Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha WR250F 2004 → Мой выбор, моя свобода

С чего началось...


С недавнего времени я выбрал для себя свой отдых от домашней суеты… от бестолковой работы, которая безжалостно сжигает напалмом все мои нервы без остатка. Но уйти пока возможности нет, не смотря на лютое желание. Выбор… Моим выбором стал мотоцикл. Вроде я и охотник и рыбак, и ходок по разным рельефам, но так как открывает мир мотоцикл, для меня стало откровением.

Терзаний, какой именно брать, толком и не было. Взял то что было доступно на тот момент, а именно WR250F, который стоял без толку у друга в гараже, и покрывался пылью. Друг забросил кросс целиком, у него свои на то причинены. Для меня это стало возможностью осуществления мечт, преодолевать далекие дали, в которые ноги или авто не могут затащить. Камчатка, сама по себе, полна живой, нетронутой цивилизацией природой, которая цветет всего три месяца. С наступлением лета возникает неотъемлемое желание побывать везде, но любое мероприятие слишком трудозатратно, если собираться в трип на авто. А тут… прыгнул, дернул кик и умчался покорять вершины.

Конечно же, первый вопрос для эндуро это экип. Пройдясь по магазинам, пришел к мысли что специализированых торговых точек по пальцем пересчитать можно, даже фрезеровщику восьмого разряда. А ценник заставляет урачать желудок от предстоящих трат. Не долго сомневаясь, отправился на ebay, прикупил мотоботы, куртку, штанцы, шлем. С доставкой вышло в 9000р, что в четыре раза меньше чем у дилеров на Камчатке. А пока они летели на Фар Ист, взял старый экип у друга и начал приводить в порядок ВарФаламеича(WR250F).

Первым делом его надо было завести. Прицепили его тросом к Пыжику, и давай вдоль гаражей носится как бешеные кабаны. Вродь чутка тыркаться начинает, но не заводится… Бяда. Слегка был расстроин таким положением дел, но на помощь был призван мотокроссер со стажем. Объяснив ему всю ситуацию, он констатировал: «Тащи его сюда!». Погрузили, отвезли. Пока моц был у доктора, я уперся делать домашние дела. К вечеру вернулся, к мотогуру. Тот в свою очередь меня облаил, назвал разными добрыми словами, употреблял много эпитетов, ибо проблема была тривиальной. Пока конь стоял в стойле, масло по-тихой слиплось на дисках сцепления, бенз был старый, свеча была дохлой. Срочна нужна была профилактика для ВарФаломеча. Прикупил масла, свечу, свежевыжатого бенза и отправился делать профилактику. Гуру вручил мне ключи для отверчивания всяких дел, и заставил работать. Через пол часа страданий, моц завелся. Осталось, проблема с переключением, но вылечилась очень просто. Уперли моц в стену, на первой дали газу. Все диски отлипли. Прогрели потихой и залили нового. Дальше началось самое веселое.

Задача номер раз, научиться его заводить самостоятельно, а не прибегая к помощи друганов. ВарФаламеич это тот самый моц, который имеет декомпрессор, и установлен он туда для того чтобы не сломать ногу об кик, или сам кик(но об этом позже). Подводишь кик до точки упора, выжал декампресор, на небольшой угол провернул кик и точка готова, можно дергать. Делать это надо быстро, но без черезмерных усилий. И вот когда на мне вся одежда была мокрая как после ливня в теплую ночь, у меня стало получатся. Радости полные штанишки.

Задача номер два, научится трогаться на нем. Стаж вождения двух колесных у меня был, но на уровне дрыщ. Поэтому, как можно догадаться, учился я этому кропотливо. И так как он после неудачной попытки глох, я оттачивал кик-мастерство.

Как только достиг сенсейства в двух выше перечисленных задачах, мастер поставил задачу номер три, катать на малых скоростях лавируя между камнями и разворачиваясь(восьмерка, змейка). И вот я топаю ногой на передачу, трогаюсь, прехожу в режим скорости два, поддаю газку и понимаю что мои глаза начинают вылезать из орбит, а чуть пониже крестца сжалось, хоть лом перекусывай. «Резвый, сука! Как на нем катать то??» Олдовский_кроссмен посмотрел на меня как на червя и резюмировал:«Это пройдет...» закурил и ушел к себе в пещеру. И это прошло. через минут пятнадцать, я уже понял как надо справляться с этими 55л.с., чтобы не умереть. Смеркалось. Олдмен дал приказ валить с глаз долой, но не забыть отзвониться по приезду, а то всякое бывает. И я укатил в закат… с плотно сжатым местом, по ниже крестца. Напутствие было одно, после каждого выезда мыть его, чтобы он был мотоциклом, а не куском говна. Что я и делаю по сей день.

