Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Mikilon D10-250A 2014 → Мой китаец Motoland xr 250 pro он же Mikilon D10-250



Зимой прошлого года я подумал о покупке питбайка, цена у них не большая, да и хотелось поездить по степи. Решил, что если покупать, то лучше купить сразу с Китая, так как там выбора больше, да и выйдет дешевле. Выбирая питбайки, увидел китайский эндурик и загорелся им, предложил сестре раскидать сумму мотоцикла пополам и она согласилась. Я нашел этот мотоцикл, почитал все минусы и косяки, понял, что надо будет его хорошенько дорабатывать и это мне даже понравилось. Далее был месяц переговоров с заводом на счет поставки и комплектации мотоцикла, потом еще месяц сборки и месяц доставка, в итоге примерно в феврале он прибыл. Данный мотоцикл известен как Motoland xr 250 pro или Mikilon D10-250.
Это 250 кубовый, одноцилиндровый, 4-х клапанный мотоцикл с жидкостным охлаждением и подвеской Fastace. Двигатель Zongshen ранний вариант двигателей Kayo T6 и Racer Enduro RC250XZR



В этот же день я приступил к сборке, поднять мотоцикл было довольно таки сложно, чтобы поставить колесо я потратил около часа. Впечатлений было море, мотоцикл был высокий и мне это очень нравилось, он идеально подходил под мой рост (190 см).
Склепав по-быстрому подставку для мотоцикла, я начал его разборку и осмотр. Качество изготовления деталей и сборки было, мягко говоря, ужасным, переднее колесо было восьмеркой и еще яйцом, я выправил его в более менее приличное состояние.



Смазки в подшипниках, конечно же, не было



Глушитель я решил сразу разобрать и проверить, собран был плохо, имелось много щелей. Стыки были промазаны силиконом и все было заклепано обратно.



Потом стал разбирать заднюю подвеску, отсутствие какой-либо смазки меня не удивило, но удивило то, что в одном отверстии вместо подшипника была обычная стальная втулка, которая терлась об алюминиевую прогрессию.





Был заказан игольчатый подшипник и вставлен вместо втулки, все подошло идеально.



Мотоцикл был собран, заменено масло, антифриз свеча и ждал весны.



Первые поездки показали, что мотоцикл едет вяло, глохнет при остановке и не держит обороты, я подумал, что дело в клапанах и начал настройку. Для уверенности вставил шестигранник в свечное отверстие, чтобы узнать верхнюю точку, и тут случилось то, чего я не ожидал, при поднимании поршня шестигранник заклинило и он сломался, кусочек остался в цилиндре. Я был в отчаянии, что делать? если даже достать оставшийся кусочек возможно, то осколки могут повредить зеркало цилиндра. Недолго думая, я решил разобрать двигатель, в течение часа я снял его с мотоцикла и на следующий день принес домой. Отмыл и разобрал



Я немного офигел от того, что увидел, на поршне и цилиндре были задиры. Откуда? я не заводил мотоцикл после поломки шестигранника.







Потом я пролил клапана, из впускных клапанов бензил лился рекой, после расухаривания на седлах и самих клапанах я увидел эти маленькие металлические шарики, они были везде!





Эти же шарики потом я обнаружил на поршне и кольцах.

Решив проблему мойкой головки, я стал собирать двигатель. После сборки клапанов все они держали отлично, при установке успокоителя цепи ГРМ, на дне двигателя заметил какую то деталь. Что это и откуда, я так и не понял и нигде не смог найти информацию.



Так же не было болта на валу распределителя газов для подшипника.




В масло добавил добавку по совету одного знакомого, эта добавка содержит дисульфид молибдена увеличивает смазываемые свойства масла при повышенных температурах на запчастях образует сульфидную пленку (по словам моего препода по химии), предотвращает задиры.

Это был мой первый опыт разборки и сборки двигателя, после установки завелся сразу, стал держать стабильно обороты и работать тише. Был проверен в говнах, испытания прошел успешно, еще проходит обкатку, подвеска радует, на регулировки реагирует, мотоциклом в целом я доволен.

До и после мойки) Подсохший торф отмывается довольно таки сложно, на мойке высокого давления мыли около получаса.



