vanucci FADEX Textiljacke 279,95 €
Штаны
Vanucci Cordura DENIM JEANS 169,95 €
Перчатки
Vanucci Summer Touring III 79,95 €
Обувь
Alpinestars WEB GORE-TEX 189,00 €
Балаклав
LOUIS STURMHAUBE SEIDE 12,99 €
Итого 1.031,79 €
0
momomoto1
Уже роскошь? Прошли те года, когда мотоцикл был бюджетным способом перемещения в Европе.
0
moto_vet
в этом вопросе мотоцикл вытеснен скутерами
0
RomanG
Выше написали про скутеры — но если все же хочется мотоцикл — то наверное еще 125 буду бюджетными.

Ну и все зависит от конкретного случая — если человек живет за городом и общественный транспорт ходит не так часто, как нужно — то брать придется или машину или мотоцикл.

Цена зависит от — какой мотоцикл берешь, как его страхуешь, сколько лет права и сколько лет безаварийной езды. Страхуешь только мотоцикл или еще машину, себя и жену (в таких комбинациях получают скидку). Сам обслуживаешь или отдаешь в сервис.
+1
narach1988
Просто европейцы очень любят путешествовать на мотоциклах, и не обязательно в пределах своей страны — а для путешествий, по разного качества дорогам универсальнее GS-а пока ничего не придумали
+5
__Doc__
KTM Adventure, Yamaha (Super)Tenere, Honda Africa Twin с вами категорически не согласны ;)
0
hemool
Полнейший бред.
все выше перечисленное в чем то превосходит гуся, в чем то! но в целом гусь универсальнее и по удобству с ним даже сравнивать не стоит.
КТМ, Тенера позволяет с большей скоростью ехать по кочкам, проходимее за счет веса по говнам, про АТ с ее дохлым мотором и весом, своеобразной управляемостью… Падать не страшно, это да.
НО если не только по говну ехать, а и по дорогам, да еще и с комфортом — не конкуренты.
+2
__Doc__
Категоричный вы наш. Давайте рассматривать не старую, а новую AT, а также не обычную тенеру а Super. Про серию Adventure от KTM — а вы её вообще видели? Ездили? Давайте уж Ducati Multistrada добавим и Crosstourer (который VFR1200X) от хонды.
+1
hemool
Ну у меня то КТМ 990 Адвенчер как раз был:), я знаю о чем пишу, в отличие вас.
На новой АТ кто нить ездил? или только обзоры и картинки смотрели?
Про Тенеру и ее один горшок даже говорить не хочу, для дорог ее сравнивать даже с КТМ бессмысленно. На супере не катался. а вы ездили, хотя б тыщи 2-3 по разным дорогам?
0
__Doc__
Хех. «В отличие от вас»… 990-й и не выпускают уже, а на 1050 я поездил и прилично. Никаких там проблем с комфортом на асфальте. Знакомые владельцы 1190 уверяют о том же. Про сутенёра есть хороший обзор от здешнего фигуранта — motovet, кажется, так там с асфальтом все более чем хорошо. С обычной тенерой сравнивать не будем — разные классы да и про различие в цене я молчу. Африку оставим, а вот чем мультик с кросстурером провинились — непонятно.
+2
hemool
Мультик ???? Серьезно? по говнам? по которым едет гусь?
Это даже не смешно…
У мультика отточенная управляемость, это скорее спорттур, чем турэндуро. На нем хорошо вжаривать по автобанам, но для неспешной езды по сельским дорогам он не особо подходит. А уж по говнам? В общем универсальность явно не та.
кросстурер не катал, не буду обсуждать, по обзорам судить о мото не совсем правильно.
Про 1050, 1190 и 1290. Если 950 и его наследник 990 были реально вседорожными машинами, которые перли на скорости по пустныням и говнам, новые Адвенчеры очень сильно ушли в сторону ХОРОШИХ дорог. На это даже выбор резины стоковой намекает.
Но увы, на них наката такого как на 990 у меня нет, ничего сказать не смогу. 1190 и 1290, — пожалуй да, наравне с гусем, 1050 — проигрывает ( удобство, безопасность)
Осталось накопить полтора ляма и взять 1290, чтобы сравнить объективно.
0
__Doc__
Постойте-ка.
Рассматривается «путешествие по разного качества дорогам». А тут мультик вполне себе. Даже по грунтовкам (сухим, разумеется :)). На гусе, наверное, можно чуть дальше залезть, чем на мультике — но тут, скорее решает райдер и резина. Ладно, хрен с ним, с мультиком. Опустим также кросстурер, хотя в области именно разных дорог (не бездорожья) тоже неплохой вариант. Супертенере — туда же — ибо тоже не пробовал, не катал.
Но расскажите мне, с какой стороны 990-й более внедорожный чем его последыши? Тут недавно видел ролик, как дядя по грейдеру пёр 280 на каком-то из старших адвенчеров.
Соглашусь, что 1050 уступает 1200 гусю — нельзя отрегулировать ветровик и подвеску кнопочками, а также завести мот кнопкой но тут, простите, цена в полтора раза различается.
И в итоге-то не факт, что лучше гуся нет ничего. Уже есть. КТМ со старшими адвенчерами кое-где планочку-то поднимает над гусём. А гусь — это так, икона, потому и продается…
0
hemool
280? по грейдеру?
По дороге страшно то ехать на такой скорости, да что ехать, смотреть как едут страшно…
Мультик жесткий! ходы подвески не позволят валить по кочкам как на гусе или 990.
про 1290 — он даже позиционируется по другому, чем 990.
Спорить по ходу бессмысленно, ролики там, отзывы других, конечно все так и есть.
+1
__Doc__
Ну в общем-то да. Спорить бессмысленно. У вас интересный подход — то что можно как-то оспорить — вы оспариваете, причем со странным поворотом. Остальное — игнорируете. Обычно таким приемом пользуются женщины в спорах с мужчинами, чтобы они слегка офигели и признали правоту :)
В общем так, возвращаясь к истокам :) — написал я не бред, потому что существуют мотоциклы как минимум настолько же универсальные «для путешествий, по разного качества дорогам» как и BMW R1200GS. Как минимум это Yamaha SuperTenere и KTM Adventure 1190 и 1290.
0
narach1988
Скорее дело даже не только в проходимости и скорости, но и в общей живучести. Врядли возможно найти другую модель мотоцикла, который может проехать 500.000 км.А GS-ы такие встречаются
0
Spayn
1190 легче, мощней, в комфорте не уступает, подвеска тоже, почему он интересно хуже гуся? Тоже самое про 1290 и GSA :) Он его почти по всем параметрам превосходит, кроме количества цифр в цене :) Но бмв лучше, он же икона и тп. тьфу
0
Spayn
0
slimshedykof
Мультик ???? Серьезно? по говнам? по которым едет гусь?

