Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. smeshny → Фыжер, пожирающий сотни миль, или как не доехать до Праги.

Здравия желаю, товарищи мотоциклисты!

После падения экономики на колени, я, как и многие, остался без работы. А что делать, когда делать нечего?:) Правильно, кататься!

24 апреля очертились грани плана: 5-го мая сесть на фыжер и поехать через Минск, Брест, Вроцлав в Прагу к подружке. Сказано — сделано: ).

3-го числа произошло событие, которое можно рассматривать с разных сторон. В СПб на набережной на скорости около 100 км/ч слетел с родного крепления центральный кофр, после наезда на ямку.



Плохие новости: кофр не пригоден к эксплуатации. Но, мотоциклисты позитивно смотрят на мир, и…
Хорошие новости:
1. Никто не пострадал. Тут спасибо мне, что я быстро ушел со светофора. Ибо если бы тошнил, то последствия для следующих сзади машин могли бы быть печальные.
2. Кофр отвалился дома, а не где-то между Минском и Прагой.
3. Наконец-то у меня есть объективная возможность (читай — оправдание) поставить большой кофр :).

На следующий день поехал в и купил огромную сумку на бак. Выглядит примерно так:



Сумка с двойным дном, т.е. просто бездонная. Очень пригодилась в поездке. Если кому надо будет, кину название.

Вообщем, все я это пережил. Сел и поехал во вторник, как планировал.

Когда выезжаешь на трассу на фыжере, сразу понимаешь, что лучше туринга не придумали. Тяжелая мощная стремительная машина жрет мили не успеваешь оглянуться. Вот и я не успел :). Выехав из Спб в 15 часов в Минске был уже в 21. Сразу заехал к другу, у которого должна вот-вот родиться дочка, мы эти отцовские чувства перетерли и я поехал к родителям отдыхать :). Они у меня в Минске живут.

Выезд в Прагу был жестко запланирован на четверг. Жестко, потому что ехал к подружке и в пятницу у нас как раз намечался движ :). В среду по Минской области объявили оранжевый уровень опасности из-за дождя и ураганного ветра. Но это я узнал, уже добравшись до Бреста.

Проснувшись в четрвег в 6 утра, обнаружил за окном дождик, который может испугать девочек на мотоциклах, но никак не мужиков: ). Одел дождевик, пакеты на ноги, чехол на сумку отправился в путь, под возгласы мамы, что я полный отморозок :). Дождь был сильный. В очередной раз похвалил себя за ручки с подогревом, которые поставил месяц назад. Ибо намокали только руки, и то с внешней стороны. До Бреста ехал всего два часа. Трасса пустая и хорошая (это касается только левой полосы, в правой колейность). Ветер был очень сильный, но так как сдуть нас не так уж и просто, то все было ок. Фыж, турингове стекло и Мишка Пилот 4 показали себя отлично.

За 30 км до Бреста увидел разрезанное небо. Одна часть голубая, другая черная. Определив границу циклона, порадовался за без дождливое будущее, снял дождевик и поехал на границу.

Белорусский погранец не пустил без очереди (которая была машин 100 минимум). Сказал, чтобы я договорился с ребятами в очереди, а то говорит могут жалобу написать. Договорился с первым. И прошел границу за 20 минут: ).

Заезжаю в буферную зону и попадаю в очередь машин 20. Польский погранец увидев меня из далека махнул жезлом, мол подъезжай. Отправил меня на 8-й канал (пустой канал для автобусов). Там вышла полька, посмотрела на меня, мельком в сумки, поставила штамп в паспорт и пожелала хорошей дороги. Времени потратил на все про все 3 минуты. Подъезжаю к шлагбауму, за которым уже Польша, ко мне выходит странный военный и указывает, что бы я заезжал в соседний бокс.

Тут начинается история с печальным окончанием. Лирическое отступление: у меня за плечами 6 лет военной службы в РФ и РБ, и я не раз попадал, да и сам инициировал чисто военную игру, которая называется «Накосячил один — отжимаются все».

Вообщем, заезжаю я в этот бокс (оказалось там вскрывают тачки с контрабандой). Военный начинает полный досмотр мотоцикла. Просил открыть все, что можно. Из нестандартного: он посмотрел в бак, и дав мне шестигранник попросил меня снять аккумуляторную крышку (!). Далее был извлечен весь мой багаж. Все вещи были разложены поштучно и все проверено. Просил разворачивать даже носки, которые были сложены улиточкой (бабуля так называла этот метод). Я потихоньку начал понимать, что к подружке в Прагу я врядли попаду и потихоньку начал придумывать, чем я займусь в Минске. Досмотр показал только один опасный предмет: огроменный тяжеленный монопод от gopro. Он его забрал, через 5 минут принес сказал, что они не расценивают это как оружие и типа все ок.