  • DemoN256DemoN256
  • Дмитрий
  • 12 мая 2015 в 13:22
  • 4
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+3
Brainreaver
Охренеть! Это во сколько он тебе обошелся, с таким-то перечнем ужосов?
+1
DemoN256
Цена мотоцикла с доставкой и.т.д вышла около 2500$ + расходники всякие 130$
0
Brainreaver
Ох-хо…
0
AlexKeller
Ты бы не мог дать контакты как связаться на прямую с заводом изготовителя вобщем контакты. Если не трудно опиши какие могут ждать нюансы в покупки с завода, если не трудно напиши в личку:https://vk.com/kelleer зараник спасибо
+12
del34
Нормально. Купил новую технику с завода, перебрал всё до болтика, двигло раскидал. Ужас. МОй страшный сон.
Так откуда-то шарики, главная интрига неизвестна. Что за членовредитество и кто его совершил?
+1
Salam
Скорее всего шарики «выжили» в двигателе с момента галтовки литья. Значит дядя Ляо совсем не заморачивается отмывкой/продувкой отливок после галтовки… или в деталях есть «хитрая» полость, которая до последнего «хранит» шарики с галтовки.
+1
del34
Т.е. фактически каждый мотоцикл — лотерея? Ну… я понимаю что у них металл ерунда полная, но чтобы такое. Всё-таки у нас с китайцами много общего, на наших заводах примерно такое же выпускали.
0
Brainreaver
Скорее так как это был индивидуальный заказ — завод и не заморачивался контролем качества.
+1
DemoN256
За этот индивидуальный заказ они сверху еще 200$ взяли, и думаю при больших заказах они тем более не станут волноваться на счет качества.
+5
dark-air
Спасибо тебе за пост!
Есть смысл копить на стренькую сузучку наверное, если хочется надолго, ты меня замотивировал..)
+13
Fhh
  • Fhh
  • 12 мая 2015 в 14:30
кросава… мотоцикл заплакал от радости — попасть в такие хорошие и умелые руки он и не мечтал :)
пять с плюсом за заботу о технике!
+4
fuckny
Мнда… В пору уже ставить тег как на ru_chp: «Китай как всегда пи#дец».
+1
hemool
автору респект!
0
xpohapuyc
жижи везде поменял надеюсь сразу.особенно в движке и тормозуху. китайская тормозуха вообще радиактивная паходу. у меня суппорта сразу умерли (((
0
Elessar
Автор молодец, рукастый. Но от мотоцикл… Я не знаю, плакать или смеяться. Отправить бы этот отчёт заводу-изготовителю и посмотреть бы их реакцию.
+2
Raveonum
А разве можно глушить отверстие в валу распредвала?
На моём китай-моторе через это отверстие вытекает масло, не ушедшее в кулачки распредвала. И, протекая через подшипник, смазывает цепь грм и прочие механизмы.
+1
del34
А резьба там зачем? Нарезной канал ствола для масла, чтоб било точнее? ))
+1
Raveonum
Для потайных целей)
У меня, например, в осях коромысел имеются резьбы М6 — чтобы их (оси) было удобнее выпресовывать и устанавливать. (Без молотка, киянки и задиров на рабочих поверхностях)
Но не дай боже вкрутить туда чего-нибудь)
0
Loki2100
Ну да — вращаем вал против часовой стрелки — гонит масло наружу, по часовой — внутрь вала. Реальная экономия на маслонасосе!:)
+1
DemoN256
Отверстие не сквозное
+1
ohotnikCB
я думаю, завод видя в заказчиках физика и понимая, что больше с вероятностью 99,99999999% у них никогда больше ничего и не закажет особо не заморачивался с мотиком… и да, предпродажная подготовка продавца она на то и предпродажная;)
0
Raveonum
Автор молодец. Не многие решаются «раскидать» новую технику. Хотя Китай он потому и китай, что проверять надо всё самостоятельно и допиливать при необходимости. Надеюсь «коняшка» ответит тебе такойже внимательностью и заботой.
п.с. Сам разбирал 2 абсолютно новых китайских мотора. И в обоих случаях имелись аналогичные запилы на цилиндре и прошнях. Их, похоже, собирают «на сухую» а потом сразу же тестируют на заводе-производителе моторов
0
Las9w
Автору респект! Сколько тебе стоила это заготовка для мотоцикла?
0
Loki2100
Если один хрен его перебирать, может лучше заказывать его в виде кит-комплекта для сборки? Чтобы не приходилось сначала его разбирать. Правда, в этом случае остается вероятность что после сборки это окажется садовая тачка… или даже две садовых тачки!:)
0
eber
Любезный а как же рекомендаций на баночке ликви молли не использовать в мотоциклах с сцеплением в масленой ванне!
+1
DemoN256
В рекомендациях написано что со сцеплением в масляной ванной добавлять 2% от общего количества масла, а со сцеплением без масляной ванны 5%.
0
eber
о как надо попробовать.я наверно баночки попутал.
0
Andrey1945
Ты слишком богат, чтобы покупать дешевые вещи :)
0
Shepou
Была у меня такая радость как Mikilon 250… ездил хорошо, но не долго. Самый бич это пластиковый бак который от вибрации протирается и потом течет, а еще от вибрации жуткой в итоге один и радиаторов потек. Советую его тебе продавать! Потому как мой не дожил и до третьего владельца!
+3
DemoN256
Я помню читал твои проблемы на форуме, я мот покупал навсегда пока не умрет)
здесь был ататат

0
Aazmanidius
Автору респект :)
Сам поглядывал на китайца-эндуро (затоновый!), но зная свою врожденную рукожопость — крепко подумаю. Спасибо :)
0
grisha_15rus
Доброго дня! Подскажи, пожалуйста, как установил на переднее колесо датчик спидометра?? Никак не могу его присобачить, не понимаю как.
И второе. Новый мот, но глохнет на холостых оборотах. Можно отрегулировать не разбирая его или придется как ты все до винтика разобрать?))))
0
DemoN256
Датчик скорости крепится к оси колеса ничего сложного нету, если есть проблемы скинь фото в личку какой у тебя он может у нас отличаются. Новый мот когда не обкатан может работать не равномерно обороты я себе выставил 1700 на холостых, выставляются на карбюраторе ничего разбирать не надо.
0
Ivan72RUS
Уважуха Тебе! собственно приглядываюсь для покупки к такому моту, для покатушек. столько гемора с новым мотом с завода, пугает, надеюсь у них не все такие!? на завод не пробовал писать о найденных ужасах? ил отзыв оставлять?
0
DemoN256
Думаю с завода все такие, писал китайцам но им как бы вообще пофиг они штампуют их и ничего менять особо не торопятся. Думаю китайцы сами знают о косяках любое улучшение качества мотоцикла это дополнительные затраты и рост цены, и потеря конкуренции. Скоро сниму обзор что еще я делал в мотоцикле и какие были проблемы еще.
0
Jonny12
Слушай, дружище, скинь ссылочку на китайский завод напрямую хочу взять такой же мот… Плиззззз. smirnov1ek1984@mail.ru
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Mikilon D10-250A 2014, Мой китаец Motoland xr 250 pro он же Mikilon D10-250