0
Locarus
Причём на моте нет ни удлиннителя переднего крыла, ни защиты радиатора, ни защиты переднего горшка.
0
wasserfall
Сколько он проживет при этом?
0
RomanG
Нравится KTM — но нет на нем кардана. А возиться с цепью, когда каждый день в течении месяца идет дождь — как-то не хочется. Поэтому BMW, как альтернатива Triumph Tiger.
0
Spayn
Как хорошо что нет кардана на КТМ, возиться с этим карданом, масло менять, а ещё чё-то застучит, засвистит, загремит да ну его нах. Я лучше скотойлер поставлю и буду раз в 2500км маслицо подливать за 2 минуты.
-1
RomanG
Опятьже личное мнение — негде возиться с мытьем цепи (в гараже и на улице затруднено из-за штрафов за загрязнение). Цепь не только смазывать нужно, а натягивать, менять вместе с звездами и т.д. — опять же периодически нужно место для обслуживания или гонять в сервис.
А так заехал раз и поменял масло и в моторе и в кардане.
+1
Figgyfox
В случае с Гусем — в моторе, кардане и коробане (для последних двух из одной бутылки цедить можно).
0
Figgyfox
Если кардан жив и обслужен, то он вековечней всех цепей.
+1
slimshedykof
Полнейший бред