Далее указал мне на дверь и попросил пройти в кабинет в этом боксе. Захожу там сидит женщина (по ненависти в её глазах оценил, что секса у нее не было лет 10 минимум). Она меня начала расспрашивать, куда я еду, зачем, на сколько дней и так далее. Спросила есть ли у меня деньги на обеспечение поездки. Т.к. как основные деньги на карте, но я всегда с собой беру наличные в поездки, тут мне повезло. Она пересчитала каждую купюру и записала покупюрно в какую-то ведомость. Вынесла вердикт, что у меня достаточно денег. Далее спросила про брони отелей, которых у меня конечно нету. На мое замечание, что если у них в Тересполе сейчас пойдет град на два дня, то я у них останусь на эти же два дня, т.е. при путешествии на мотоцикле бронировать отели заранее — очень сомнительное предприятие, если рассматривать его под финансовым углом. Она заявила, что ей это не интересно. Я сказал, что готов устранить замечание на месте, т.е. тупо открыв телефон при ней сделаю все необходимые брони. Она же сказала, что ей нужны ксерокопии, и сказала, что ставит отказ въезда, выставила меня за дверь.

Ждал я три часа. Наблюдал как из тачек достают контрафактные сигареты. Потрещал с механиком, который эти самые сигареты достает. Он говорит ведет статистику.: ) Проезжает каждый 100-й мотоциклист: ). Говорит, после замеса с ночными волками к мотоциклистам предъявляют самые жесткие требования. Да и в течение поездки по Европе, если проедешь, приходится не сладко (что кстати подтвердится чуть позже).

Вообщем, с перечеркнутым польским штампом в паспорте вернулся я в Беларусь. Белорусский погранец, увидев меня, не удивился и сказал, что не хотел расстраивать заранее. Ахаха. Мы с ним поржали и меня везде пустили без очереди. И я оказался в Бресте. Небо хмурилось, время шло к вечеру, и я вспомнил, что охота кушать. Отправился на поиски драников. Нашел их в кафе Баркас. Кто будет в Бресте — рекомендую. Очень вкусно и недорого. Пока ел нашел на букинге отличный частный дом. У человека свой гараж, который он любезно предоставил для мота. Очень хорошо отдохнул у него за что ему огромное спасибо! Кстати, если кто поедет на брестский фест, рекомендую для проживания! (поделюсь контактами в ЛС, чтобы не сочли за рекламу)

Вообщем, поспал, с утра написал ночным волкам письмо, в котором уровень ненависти к ним переходил все доступные границы. Попил кофе и отправился в Минск.

По дороге остановился сделать обязательное фото с зубром:



И тут ко мне подъезжает мотоциклист из Москвы, который держал путь из Антверпена. Рассказал, что все полицейские, которые встречались на его пути, считали своим долгом проверить все, что он вез с собой. Опять уровень ненависти к ночным волкам начал зашкаливать, на том и прекратили, и он поехал дальше.: )

Покатался по Минску, который прекрасен в предпраздничные дни. Устраивал охоту за вкусными драниками. Встречался с друзьями (я сам из Минска, но в Спб уже лет 9 живу).

Вот кстати фотка из Минска:)



10-го созвонился с товарищем из The Hooligans MC, они как раз тусили в Могилеве, договорился с ними поехать обратно в Спб. 11-го с утречка сел и поехал в Могилев. Ребят, трасса Минск-Могилев, это лучшее, что было в моей жизни, дорога настолько идеальная, что кажется, что на ней разлита вода (этот эффект как то называется, часто в пустыне такое бывает). Вообщем, добрался почти хорошо, если не считать ласточки которая прилетела мне прямо в лоб в какой-то деревне. Хорошо шлем модуляр был закрыт. И в зеркало я наблюдал только перья от бедняги…

У товарища тоже фыж. И мы с ним покатились вдвоем, клубная колонна ушла вперед. По дороге ставили эксперименты по расходу фыжа. Эксперимент показал, что если не поднимать туринговое стекло и ехать 120 с ускорениями на обгон, то полного бака хватает легко на 400 км. А это значит, что фыж попадет на пьедестал почета, как турер для дорог с хорошим покрытием. На моем фыже 67000 миль пробега, меняю только расходники (за год проехал 17 тысяч). Т.е. надежность на высоте.

Закончилась странная поездка ручной мойкой на пулковском шоссе вчера.: )

Вот проснулся и думаю, что надо куда-то ехать.

п.с. Движение — жизнь, товарищи. Выбирайтесь из города, из странных мест сбора мотоциклистов, где они просто стоят и кушают тупишки. Выезжайте куда-нибудь хотя бы за 300 — 500 км. Чувствуйте запахи и перепады температуры. Солнце и дождик. И смотрите на жизнь с позитивом.

