Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ikeniborn → Синхронизатор карбюраторов своими руками

Приветствую всех, кто решил ознакомится с моим опытом создания самодельного синхронизатора.
Что подтолкнуло?
1. Высокая цена на заводские наборы
2. Интерес к процессу создания прибора
3. Желание научится сделать самостоятельно синхронизацию, а не платить в СТО.Как говорится: «Заплатить можно всегда, если у самого ничего не получилось.»

И так…

Прочитав кучу материалов о самодельных синхронизаторах, составил план покупок:
1. Вакуумметры
Приобрел четыре устройства в интернете магазине с доставкой в краснодар.
2. Системы для капельниц
Было потрачено 8 штук.
3. Шланг для подключения к мото.
Для удобства приобрел 6 метров. Шланг для от системы омывателя в ВАЗ.

Фото процесса
1. Комплект систем и вакуумметров

2. Вакуумметры и шланги идущие в комплекте.
Сразу скажу, что качество шлангом очень низкое. Дубовые они.

3. Вакуумметр вблизи

4. Основа для крепления вакуумметров

5. Прикрученные задние крышки ваккумметров к основанию

6. Собранные вакуумметры на основании

7. Регулировка вакуумметров из систем для капельниц

8. Собранный синхронизатор

9. Показатели вакуумметров до регулировки


Видео работы синхронизаторов до регулировки.


Готов ответить на вопросы в комментариях.
  • ikenibornikeniborn
  • Илья
  • 9 февраля 2015 в 20:02
  • 33
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 9 февраля 2015 в 20:08
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Slava_atlas
Отлично, давно искал инструкцию по созданию сия чуда! Большое спасибо и палец вверх!)
0
Wicked_Garry
Дросселей, как мне кажеццо, не хватат.Для сглаживания мелкий колебаний? Не?
0
Loki2100
Капельницы используются для сглаживания. Без них стрелки будут прыгать только так.
0
Wicked_Garry
Дык это ж вроде краника?
+1
Loki2100
Точно. С их помощью можно плавно менять размер сечения трубки.
0
Wicked_Garry
:)))
Вот уж воистину голь на выдумки хитра:))))
0
DeeFen
В качестве дросселей использовали отрезаныеиглы шприцов, даже регулировка кпельниц не нужна. Но это при постройке жидкостного вакуометра, в качестве жидкости — атф, температура, когда проводилась настройка от -5 до +5, на стрелочном надо проверять.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+8
pozitivnii
вместо капельниц подбираем в магазине аквариумов краны для регулировки кислорода, к ним подбираем шланги, капельницы это не фонтан. к тому же часто вакуумметры показывают отсебятину с рынка, нада покупать чтоб поверенные были. + к этому всему нада разбираться как работают карбы, а то к сожелению у нас многие лечат все болячки включая низкую компрессию синхронизацией карбов. Надеюсь вы понимаете шо делаете.
вот мой синхронизатор, тут видно какие краники хотя они разные бывают

однозначно плюсик
+2
cember
многие лечат все болячки включая низкую компрессию синхронизацией карбов
— ржал прилично, разбудил свою семью ))))
я, кстати, компрессометр купил даже раньше синхронизатора, чт бы как раз такой ситуации не произошло )))
+1
pozitivnii
оно то смешно, если б не было так грустно
пыонерия 18 летняя рулит, неыбыло у них в детстве мопедов карпаты, верховин, и мотовелосипедов с двигателем д6-д8, покупают чесотки первым мотом и лечат всё синхроном карбов
0
dyadyawanya
Блин, а я компрессометром лечил всё))) и стетоскопом))
0
zaki
Отличный совет! По моему опыту шланчики от капельниц легко деформируются это раз, пульсируют это два. Поищу аквариумный магазин в округе.
0
ikeniborn
Нет предела совершенству. «Будем искать».
0
IceRider
Раз уж есть пост, спрошу тут — в прошлом году делал на своем инжекторе процедуру, называющуюся по мануалу Throttle Valve Synchronization, которая напоминала 1 в 1 синхрон карбов. Суть вопроса — когда настраивал, не обращал совсем внимания на метки на вакуумметре, а только на положение стрелок. Сейчас вспомнилось, что стрелки были в какой-то красной зоне, хоть все и отсинхронились. Это нормально? Что означают зоны на синхронизаторах?
0
ikeniborn
Не знаю как у Вас. Я перед синхронизацией читал мануал к мото. Там указывалось, что 3 карб основной и у него должно быть давление 30 мм.р.ст., все остальные подстраиваются под него. Так и делал. Прогрел двигатель, выставил холостые на 1300 об/мин и синхронизировал, чтобы все показывали одинаково.
0
IceRider
Я спросил не про метод настройки, я то по мануалу все сделал, но про метки там не было ни слова. А мне интересно узнать, что за зоны на синхронизаторе (красная, желтая, зеленая, вроде, была)
0
ikeniborn
К сожалению не могу подсказать.
0
dyadyawanya
не замарачивайся с зонами, задача прибора сделать одинаковое разряжение.
0
Df_LSD
Ну самый главный то вопрос что никто не задает? Бюджет?
+7
damogilevich
И не надо ничего ждать и заказывать…
+1
Programer23
Такой же колхоз юзаю для своих двух карбов
0
ikeniborn
Вместо капельниц, хотел сделать дроссели из отсекателей для систем очистки воды. Но не нашел в выходные. Посоветовали обратиться к официалам, которые продают очистители воды, но в субботу не работали. На рынок не ездил.
Бюджет
4 вакуумметар по 610 р.
Доставка 350 р.
Шланги 4 по 1,5 м 200 р
Системы 8 шт по 14 р.
Итого 3088 р.
0
dyadyawanya
Вместо капельниц, хотел сделать дроссели из отсекателей для систем очистки воды.