+1
settler
хех. угадал с гусем :)
+2
Gizer
  • Gizer
  • 25 августа 2015 в 16:21
R1200RT в количестве 6625 штук небось закупил московский мотобат.
0
bad_hare
да, вот только в статье не RT а GS, а мотобат ездит на R1200RT на полугусях f650GS
+1
__Doc__
Дык это… 8-е место — R1200RT :)
+3
RideBike
покупают европейцы тур эндуро, чтобы в Россию съездить)))))))
0
Zamorok
чтобы в Россию съездить
Так и есть…
ЖЕРТВАМИ ДТП СТАЛИ ГРАЖДАНЕ ПОЛЬШИ
Сегодня, 28 июля, на 32 км автодороги Зуево-Новая Ладога в 17:20 столкнулись два мотоцикла BMW, двигавшиеся в попутном направлении.
На месте ДТП работала дежурная смена 58 пожарной части (4 человека, 1 ед. техники).
Управлявший мотоциклом BMW 52-летний гражданин Польши Марек Рембяш при выполнении разворота совершил столкновение с мотоциклом той же марки под управлением его соотечественника, 47-летнего Збигнева Карловича. Оба туриста ехали в Москву.
Столкновение байкеров закончилось трагически. Погиб гражданин Польши 1963 года рождения. Его спутник 1968 г.р. в состоянии средней степени тяжести (с открытым переломом правого предплечья, закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением мозга, повреждением костей таза) госпитализирован в Киришскую больницу.
0
p0nch
Как так то? Жесть какая…
0
Batidos
Надо отметить, что из команды «рисовых ракет» преобладает продукция концерна Yamaha (3 позиции из 10), Honda же представлена аж двумя моделями рисомолок меньшей кубатуры.
+6
p0nch
  • p0nch
  • 25 августа 2015 в 17:08
Вот так ребятки работает маркетинг. Все статью прочитали? И какие выводы. Лично я решил, что BMW на первом месте по продажам… )))

А теперь посмотрим на цифры продаж но под другим соусом: на том же сайте смотрим новости индустрии и видим: количество проданных мотоциклов Honda по всему миру за 2013 год — 17 млн.(!). А где же BMW? Ща поищем… что-то нету, ща еще поищем...., да не, ну не может быыыть, ну где-то же должны быть данные вау, ееее, я нашел, нашел… это что-то не то 115 тыс. шт.?

Бу-га-га, держите меня семеро… ребят я наверное не туда смотрююююю, поправьте меня… 17 млн против 0,12?
0
Tyranid
Ну Хонда то явно крупнее, чем БМВ. ЕМНИП в разы. А из 17 лямов львиная доля — скутеры.
Я не агитирую за БМВ (мне Хонда даже больше нравится), это просто вопрос правильного подхода к сравнению.
0
p0nch
У Бэхи тоже со скутерами и что? Не ребят, я серьезно… я просто не знал… да это же просто муха и слон. Вчера как раз видос смотрел, что карданы Honda ходят по 100 тыс., а BMW чутка похуже около 30 тыс. Про себя подумал — да ну ладно, ну фейк как-то, что бы такой гигант как BMW так опозорился.
А гигант то москитом в джунглях оказался???
Простите если кого задел, я действительно в шоке.
0
Tyranid
Конечно со скутерами, просто процентное соотношение мотоцикл/скутер у БМВ и Хонда совершенно разное.
+1
p0nch
Хорошо, хорошо, предположим, просто предположим, что у хонды из 17 млн 90% это скутеры, убираем… 1,7 млн? Против 100 тыс, вы мое удивление не развеяли!
+1
andrew2002
bmw и в машинах далеко не лидер по количеству, ценовая категория не та. Думаю, что правильно было бы взять каждый мотоцикл и сравнить с его одноклассниками у Хонды.