Именно так я и начал познавать мир который был развернут перед моим взором, совсем в другом свете. Мир который приобрел цвет в новых красках, в новых оценках людей, того чего они стоят, и как относятся к окружающим и самим себе. Мотомир, полный свободы, выбора и #сбычт_мечт.


  • StreolkStreolk
  • Алексей
  • 25 июня 2015 в 4:57
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
Asper
Интересный рассказ.
+4
Puhh
  • Puhh
  • 25 июня 2015 в 6:48
«Это странное место Камчатка» © В.Цой
+3
D_PetroVICH
Привет, рассказ интересный, пиши дальше, как и где катаешь и главное фото.У меня были те же ощущения, но от TTRа, немного раньше(2009) и без кика :)Катнули бы в месте но, нас разделяет небольшое море(Охотское) я на южных курилах. Вот у меня вопрос, где взялось 55лс на 250ом вэ эре? или может он 450? или у него 41 кобыл.
Порой заглядываюсь я на WR, поменять свой TTR250,93" на 250 помладше, но останавливают малые сервисные сроки.
0
Streolk
Забрал жеж его у кроссера, он его раздушил, трубу/жиклеры + кое-какие минимальные переделки под тип снатие эко режима. Со слов предыдущего хозяина, у него 55л.с., причин ему не доверять в принципе не вижу. Да и узнать сколько на самом деле там л.с. тоже не знаю. А оно важно ли?)))
0
D_PetroVICH
Спасибо за ответ, да про мощь не так и важно просто интересно.Честно изучал WR250R, а вот про «F» не пришлось, как там и до скольки его форсируют.
+1
organism
я сменил ТТР на WR… судьба так сложилась… мотор заклинил…
скажу так что про сервис сроки все фигня… у ВР проверка зазора клапанов первая на 40 000 после завода :)
и остальное идет по
10 000 — 20 000 — 40 000

масло каждые 5 000 (у ттр я менял через 1500)
0
shevspb
не путай WR250R и WR250F — один тяжелый софт (однако лучший в своем классе, КМК), второй легкий хард с форсированным мотором со всеми вытекающими
0
organism
я не путаю ) просто у меня WR-R и я подразумеваю R версию :)
0
basmachillo
пока читал, сам пережил все ощущения… хорошо написано… ну и как грится велком
0
seitz
мыть эндурика? Что за блажь? )
+2
YourRain
55 кобыл явный перебор. если только он не wr450f +) погуглил. фиг разберешь, везде мощность разную пишут. нашел в разных источниках цифры в 53, 37, 25 и 15 лошадей. 37 ближе всего к реальности.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
savbat1
Варфаламеич )))))))
0
provider
Ну вот ты и попал!
Теперь зимой захочется снежик, да повеселее, чтобы открывать мир еще и зимой :)
0
Streolk
Хочится, особенно когда у тебя зима 9 месяцев. Даже сейчас конец июня, а места где катать на снежике полно))
0
provider
в курсе, сам с северов :)
0
ogr
  • ogr
  • 25 июня 2015 в 9:54
Интересно написано. Даёшь больше историй, интересных и разных, о свободе, выборе и мире в новых красках.
+1
gkw
  • gkw
  • 25 июня 2015 в 11:04
Да уж, с вашим рельефом грех на эндуро не кататься. Надеемся будешь радовать красивыми фото с дальних уголков страны. Могу поздравить, теперь ты в зависимости))
0
kimberley
А мы уже объелись фото европейской части, очень хочется услышать про Камчатку! Буду рада продолжению.
0
HotGuy
отличный рассказ, с юмором! удачи на дорогах и вне дорог)
0
Denispnt
Хороший рассказ! Сам охотник… но собаку в мот сажать некуда, поэтому на охоту езжу на 4-х колесах…
Удачи!
+1
Streolk
Пусть рядом бежит) Злее будет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha WR250F 2004, Мой выбор, моя свобода