Из ограничителей потока для обратных осмосов чтоли?
+1
DeeFen
Из чего штуцеры делаете?
У меня болт с внутренним шестгранникм и трубка на поксиполе, но конструкця уродская, ищу альтернативу…
0
cember
респект за толковую экономию!
не ты первый, и, дай Бог почаще эту тему поднимать — то и не последний!
я вот был ленивый, купил себе на ебее :)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 10 февраля 2015 в 9:18
С нета: "«Вся прелесть Twinа состоит в том, что Вы самостоятельно можете сделать синхронизацию карбюратора. Купите измерительную (масштабную, длиной в 1 ярд) линейку, насосно-компрессорную трубку длиной 10 футов (30,48см ~ 30,5см по международным документам) с сечением ¼ дюйма (2,54см), и немного трансмиссионного масла (или масла для двухтактных двигателей). Прикрепите липкой лентой насосно-компрессорную трубку до рычага управления коробкой передач так, чтобы труба загиналась на одну сторону, согните ее посередине в виде буквы „U“, потом загните ее в обратную сторону с другой стороны коробки. Убедитесь в том, что несколько футов трубки выдаются вверх, не прилегая вплотную к рычагу. Соберите немного трансмиссионного масла в трубку и Вы можете начинать. Вставте каждый конец ненатянутой трубки в вакуумные отверстия карбов и отрегулируйте винт синхронизации карбюраторов пока уровень масла не станет одинаковым на каждом конце трубки. Вуаля! Все просто. И прекрасно работает.
Картинка для 4-х горшков, для 2-х соответственно ещё проще.»"
0
NoAdO
Картинка не прикрепилась, ну да похожая есть выше…
0
Refat
  • Refat
  • 10 февраля 2015 в 9:25
ikeniborn, подскажи пожалуйста на каком сайте заказывал вакууметры? Спасибо!
+3
ewil
  • ewil
  • 10 февраля 2015 в 11:46
Моя идея реализации синхронизатора! работает безотказно уже лет 5…
0
MOTOPPP
Не понимаю, можно ли нормально отсинхронить карбюраторы таким образом. В моём мануле сказано, что первыми уравниваются 3 и 4 карбы. Отдельно. Но при таком девайсе в уравнивании давления между 3 и 4 карбом будет участвовать и 1 и 2, так как система сквозная.
0
Bazowsky
Видимо никак.
Ну так и стоимость решения соответствующая.
0
MOTOPPP
Придумал. В моём случае конструкцию надо просто располовинить и использовать полконтура для отдельной синхронизации 3/4, 1/2 и потом 3-4/1-2.
+1
Buzuka

раз пошла такая пъянка тоже вот собрал на днях… бюджет 1200р приборы...4 крана из аквариумного=40р и 300\400р… переходники под ёлочку с хомутами
0
ikeniborn
Классная конструкция.
0
Refat
  • Refat
  • 10 февраля 2015 в 13:00
Ребят, ктонибудь, подскажите где заказать вакууметры? на гугл посылать не надо. перекопал много сайтов, нигде ничего толкового не нашел (либо оптом только, либо в мой город не отправляют)
0
zaki
Поищите магазины судового оборудования, там бывает большой выбор ваккуометров, манометров и прочей ерунды.
0
Buzuka
danshi@mail.ru
спроси тут, я его на авито нашел… вроде у него еще было сколько то штук… всё прислал как и обещал.
0
AMIK
в Минске есть (бывают) на Первом наклонном переулке. я там брал. Спросил у продавца где используются — сказал во всяких котельных меряют вытяжку и т.п.

Из постсоветских я нашел 2 подходящих по шкале и по размеру:
Минский ВП 63 — говорят летят быстро. Через год не проходят поверку.
Российский ФИЗТЕХ: ВП2-У и МВП2-У первый чисто вакуумметр, второй мано-вакуумметр. Цена смешная, в Минске стоит что то около 5 американских если перевести.
0
AMIK
Минск Первый Наклонный 2.
+2
MOTOPPP
Коллеги! А на какие величины должен быть рассчитан вакуумметр для синхронизации?
+1
AMIK
Я покупал -100..0 KPa. В цилиндры тянет где то с давлением -30..-20
0
MOTOPPP
Спасибо!
0
ikeniborn
Нашел краники кислорода для аквариумов и переделал регулировку.

0
Mardy_gra
краники в зоомагазине покупал? а штуцеры из чего делал?
+1
Gordy
  • Gordy
  • 8 апреля 2015 в 16:02
А как решен вопрос со штуцерами? К карбам как подсоединяется?
Сибиху надо отстроить, а там судя по мануалу надо штуцеры на резьбе…
+1
korzinator
я штуцеры делал из тормозных трубок автомобильных, как раз для сибихи, они по диаметру подходят, выпрямил их, нарезал резьбу, накрутил 2 гайки и -вуаля))
0
korzinator
Что за магазин, если не секрет?)
0
Ivan72RUS
Отлично, уважуха автору, бум тоже строить +
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ikeniborn, Синхронизатор карбюраторов своими руками