Не думаю, что нежелание БМВ делать малокубатурники или круизеры как-то ухудшает качество тех моделей, которые они делают.
+1
wasserfall
Собственно, более 90%. Юго-Восточная Азия — основной рынок.
+3
__Doc__
М-да. Давайте сравним Hona Dio и BMW C600. Ненуачо, младшие модели в линейке, однако :)
+1
moto_vet
Хонда представлена очень широко в Азии, вообще Хонда это номер один в мире по продажам, БМВ даже не пробует пока лезть на рынки Азии с доступными моделями, нет их вообще, Насчет кардана и 30 000 км — я бы глянул, т.к. по соседству тип на R 1150 RT катает и без проблем с карданом.
+1
settler
Статья о _Европе_.
Миллионы скутеров Хонды вероятно проданы в Китае (если у Хонды есть электроскутеры) и в Индии.
+1
__Doc__
Надо позырить не кто сколько продал, а кто сколько бабла срубил :)
Цены-то на бэхи начинаются приблизительно с того уровня, где у хонды заканчиваются (исключение — Голда).
+2
Locarus
Ну если в Европе Хонда толком ничего продать не может, так что же делать? Просто кто слаще морковки не ел ничего, тому и Хонда — мотоцикл (и кобыла — невеста).
Пересел с риса на Дукати, имею возможность и право судить. Это небо и земля по ощущениям. Да и хер с ней с надёжностью. Пешком-то ходить ещё надёжнее, знай меняй одни китайские кеды на другие.
0
Boggi
А дукати то же никому не нужен, как мы видем по списку. Что в общем-то логично. Велосипеды строго на любителя (хотя выглядят неплохо, за исключением последних моделей).

И рис рису рознь. К примеру аппараты уровня Магны, Африки и Кувалды уже легендарны. В то время как что-то легендарное среди европейцев получается только у Триумфа и БМВ.
0
dark-air
вот не ездивши на дукати, не стоит так говорить
у них всего 40 000 в год, но от этого они не хуже, честное слово.
+1
p0nch
(и кобыла — невеста)
Эк те не свезло та, ну да ты не переживай, удача еще обязательно вернется. ))
0
RomanG
Улыбнуло
исключая страны, не предоставившие такую статистику на конец года (… и Лихтенштейн).
Вы видели Лихтенштейн? Это страна, блин площадью 160км2. Какая там продажа мотоциклов?!
+1
wasserfall
Есть некоторое подозрение, что у его жителей нет проблем с выездом зарубеж))
0
moto_vet
с баблом у жителей то же проблем нет, там вообще зарегистрировано больше всевозможных фирм, чем граждан
0
RomanG
Выше ответили — является финансовым центром, где из-за законов и политики народ регистрирует фирмы и т.д.
Поехать и по соседству купить мот — конечно вариант. Но ведь от самой страны ждали отчета! :)
0
wasserfall
Эт я к тому, что жители могут не только по самому Лихтенштейну ездить))
0
RomanG
Ну передвижение по Европе в определенных границах — не вызывает проблем.
Просто смешно стало — что ожидали реальной статистики о продажах мотоциклов — как будто там реально что-то могло отразиться на всей компании продаж! :)
+2
wasserfall
Ну может там как со спорткарами в Монако, на мелкую страну львиная доля от общего объема))
0
Dmtrrr
Езжу на МТ-07, мечтаю о гусе, все верно )
0
Vorkuta72
Ещё про одного забыли- МотоГуцци Стельвио. Вот про него, вообще, мало инфы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 августа 2015 в 22:22
А есть выборка по британии?

А вообще я пусть и не сторонник толстопоппых любителей Харлеев из зажиточной полосатой страны. Но ещё меньше понимаю европейскую любовь ко всему, что похоже на пластиковую мыльницу. Или на высокотехнологичную пластиковую мыльницу. А в свете нынешних тенденций ещё и с китайским дизайном.
0
Sanchez_RSC
На пыжескутере слизали фару с honda pcx. Куда катится французский мотопром…
0
BarSuK_TDM
О как все на гусе зациклились :)
Покатались бы европейцы на нем по нашим пробкам, стали бы думать о чем полегче.
А я когда покупал МТ-07, совсем общественное мнение не учитывал и рекламные ролики не смотрел, головой подумал, выбрал, купил и очень доволен!
Оказалось таких как я довольно много.
Для ежедневных поездок по городу и области МТ-07 прекрасно подходит — легкий, экономичный и мощности с запасом. В дальнобой на нем тоже можно пойти, тяги то хватит, только легковат он, при сильном ветре с автобана сдувать будет.
Ну а для дальнобоя меня вполне устраивает Тайгер 1050, я его кстати на гусь бы не поменял. Конечно имеется в виду дальнобой по дорогам с покрытием.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. masterflies, Топ-10 европейских мото-бестселлеров 2014