Всем мир.
  • smeshnysmeshny
  • Сергей
  • 12 мая 2015 в 15:11
  • 3
  • оценка: +51

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
BarSwiss
М-да, подкинули известные товарищи перца, а до кучи всем прочим байкерам довольно сильно подпортили все планы. Я сам собираюсь в Европу в июне и то мало уверен, что не развернут, а нас едет 3-4 аппарата
0
Hillerien
А я тебе, Серега, когдаааа еще про это говорил *тут было много нецензурной брани, которая была выпилена автором благодаря тому, ни смотря ни на что* :)
0
dark-air
Ехать не через Польшу, а через Прибалтику, судя по всему там вполне относительно тихо…
0
Kroha_88
молодец, человек!!))) дальнобои рулят)))
+4
z18xer
п.с. Движение — жизнь, товарищи. Выбирайтесь из города, из странных мест сбора мотоциклистов, где они просто стоят и кушают тупишки. Выезжайте куда-нибудь хотя бы за 300 — 500 км. Чувствуйте запахи и перепады температуры. Солнце и дождик. И смотрите на жизнь с позитивом.

ППКС!
0
kimberley
Что-то мне подсказывает, что если бы ты не стартанул бы быстро со светофора, то кофр твой был бы жив и стоял на месте. Кофры с таким креплением не предназначены для больших нагрузок.
+1
smeshny
ребята с форума фыжероводов пишут, что отвалившийся родной кофр на фыжере — это вопрос времени. Почти у всех отваливается.: ) поэтому так много фыжеров с кофрами гиви, уних надежное крепление.
0
kimberley
GIVI тоже разные бывают. Система крепления monolock — она такая же как у тебя (судя по фото твоего мотоцикла). Это вообще больше кофры для скутеров, при сильном ускорении или на большой скорости от давления воздуха кофр просто выгибается и вылазит из крепления.
Система monokey — это как раз система прочнее, там кофры тяжелее, дороже, но с ними можно гонять на любых скоростях.
0
smeshny
вот я про них говорю: )
+3
Vaakom
Собственно то что поляки по поводу Волков ударились в такую истерику — это выбор исключительно самих поляков. Те же польские байкеры ежегодно в Катынь мотопробегают и Россия от этого в падучей не бьется.
+6
smeshny
т.е. ночные волки не причем? :) и если бы они в принципе не существовали моя поездка сложилась так же? Вы это хотели сказать?: )

хах.
0
Vaakom
Нет, я хочу сказать что на достаточно рядовое событие поляки ответили шумной истерикой, чего вполне могли бы и не делать.
+4
smeshny
может я к жизни по другому отношусь, поэтому ваши аргументы мною не принимаются.
+3
Vaakom
Польские власти разумеется, сами поляки к происходящему очень по разному относятся.
+8
KainIT
Волки у меня вызывают стойкие ассоциации с активистами ЛГБТ — такой же скандальный пиар и популизм ради получения дополнительных привилегий и преференций себе любимым, без оглядки на то, как их действия сказываются на остальных.
+2
firesnake
Это так же выбор и литовцев. 2го мая проверено. Аргументация: «Ребята, вы не проедете. И я ничего не могу с этим сделать.» Хотя бы не как пшеки, которые три часа пытаются накопать причину.
0
Ilia23rus
Отличный рассказ. На первомайские праздники сам побывалв Минске и прокатился по трассе Минск-Могилев. А еще очень красивая дорога если ехать в Россию через Рославль.
На счет Европы, честно не сильно расстроило меня. Никогда туда не рвался, а в свете последних событий тем более нет желания. Товарищи, обратите внимание на Восток нашей страны. Байкал прекрасен! На севере чудесная Карелия! На Юге Кавказ с его потрясными дорогами.
Вспоминается. «Когда еду на Кавказ Солнце светит прямо в глаз! Когда еду я в Европу солнце светит прямо *опу!»
0
Pontiy
Правильно, нафиг подружку в Праге — Байкал чудесен и прекрасен, да и солнце куда надо светит!
+1
Wanderer35
Ровных дорог и крепких нервов! ;)
+2
Hopma
Безработных на моциках за границу не пущают, ибо конкуренция своим безработным аборигенам...)
0
Yasno
Сумка nichё так)
0
petka
Да уж, печально как то. Сначала не пускаем байкеров, потом что поднимим железный занавес для всей России. Совсем политики заигрались, а страдаем мы. Фухх выдохнул сори за не мотоциклетный комментарий.
А теперь по делу. Очень понравился отчет и вопросик возник, вот тоже думаю про фыжер, а если не родной кофр то какие альтернативы?
0
smeshny
Так кофр гиви с монокей. А вообще лучше форум профильный почитай. Там вся инфа есть. А за фыж не пожалеешь) если откручивать бездумно этот троллейбус не будешь)
0
Vitzley
0
smeshny
Не не мой) спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smeshny, Фыжер, пожирающий сотни миль, или как не доехать до Праги.